APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. ага. сейчас тему "легкореализуемые хотелки" переведу и запощу :)
     
  2. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #602 30 авг 2010 в 17:07 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2010
    Да ну просто он максималист от ушей до кончика хвоста :)
    И его гипертрофировано ехидное желание всего и большой ложкой перехлестывает через край. И некоторых иногда заляпывает. ;)
    А что и как там на новых камерах работает можно проверить только на практике пока это все напоминает гадание на кофейной гуще.
     
  3. По-моему, отлично! Мягкий, но быстрый и точный фокус. Хорошая светосила и рабочий стаб. Дело за малым - купить это :)
     
  4. Да, по видео есть еще один минус по сравнению с тем же 550d. Нет режима 720/60p. А жаль. Удобно иметь возможность снять разрешением пониже, но с большей скоростью.
     
  5. Вот, отсюда, в частности
    Парочка цитат:
    "Диапазон выдержек: 30 - 1/16000 с (в режиме Р и А при ISO100), Ручная (макс. 30 с) "
    "Затвор: ПЗС электронный и механический затворы "
    "Синхронизация со вспышкой: При любых выдержках "
     
  6. #606 31 авг 2010 в 02:42 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2010
    Спасибо.

    1/16000 и отсутствие ограничений по синхронизации - это все-же из-за центрального механического затвора. Электронный используется при видеосъемке и в режиме высокой скорострельности (кажется, там - 5 к/с).

    На камерах со сменными стеклами такой затвор труднореализуем.
     
  7. Вы хотите сказать, что там центральный затвор? Как-то сомнительно. Никогда не слышал о центральных затворах быстрее 1/500.
    Со сменными объективами такое было реализовано на Зенитах 4, 5, 6.
    Жаль, что моя А1 приказала долго жить.
    Сорри за оффтоп.
     
  8. Да, я имел в виду центральный затвор. Исправил.

    А2 разбирал Дима Бурков. Собственно, информация про затворы - его.
    Попрошу, чтобы он прислал фотографии разборки объектива этой Минолты.
     
  9. iid
    Valera_spb


    я бы вспомнил Casio EX-F1 с затвором 1/40 000, снимающую 60 к/сек в полном разрешении 6 МПикс.
    Вот это реально современная цифровая камера ей, кстати, почти 3 года :)

    Такую а77 или а99 я бы взял не глядя
    пусть не 60 а 20fps не 1/40 000 а 1/16 000 (с синхрой на любых выдержках) и в магниевом корпусе :yum:
     
  10. Касио это больше видео камера чем фото
     
  11. про фпс в кино
    http://www.cinema5d.com/viewtopic.php?f=14&t=12015&st=0&sk=t&sd=a&start=10#p84851
     
  12. И зачем сони отвертку оставила? Не было бы отвертки - даже не сомневался бы. Не взял. Не хочу больше стеклами затариваться. А что есть - всё отверточное.
    А так для меня в качестве прогулочно-отпускной камеры, похоже, самое то. И видео автофокусное (а что диафрагма одновременно с фокусом не рулится, так это не страшно. Если ГРИП надо задать, то навелся автоматом, перевел в ручной режим - выставил дырку и снимай спокойно. (главное, чтобы это быстро и удобно было, а не через 3 меню). А когда динамика какая - так там ГРИП по-больше нужна и не до "ручек" особо. Ставится темный зум по-длиннее и вперед.)
    В общем для постановочного видео - подходит. Для "протокольно-отпускного" - тоже вроде должно. Шум от отвертки - это наверное не гут, значит придется внешний микрофон прикупить. А вот то, что можно этот микрофон подключить - это здорово.
    Фишки приятные. Уровень в видоискателе. Панорамы опять же всякие. Вот уже и ШУ не такая проблема.
    Управление зеркалочное, а не как у NEX.
    Хорошо, что начальный уровень - цена не заоблачная. Не так жалко таскать будет. И размеры приятные. Не обременительно. Сделали бы все идеально и цена стала бы такая, что жабу не победить уже.
    Не ясно только пока, как хорошо стаб в видео работает. Видео со стэдикамом не показательно. Это ж стэдикам.
    Ну и насколько тормозит видоискатель тоже вопрос.
    В общем, жду появления на полках, чтобы понять, как оно ложится в руку. Так, похоже, мне от такой игрушки пока большего вроде и не надо.
     
  13. Да не, я действительно обрадовался, что Сони сделала видево, просто проблемой диафрагмы в видео Сони подложила маленькую ложку дегтя :eek:
     
  14. а микрофон по лубому (по хорошему) надо покупать направленный. Иначе пишется работа фокуса, дыхание оператора и его комментарии в адрес мешающихся зрителей. ну и обратные комменатрии этих зрителей.
    главное - что есть куда его воткнуть.
     
  15. cat.spb, ручное управление диафрагмой присутствует только в видеокамерах сегмента про. В любительских - в лучшем случае предустановка диафрагмы, ни о каком управлении "на лету" и речи нет.
    С чего бы тёте Соне в бюджетную фотокамеру вставлять эту функцию???
     
  16. Как зачем???
    Тете Сони крайне необходимо убить свой сегмент про видеокамер!
     
  17. :D)))))
    Эх, жаль когда маркетинг встаёт на пути технического прогресса. Реализовать прямое управление диафрагмой в режиме видео технически ведь вполне легко осуществимо.
     
  18. #619 31 авг 2010 в 16:51 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2010
    Легко. Вот только я не позавидую видеооператору с фотокамерой, который будет пытаться это сделать :eek:
    Про- видеокамера лежит на плече оператора, правая рука у него управляет старт-стопом и еще парой операций, а левая - объективом. А как это делать с фотокамерой?
    Все-таки, господа, если хотите полноценно снимать видео - покупайте видеокамеру. Фотокамера, даже делающая неплохую картинку, для этого мало приспособлена.
     
  19. в лёгкую, вы просто не видели :)

    другой вопрос что репортаж сложновато снимать, ГРИП меньше, фокусироваться сложнее... а вот постановку наши операторы на раз пятаками снимают, да и репортаж тоже в определённых пределах
     

Поделиться этой страницей