Да, ступил после бессонной ночи Спасибо, что поправили. Отредактировал. Удивился тому, что они разные по размерам. То есть, какие-то (почти все) - явно пиксели. Но вот есть два не столь четкие и более крупные.
Наглядная статистика. Весьма спорно по оценкам, но даёт примерное представление. http://www.dxomark.com/index.php/Ca...t)/0/(brand)/Sony/(brand2)/Sony/(brand3)/Sony Интересно получается. Помимо матрицы на два мегапикселя меньше, 33 по средним оценкам более шумная в условиях плохой освещенности. И как проигрывает 55 580 из-за полупрозрачного зеркала с одинаковыми матрицами.
Друг, просто зайди на дпревью и посмотри сравнения с а55 и nex3(в 33 его матрица вроде). Как по мне так разница не принципиальна. http://dpreview.com/reviews/sonyslta55/page17.asp
я вот что думаю: если бы не все эти ДПРевью и им подобные, то 95% (ну может не 95) пользователей и не подозревали бы о каких-то отличаях в матрицах. пользовались и писали...сь кипяточком от счастья, а так начинается словоблудство и ... любопытно, кто из присутствующих емеет достаточный монитор, чтоб разглядеть все прелести и выявить тонкости. недоразвитость монитора у большинства наносит больший урон качеству фотографии. чем зеркало в 55 и 33 (я думаю так) и если сравнивать с 580 и другими, то надо понимать, что неподвижное зеркало безусловно будет влиять на качество, так как отнимает часть света, но зато меньше подвижных деталей и защищенность матрицы, большая скорострельность, меньшая цена... кому что. кстати, в 580 скорострельность такая же как и в 33, в 580 в серии каждый раз зеркало опускается/поднимается или только перед первым кадром? А то страшно представить, как там бедное зеркало скачет 7 раз в секунду...
Ну, как бы ни самих фотографий, а процессу их просмотра. Те, кто занимается серьезной обработкой, имеют все же мониторы весьма достойные. Да и пиксели на мониторе - даже самом простом - не искажаются разными оптическими приколами (в отличие от цвета). По сути, лишь размер меньше. Остальное все (пока что) такое же. И, судя по ожидаемому А77, с ценой точно сладко не станет. А защита матрицы там такая же, как и в обычных зеркалках. Закрыто оно негерметично. Мне самому интересно. Судя по всему, прыгает не только затвор, но и само зеркало. Иначе в оптический видоискатель отслеживать объект при серийной съемке не получилось бы (за что все и ругают а33/а55). Но это лишь умозрительный вывод - наверняка я не могу утверждать.
ну да, это и имел в виду. (плюс, мало кто печатает, так что в итоге качество фото как конечного продукта зависит и от монитора, на котором просматривают, а не только от тушки, линзы и драйвера юзера) )
Я не упираюсь в это. Просто любопытно знать всё до мелочей, уж так устроен у меня ум. Поймите меня правильно. Я с пребольшим удовольствием, к примеру, снимаю сейчас семеркой. "Как по мне так разница не принципиальна." Но общее падение контрастности воображая высмотреть таки можно. А вообще, камеры делают такое качественное изображение, что я с удовольствим пренебрегаю. "А то страшно представить, как там бедное зеркало скачет 7 раз в секунду..." Ему в любом случае придётся прыгать для экспонирования, но перефокусироваться не сможет.
на 6400 одинаково убого. более светлое на D7000 не делает менее убогим. не показательно. и опять таки, D7000 на в полтора раза дороже. стой 55ая 45,000 руб. любопытно было бы сравнить ттх. нужно наверное осознать, что зеркало часть света отхапывает, и ту ничего не поделать, это его минус, но его неподвижность дает некие плюсы. хошь одно - покупай иное, хошь другое - есть из чего выбрать. полагаю, что камера с неподвижным зеркалом более живучая, так что тем, кто не зарабатывает на фотографии самое то... а если ты профи и фото твой хлеб, и есть деньги на аппарат за несколько килобаксов, то и покупай его. кстати, тут многие жалуются на недостаток места для пальцев ))) мне повезло! у меня узкая ладонь, так что если об этом задуматься, то можно все пальцы уместить на камере (включая мезинец)... но пока не прочитал об этой проблеме на форуме как и не парился даже, мезинец сам нашел себе позу и место, свернулся калачиком под камерой и служит дополнительной опорой, так что большой палец вообще может не участвовать в удерживании камеры. ОффТоп: тут нужно где-нить отмечаться, типа: "Здравствуйте, меня зовут Deepgaze, я нарко... я новенький!" и потом все сидящие на стульях в кругу: "Здравствуй Deepgaze! Добро пожаловать в клуб анонимных соневодов!" а то как-то так пришел на все готовенькое, пирожков с кофе затрескал и готов... )
пришел кистевой ремень. в целом со своей функцией справляется, но все же не оч удобно (а чего ожидать за 80 руб.?) глубоко на ладонь не одеть-большой палец на свое место не дотягивается. крепление надежное, можно оставить, ремень свой сшить, под себя.
Если ладонь широкая, то скорей всего так и будет. В противном случае достаточно удобно с подходящим ремнем. но все ремни подобной или или формы будут неудобны, по-моему, независимо от цены. может такие получше, но громоздко выглядят.
На форуме было,если обмотать обычный шейный ремень вокруг кисти правой руки получается достататочно комфортно.
Я так и ношу не суперкомфортно, но мне удобней чем с кистевым, да и на пузо(шею) или плечо перевесить можно не складывая в сумку
вполне комфортно. могу целый день проходить то на руку намотав то на шею поцепив. единственное из за малой глубины ручки поцарапал надпись внизу. но даже с "банкой" вполне удобный вариант. когда гуляю с дочей то по другому невыходит, слишком большой риск неуспеть убрать фотоапарат когда она несется на меня лично мне удобно. к тому же люблю таскать фотоапарат с собой на прогулки. ИМХО для таких целей очень удачный размер. п.с. деньги А55й тоже зарабатываю и вполне доволен
Я вообще не заморачиваюсь ни с ремнем, ни с хватом. Ремень на шее - глядя на дисплей и натянув нашейный ремень можно добиться неподвижности удержания фотоаппарата где-то посередине между штативом и обычным хватом. Если заметно укоротить ремень и носить фотик на боку (перекинув через шею и одну руку), то такой же прочности удержания через натяжение ремня можно добиться с работой через видоискатель. Что касается удержания, то еще со спортивной стрельбы знаю, что мизинец желательно не напрягать при стрельбе (фотографировании). Как только производится нажим на спусковой крючок (спуск фотоаппарата), в работе оказываются все пальцы => полностью включается вся кисть, которая немного и шевелится. Если же оставить расслабленным мизинец, то движения указательного пальца всю кисть не включают и при спуске кисть не делает паразитных движений (более точная стрельба = более неподвижный фотоаппарат в момент фотографирования). Так что ... мизинец на а33 "висит", но он намеренно "висел" и на том же 550D
беру свои слова насчет ремешка обратно. чуть длиннее сделал лямку и опустил "подушку" вниз до предела и стало вполне комфортно управляться. вот только внутренняя часть сделана из материала, схожего с роезиной, неопрен наверное. потеть рука будет неимоверно скорей всего и кожзам тут и сказываться не будет. завтра в полевые испытания, если гидрометеоцентр не подкачает.