первые впечатления: -из упаковки показали заряд примерно 70%; -во время съемки с заводской зарядкой (этими 70%) убывание заряда шло быстрее, чем с родного; -при остатке примерно в 25% включил запись видео, через пару минут записи индикатор показал перечеркнутую батарейку, запись остановил, включил зацикленное слайд-шоу, минут через 15 надоело, начал фотать со вспышкой и без лежа на диване. нафотал десяток-полтора снимков, записал еще чуть видео, после чего батарейка все таки села окончательно. В общем, решил, что описанный в тесте глюк с Нулевым зарядом присутствует, в какой мере - не могу пока сказать. Что касается работы в целом, то пока доволен, за 450 рублей/штука весьма выгодное приобретение. За 2500, что стоит родная батарейка, можно приобрести 5 штук, (5,5 даже ) - такого количества должно хватить на пару дней разумной фото-съемки (в походе, например). ...только что закончилась первая зарядка - 2 часа 55 минут... Завтра устрою прогон по той же методе, что и в Тесте аккумуляторов формата NP-FW50. Результаты отпишу тут и там.
С наступающим праздником Соневоды и A55исты )))) Мы уже по шашлычку праздничному дали : SONY SLT-A55 SONY SLT-A55 Водочка и остальное позже пойдет ))))
Добрый день. Владельцы а33, а55, а кто-нибудь в студии снимает? Как боритесь с темным экраном и видоискателем в режиме М с параметрами под съемку с импульсным светом? ну и фото для привлечения внимания.... A55+50/1,8(f2,2)
Спасибо. Я правильно понимаю, что бы экран не темнел нужно пользоваться "системной" внешней вспышкой? Т.е. с простой мануальной вспышкой, экран будет темнеть, а если одеть "системную", то экран будет нормальный, так? И если решение этой проблемы это съемка с внешней вспышкой, то про использование радио синхронизаторами можно забыть?
С мануальной хз.Да,если одеть пыху,то экран светлеет.Где-то тут был опыт с впаиванием в переходник на стандартный башмак детальки,чтобы определялось как пыха.Ну и надеемся,что будет прошивка с устранением этого косяка)
Немного с задержкой отзыв о приобретенных батарейках. Заказывал отсюда: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310251564215&ssPageName=STRK:MEWNX:IT В рублях вышло в районе 450 за штуку. Доставка составила 2 недели. Упаковка: Лицевая сторона: Тыльная сторона: Общий вид: Качество изготовление очень высокое. Кроме надписей отличий не нашел. По весу немного легче оригинала. Тест по методе (30 кадров RAW, слайдшоу/3 сек, яркость экрана ручная/0, карта Transcend 32 Gb class 10, камера Sony A33) провел два раза, в скобках второй результат): 1 ч - 80% (84%) 2 ч - 48% (52%) 3 ч - 21% (23%) 3 ч 50 м - 0% (второй раз пропустил момент, но примерно столько же) 4 ч 10 м - OFF (OFF) Зарядка оба раза - 2 ч 50 м Глюка с отображением нулевого заряда не заметил. При фотосъемке с заводской зарядкой (70%) после индикации о разряде батареи спокойно отщелкал дюжину-другую снимков. Считаю, что за 450 руб. достойная работа, хотя ни о какой емкости 1500 речи конечно не идет.
Мне в такой же упаковке пришла, тока написано 1080мА ) Немножко легче заводской, на нуле правда держит дооолго, и при жестком разряде до "нуля" и последующем отдыхе в 5-10 минут может обратно накинуть 10-15% заряда... немного нестабильно но в целом предсказуемо...
В одноматричных DLP-проекторах используется колесо со светофильтрами для последовательного отображения основных цветов. В ЭВИ, ИМХО, используется ЖК-матрица, которая последовательно подсвечивается свтодиодами разного цвета. То есть, это не DLP, но причина наблюдаемого эффекта - та же. Есть такое...
Итак оттестировал свою а55 в достаточно жесткой репортажке на 9 мая. Под жесткой репортажкой я понимаю 4 часовой забег с камерой в руке со штативом на спине, входит в забег съемка статичных(митинги) и движущихся(шествия) групп людей. Съемка ведется как из классических поз, так и с колен, а также с различных возвышенностей куда удается забраться. В забег также входят опасные маневры с привлечением нежелательного внимания ОМОНа, рядовых представителей правоохранительных органов и служащих президентского полка. Пожалуюсь пожалуй разве что на тормоза, которые вылезли в процессе (не сразу). Заключались они в том что ВИ камеры начал включатся, при поднесении глаза к нему с задержкой, а также в тормозах камеры при частом включении и выключении. При видеосъемке на майском солнце с отключенным стабом со штатива камера проработала до отключения 15 минут. А так по сравнению с моей бывшей а300 в данных условиях поведение камеры мне понравилось, автофокус и авто ББ(хотя ранее он мне не понравился при портретной съемке) отработали на 5 баллов. По эргономике скажу что протаскав 4 часа камеру в руке на 3 пальцах(кол-во пальцев поместившихся на хват) рука конечно устала(объектив 565гр.), но на шею повесить желания не было. Также периодически уставшие пальцы случайно крутили колесико настройки диафрагмы/выдержки
У меня наоборот: кистевой ремень Matin удобнее не 33, чем на 550. Нижнюю платформу можно развернуть так, чтобы был доступ к гнезду аккума, при чем длины ремня хватает на кисть. В 550 ремень был туговат из-за небольшое длины и высоты тушки.
Я тут обрабатывал свои пекинские фотографии. Там часто бывает что небо очень белесое (такой климат). То есть солнце и небо с белой дымке, даже глазом она воспринимается, как нечто белое. А вот на фотографиях... Коррекция в минус, тени в плюс, и уже видно небо - И что меня поразило, это запасы. На взгляд стопа по три с каждой стороны есть! И шумы в тенях не лезут и детали в светах появляются - красота! Однако заметил еще особенность камеры, вернее ее экспозамера. Камера имеет тенденцию стабильно кадры, снятые на солнце на 1/3 - 2/3 стопа. В целом ничего особенного, лечиться легко, но так, для справки...
Прежде чем заказать Matin, узнайте, что кожаная манжета постоянно соскальзывает по ремню, узел застежки не слишком удобный и большой при двойном продевании ремня для надежности. При одинарном продевании может расстегнуться. Цена хорошая и нижняя площадка тонкая, это плюсы.
Не знаком. Этот будет толще на руке, но не будет соскальзывать благодаря застежке манжеты. Сначала хотел купить вообще-то соневский тонкий, но про него читал неодобрительные отзывы. Соневским потолще кожаным был недоволен Little_boo, Matin с застежкой на кисти тоже неудобен: застегивать-расстегивать все время приходится. Так что идеального кистевого ремня на Сони не знаю. Был неплохой родной ремень на Minolta 7d, единственно площадка толстовата.