Естественно,что нужно настраивать стедик под тушку плюс стекло.Для примера вот а55 и 35/1,4 G на Мерлине.:yum: После просмотра таких видео уже начал откладывать денюжку на Easy Small HD
Ундервуд Естественно я всё это знаю. Сначала сами попробуйте, а потом других учите. Проблема возникает конкретно с таким стеклом как CZ 16-35, с любым небольшим стеклом всё будет работать без проблем. Но на стэдике мне нужен именно ширик. На глайдкаме 2000 про с мэнфрото 577 всё работало. Там очень большая площадка и камеру с адаптером можно прикрутить куда угодно. У Мерлина синяя плашка очень небольшая и в том положении в котором она должна быть, она упирается в 16-35, т.к. стекло находится ниже уровня камеры. В любом случае нужен штативный адаптер.
Zodiac При нажатии на нее диафрагма закрывается до выставленного значения - и Вы можете оценить глубину резкости, которую получите при заданной диафрагме.
Мне кажется, здесь будет достаточно значительно более простого устройства если есть возможность и желание немного поработать руками. А я вот с еБэя заказал б/у Steadicam JR. Вышло значительно дешевле, чем новый Easy Small HD, да и такая конструкция для ручной съёмки (без "руки" и жилета), ИМХО, удобнее. А Мерлин мне нравится меньше JR, ещё и стоит дороже...
Господа подскажите, никто насадок на видоискатель еще не видел в продаже...уж очень хочется установить взамен потерянного...
Mephisto Cточить низ объектива? Мне в любом случае нужен этот адаптер, т.к. у неё мэнфротовская 501я площадка, которая ещё используется в голове 701HDV (стоит на моноподе), и такой же адаптер будет на голове у слайдера.
Тоже интересный вариант! )) Если камеру нужно только приподнять, то достаточно "гайки" типа как на кистевых ремешках (с одной стороны наружная резьба 1/4", с другой - такая же внутренняя). Если нужно еще и сдвинуть камеру назад, то что-то вроде дюралевой полосы с парой дырок, болт и гайка. Плюс проставка между полосой и камерой - как вариант, еще из одной гайки бОльшего диаметра. Но раз площадка всё равно нужна, то, конечно, и вопросов быть не может
А где-то было внятно описано, как DRO работает, особенно в раве? Пощелкал тут в сложных условиях, понравилось, но хотелось бы хоть немного теорию представлять, чтоб уверенней быть.
А-а-а, их япону мать! Когда RAW включаешь, на камере HDR блокируется, а DRO - нет. И на экранчике камеры разница видна. Потом в LR импортирую - на превьюшках тоже видна. А потом внутри LR - уже нет, т.е. DRO Level - это всего лишь метаданные, прицепленные к RAW... Отжежь блин, а я-то думал, это у меня такие хорошие кадры получились, потому что на камере кнопка Шыдэвр появилась! Кругом обман.
При включенной стабилизации периодически во время видео вылезает очень высокий писк. Буквально, как в ухе звенит. Может появится, может пропасть. При отключении все, естественно, тихо. У кого-нибудь подобное проявляется?
заказал себе на Ebay вот такую пленку (3 шт в комплекте + тряпочка) http://cgi.ebay.com/3x-Screen-Guard...igital_Camera_Accessories&hash=item3cb6b1cebb цена 170 рублей с доставкой
я када баловался с гелиосом, врубал стедишот - заметил что во время съемки гудит как пылесос почти с самых низких частот.... жуть, начал таки думать шо встроенный стаб штука не тока полезная, но и вредная ) да и на объективе стаб бесшумно работает, если он есть. в любом случае микрофон внешний рулит, не знаю как роде всякие, а сенхайзеры мона купить от 30 зеленых за стерео модельку, думаю встроенного микрофона на голову выше буит....
Да, бывает, надену Гелиос, включу стаб в объективе... Именно тем камерный стаб и ценен, что работает с любым стеклом. А на цену тушки его наличие слабо влияет. Цена как правило определяется другими факторами. Да и отключить его никто не мешает