стаб работает. на счет коректности ответить сложно. при записи видео на зенитаре 50/1.7 с переходником без чипа, картинка заметно дрожит (сравнивал с сони 50/1.8). но без стаба еще хуже. все чисто субьективно, просто для себя снимал. имхо, даже без чипа стаб помогает.
Нет это не HDR, это [DRO +1 LV] (Dynamic Range Optimizer) он и дал равномерность светов. На улице вся сьемка без DRO. Очень много тестировал DRO, вещь очень полезная, если использовать вот в таких местах, как собор или подобное, тени тянуться и света равномерные. А цвета - это очень тщательно выставленный WB по листу (снимаю поскольку только в джипег) ... Снимали в паре Sony 55 и Olympus E-PL1 , так на олике много было пересветов или наоборот ... Моя сняла меня на Олик как я Соню в соборе мучаю, так фото когда дома посмотрели все ушло в пересвет - свет из окон собора все выбил, в итоге без фото остался )))) А Соне зачет, из 100 с лишним фото только одна ушла в брак ...
MIO TST, отличные фото! Очень сильно пересмотрел свое отношение к внутрикамерному джипегу =) Кстати, кому интересно, сравнение DRO +5 LV и без улучшайзера Такой вопрос: Если ставлю на а33 Волну 9М (с одуванчиком), камера через некоторое время (10-15 снимков) перестает работать. Горит только подсветка ЭВИ. Абсолютно не на что не реагирует. При изымании аккумулятора подсветка тухнет, и нет вообще никаких признаков жизни. Повторное извлечение батареи с флеш-картой также ничего не меняет. Ситуацию спасает установка Любого AF стекла (правда, нужно несколько раз включить-выключить). Настройки остаются старые, как до установки "Волны". Не было такого ни у кого? А то как-то неспокойно на душе после таких выкрутасов.
denmik ExJunior Стаб не должнен работать без объектива(чипа), ему нужно знать фокусное расстояние объектива. На моей А100 это так. Можете сами проверить - поставте переходник с чипом без объектива и выдержку 5сек, посмотрите на матрицу, увидите как работает стаб. Без чипа матрица неподвижна...
Попробуйте другой переходник или отключите(снимите) чип, возможно в нём не корректная прошивка... "Отвёртку" вы переводите в режим ручного фокуса?
Спасибо за оценку, хотя это больше к A55 чем к моим навыкам )) Джипег в A33/A55 сделали очень не плохой ... DRO +5 LV по моим тестам обычно слишком много шумов в тенях вытягивает, поэтому применял DRO на невысоких уровнях, вполне хорошо работает. Тут : http://www.dpreview.com/reviews/sonyslta55/page11.asp очень наглядно видно как работает DRO (на графике, например выставит Standart, DRO+1,DRO+3,DRO+5).
"Либо на разных экземплярах он по-разному держится (где-то хуже, где-то лучше), либо разные люди сильно по-разномупользуются камерой. У меня камера вообще никогда не цепляется наглазником за что-либо, поэтому ни разу не было и намёка на его потерю. Какая у Вас сумка?" - кофров у меня несколько. Дело не в этом. Посмотрите в этой теме посты людей уже потерявших наглазник. Наверняка они тоже были уверенны в его надёжном креплении, иначе подсуетились бы заранее. Привожу цитату из теста а55 нашим одноклубником (http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=36746): "...Но в эргономике есть и преимущество – это сильно вынесенный ВИ. Я долго не понимал жалоб на форумах о том, что нос упирается в экран на тушках 5-той серии. Но поснимав денек параллельно на А55 и А580 – заметил. Так что теперь те, кому упирающийся в экран нос сильно мешает, могут выбрать А55 – там этой проблемы нет. – вот фото камер, только а55 без потерянной насадки на ВИ. Зато во время полевого теста в Домодедово, я потерял резиновую насадку с видоискателя, чего со мной ни разу не бывало. Думаю, виноват в этом все тот же вынесенный ВИ – видимо где-то цепанул..."
Поигрался с видео. Тамрон пока даже не ставил. На 50/1.4 при включенном АФ изменение диафрагмы и выдержки вообще не влияет на экспозицию финального видео. Включение AEL ситуацию не меняет. Няф, курите теорию и оставьте этот свой высокомерный тон. Диафрагму в автофокусном видео менять нельзя. ЗЫ: Да, об ЭЛТ-мониторе я тоже думал, но у меня дома нет ни одного К тому же выдержки порядка 1/50 и больше в этом случае смотреть будет проблематично.
Согласен, но почему-то на светосильных фиксах видео получается лучше (светлее, меньше шума) чем с кита - это факт. Может это от того, что камера поджимая диафрагму до 3,5, выставляет меньшую чувствительность и или (выдержку)?
угу. а вы видели значение диафрагмы на ките при 50? 5,6. между 3,2 и 5,6 разница то большая но это никак не отменяет того что камера диафрагму прикрывает. в АФ сьемка 1,8 невозможна. провел эксперимент с зенитаром. от 1,7 до 4 качество видео почти не ухудшается. вовсяком случаи незаметно. после 4 становятся заметны шумы. наверно диапазона выдержек становится недостаточно и камера поднимает исо до предела. дальше картинка становится темной. отсюда и разница в картинке. http://www.youtube.com/watch?v=wsF_UpgXzy0 прошу прощения озвучить каждое переключение нет возможности, дочь спит.
Попробовал фотать монитор при 75Гц - при 1/50 видно наложение двух кадров, при 1/1000 полоса шириной всего две строчки текста на экране, на видео на стопкадрах должно быть видно кадровую развёртку...
Если честно - я не могу понять, ЧЕМ фотокамера может регулировать выдержку при видеосъемке, ведь затвор во время нее открыт и не участвует в процессе. С точки зрения формата PAL 50i, единственная оптимальная выдержка для такой частоты смены кадров - 1/50 сек. Не удивлюсь, что она и является единственно реализованной в наших камерах.
Для видео и и LV реализован режим сброса состояния пикселей после считывания информации(в инете есть статьи). С выдержкой 1/50 в солнечный день матрица уйдёт в перенасыщение, без короткой выдержки никак
Именно так и выходит, вечером видео получается волшебно-гладким, в яркий солнечный день со снегом видеосъемка превращается в слайдшоу, глаза просто вылазят, не добавили соньковцы размазывания контуров объектов при коротких выдержках... Кстати на видеокамере panasonic hdc60 есть возможность выбирать скорость срабатывания затвора, что так же говорит в поддержку того, что выдержка - это первое, что меняется, кроме того, панасоник мажет контура сразу и конкретно, хотя на компе все равно заметно немного строб. 2Няф - что-то подсказывает мне, что при выдержке в 1/1000 и исо 100 вечером вы ничего не увидите на экране, если б такие настройки были возможны на видео, второе - строб бы в этом случае тоже был ужасном и вырвиглазным. Все вышеписаное - результат чисто практических мучений камеры в течение недели, многие вопросы сразу отпали после того, как камера попала в руки. И еще, объектив сигма - что в подписи, хоть и ультразвуковой, но шумит, не так сильно как кит, но все равно есть, зато быстрый и фокус оч точный.
TerroMin, вы правы. Сделал дилетантский "тест" - снимал галогеновый светильник 300W наблюдая за происходящим в объективе. Диафрагма стоит как вкопанная, даже при приближении к источнику света. Так что без изменения выдержки не обойтись. Просто есть такая цитата - "...Выдержка - это время экспонирования матрицы, время, в течении которого она находится под воздействием света и копит заряд (измеряется это время в секундах). Тут есть одна тонкость, которую многие видеолюбители не понимают или не принимают во внимание. Дело в том, что стандарт PAL подразумевает смену 50 полей в секунду (в чересстрочном режиме) и эта цифра не может быть изменена. Если выдержка составляет 1/50 секунды - проблем нет, в этом случае время экспонирования матрицы совпадает с частотой смены полей. А как быть, если вам необходимо сделать выдержку в 1/100 секунды? В этом случае экспозиция и будет длиться 1/100 секунды, но частота смены полей остается 50 Гц (50 полей в секунду, а отнюдь не 100) и мы получаем следующую картину - кадры с выдержкой 1/100 следующие друг за другом через 1/50 секунды. При выдержке 1/1000 сек. мы будем иметь кадры с выдержкой 1/1000 следующие друг за другом опять же через 1/50 секунды! Я думаю, что вы уже понимаете, к чему это приведет. Чем меньше будет выдержка - тем более скачкообразным будет выглядеть быстрое движение, оно потеряет плавность (хотя сама картинка будет оставаться четкой, из-за малой выдержки "смаза" изображения не будет). Ну а что будет, если нам нужна выдержка больше 1/50 секунды? Пример, как происходит формирование изображения в чересстрочном режиме на выдержке в 1/25 сек мы уже рассматривали выше. В качестве второго примера рассмотрим выдержку 1/3 сек. (типичную для камер Sony в режиме Super NightShot). Общее правило осталось неизменным - нам нужно обеспечить 50 полей в секунду. Но у нас выдержка больше в 16.7 раза! Что делать?! Решение просто - взять 16 полей (8 полных кадров) из одного кадра, без смещения во времени. Выдержка, правда, получается чуть меньше - 0.32 сек. (так оно и есть на самом деле, камера при показе экспопараметров округляет её до 1/3 сек.). А вот "гребенки", присущей чересстрочному режиму, не будет и тут. Её вообще не будет ни на одной выдержке, большей 1/50 сек. Но единственной выдержкой, синхронизованной по длительности с частотой смены полей является 1/50 сек. и автоматическая регулировка экспозиции на камерах старается удержать её как можно дольше, меняя сначала другие экспопараметры." - которая показалась мне не лишенной логики. ExJunior, не ведитесь, товарищ няф нас специально на эмоции выводит, ради этого и вот этого. vanenzo, я так долго писал свой пост (отвлекаясь), что когда добавил, оказалось что практически сказал о том же что и вы:devil:. Видимо, при таких раскладах с выдержкой и стробом, для летних съемок с претензией на "красивость" придется обзавестись ND фильтром...
Няф, практики типа Вас в своё время отрицали, что земля круглая. Разница в том, что тогда их процент был значительно выше, нежели на этом форуме. Если Вы не в состоянии НА ПРАКТИКЕ отличить выдержку 1/1000 от 1/50 и дырку 1/1.8 от 1/3.5, то начните с теории. Вероятно потом сможете отличить. Ну а если нет, то потренируйтесь на фото - научитесь отличать диафрагму. Затем переходите к видео - осознайте как выглядит строб при разных выдержках. Ну а потом приходите со своими умными домашними заданиями Теперь просьба. Будьте добры, я хочу глянуть автофокусное видео с Вашего 50/1.8 при диафрагме 1/1.8 и 1/8 на одной и той же сцене. А потом то же самое с выдержками 1/1000 и 1/50. Да, и выкиньте этот скрипучий кит, он даже для видео не годится! Удачного дня ))
Эт все хорошо ребята, но тыркните пожалуйста в какой-нибудь несложный редактор хд видео, чтоб блюр добавить да цвета подкрутить, интерлейс убрать, монстра типа Вегаса или творение Адоба не хочу, сильно тяжеленькие они и не нужны... Мне б только строб убрать...