Что в какой-то степени препятствует профессиональному использованию... А чего вы хотели от камеры ценой менее $800, выпущенной фирмой-поставщиком про-оборудования?
Смею предположить, что народ хотел репортажного АФ в видео, стабилизатор в камере, возможность ручного управления параметрами съемки и т.п. и ценой поменьше! Нахрена тогда Сони Некс VG-10 выпускать, когда его бы никто не покупал, т.к. кроме эргономики он бы всем сливал А55...
нет это реальность нашего форума что сони не сделает все не так пока сони продолжает туже политику что и раньше "покупатель должен иметь возможность выбора". "недоделанные вещи не выпускаем" что радует.
а может проще - 750 будет с подъемным полупрозрачным зеркалом? 'и вашим и нашим' любой каприз за ваши деньгие?
народ вы о чем? какие такие 6400 с мобилки? 6400 это _жуткий_ экстрим. что много снимали на пленку выше 250? а выше 400 вообще иной раз и недостать было...
И что Вы хотите сказать?! Что рабочее ИСО выше 400 нам тоже не нужно? 6400 может и экстрим, а вот 1600 вполне нормально.
Любителям мануального посвящается: Release w/o lens Enable/Disable вернулся. dimav да мало ли что раньше было. а я вот хочу шумы меньше, чем на D3s... даёшь прогресс и нанотехнологии. Бесшумные ISO 100500 в начальном кропе. Что нам теперь всё мерить по меркам многовековой давности?
На самом деле, ведь полупрозрачное зеркало в Ахх нужно только для фазового АФ. Делая его подъемным, мы опять вводим механику и тем самым ограничиваем скорострельность - и вдобавок собираем на нем пыль... Нет смысла. Большой вопрос, что нужно апологетам "А750" - дополнительный функционал "двухзначной" серии (собственно, исчерпывающийся высокими FPS и видеофитчами) или же удобная классическая тушка вроде переработанной и усовершенствованной А700... Боюсь, большинство "ждунов" по А750 не простят Сони ЭВИ и 30% потери света на матрице. Похоже, это, главным образом, "рядовые" фотопрофессионалы, которым камера нужна в первую очередь для свадеб и т. п. Кому из них нужно видео - вполне могут позволить себе под ту же оптику дополнительно взять легкую и маленькую Axx. Очень маловероятно, что Сони будет конкурировать сама с собой и встроит в А750 функционал по съемке профессионального видео в стиле 5DMk2.
там не только АФ "получилось" сравнить. у кенона еще явно видны два "броска" освещенности - толи iso плавно не меняется толи диафргаму дергали. толи и то и другое. у сони и автофокус лучше и бросков нет. а вот роллин-шаттер вроде как у сони заметнее..
Кстати, в Ахх есть гнездо для проводного дистанционного спуска? В обзоре вроде видна заглушка с надписью remote рядом с гнездом внешнего микрофона, но что под ней - хз...
тут скорее сони "наступила на горло" собственным видеокамерам (хотя я остаюсь при мнении что ниша "мелкоматричных" с зумами /1.2-2 компактых видеокамер куда шире чем кажется на форуме) Но уж "навороченным" видеокамерам придется туго. но наступив "на горло" собственному видеоподразделению сони решила "полностью вытоптать" "поляну" любительского видео с управляемым грип и большой матрицей. тоесть вытоптано все - и нормальный камкодер. и традиционное "видеовdslr-без-автофокуса" и вот теперь - с фазовым Аф. и никаких игр "тут мы HDTV а вот тут только 720линий. а 1080 за отдельные деньги"..
в отличии от тех кто разглагольствует на фото(или авто) форумах он снимает (ездит)... ждем цен и первых пользователей...
Не обещали Но чем-то же должно видео отличаться в А77/99 и т.п. от младших моделей? А остается только этим, ну может еще мануальная диафрагма с АФ
осталось вспомнить чем отличались проф-камеры от непроф во времена "сменных аналоговых матриц"...именно что начинкой.