1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Надо будет пощупать тогда...может и задумаюсь об апгрейде 200-ке
     
  2. Чтобы закрыть вопрос по ГЛОНАСС и в качестве небольшого ликбеза.
    Группировка ГЛОНАСС, так же как и группировка Навстар (в просторечии GPS) должна по плану состоять из 24 спутников. Это позволит в каждой точке земного шара при открытом горизонте одновременно наблюдать не менее 6 спутников. Для полноценного навигационного решения достаточно 4-х. Чтобы обеспечить наблюдение 4-х спутников в каждой точке Земли достаточно 18 спутников на орбите. Сейчас у ГЛОНАСС в работе их уже больше, пару лет назад это число было превышено. Уже несколько лет правительство обещает, что вот-вот на орбите будет полная группировка, но хоть число спутников и растет, но до 24-х после 93-го года так ни разу и не дошли. Тем не менее сейчас ГЛОНАСС обеспечивает навигацию на всей планете.
    Теперь про диапазоны. Обе системы работают на двух диапазонах 1200 и 1600 МГц (у ГЛОНАСС есть еще частотное разнесение сигналов, но это уже отдельный вопрос). На каждом диапазоне есть два сигнала (разница в шифровании): военный и гражданский. Соответственно военный более точный (его точность в обеих системах не объявляется), а гражданский более грубый. Кроме того, американцы поначалу дополнительно вносили еще в гражданские сигналы GPS и дополнительные шумы, загрубляя точности для невоенных потребителей (тогда погрешности были более 100 метров). В ГЛОНАССе такого никогда не было.
    Что же касается конкуренции систем, то наши проиграли в начале 90-х, когда массово пошли коммерческие приемники. На западе их производили, а у нас - нет. Кстати, сейчас есть немало западных устройств, работающих по обеим системам. Естественно, что это не относится к дешевейшим чипам, стоящим в мобильниках.
    И еще про повышенные точности. Получение сантиметровых точностей возможно только в геодезических приемниках, которые используют накопление информации, для этого они приличное время должны находиться неподвижно. Для подвижных же объектов есть только один способ увеличения точности - это дифференциальные поправки. Суть этого метода такова: в топографически привязанной точке ставиться станция-приемник, которая определяет с какими погрешностями приходит навигационный сигнал и транслирует (либо через обычный радиоканал, либо через спутник связи) сформированные поправки потребителям. Соответственно чем ближе потребитель с станции поправок, тем выше у него будет точность определений. Таким образом вполне реально выйти на точности порядка 1 метра.
     
  3. #364 25 авг 2010 в 11:25 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    Кстати, насчет работоспособности фазового АФ при разных диафрагмах.
    Вот схема его классической реализации:
    [​IMG]
    Как видим, потребное для работы датчика раскрытие диафрагмы определяется пространственным разнесением компонентов 1 и 2 датчика АФ. А кто сказал, что это должны быть физически разные девайсы? Мы же можем поставить вместо них просто сплошную матрицу, и использовать информацию с любых её участков! Таким образом, разнесением компонентов датчика АФ вполне можно управлять. Соответственно, и ограничение по диафрагме становится динамически настраиваемым.
     

  4. Это ограничение файловой системы, а не фотоаппарата.
     
  5. Осенило. В связи с вращающимся во все стороны экранчиком (прилепленным шарниром почему-то снизу, а не слева к корпусу камеры), вертикальных рукояток у А33/А55 может не быть вообще.
    В таком случае маленький корпус, сравнимый с К 550D, будет снова исключительно для женских ручек и китовых пластковых зумов.
    Я не буду брать такую камеру, с хватом в два с половиной пальца, без вертикальной рукоятки.
     
  6. Сломал глаза, но так и не нашел упоминания про включенный стаб :eek:
    Хотя при этом у него 12 min for 1080p, т.е. еще хуже, чем у Сони.
     
  7. А я с удовольствием снимал такой камерой, называлась она Minolta A200; Сони А33/55 - это супер-Minolta A200 со сменной оптикой)))
     
  8. Ну вообще то не зная человека не стоит о нем отзываться в таком тоне, на мой взгляд Крылов это Профи.
     
  9. На самом деле 9 минут непрерывного видео - это довольно много. Я никогда не прирывно так долго не снимал и на простую видеокамеру.

    Весь вопрос в том, какая нужна пауза между съемкой...
     
  10. Не было такой камеры, была Коника-Минолта А200 - я ей тоже снимал :)
     
  11. Я вам про немного другое говорю, а именно про соревнование в применении спутниковой навигации в народном хозяйстве ;)
     
  12. Ну зачем цепляться к словам, когда все меня прекрасно поняли? Мы же тут не спецификации пишем)
     
  13. Парни, завязывайте с обсуждением технологий навигации в теме про только что вышедшую камеру! Ну это же просто дурной тон!!!
     
  14. А у меня была минольта А1.
    Я почему то тоже, глядя на эти камеры ее вспомнил ;)
     
  15. #376 25 авг 2010 в 12:00 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    А я снимал еще на более ранний вариант Minolta 7hi там также был электронный видоискатель, и поснимав этой камерой, я высказал мысль своим знакомым, что будущее за такими видоискателями. Меня конечно подняли на смех говоря что в зеркалках такого никогда не будет, будет да еще как будет. Просто в тех ранних моделях видоискатели были очень тормознутыми с плохим разрешением.
     
  16. Ну я тоже раньше был скептически настроен по поводу ЭВИ; но теперь видно, как быстро развиваются дисплейные технологии. ИМХО от ЭВИ требуется не столько разрешение, сколько скорость (отсутствие лага) и нормальная работа при слабом освещении (последнее, впрочем, полностью зависит от матрицы)
     
  17. #378 25 авг 2010 в 12:08 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2010
    Вроде, при съёмке видио у Кэн можно использовать стаб в объективе?
    Но зато у Кен кроме того, что съёмка видео есть на ФФ, там и битрейт идёт не 17 мб\сек, а по крайней мере раза в 2 погуще.
    Так что видео в Ахх, хотя и хорошо - но с качеством видео пятака в сравнение пока не идёт.

    Интересно, если в пелликсах ограничение на 29 мин. съёмки оно в прошивке и может быть отменено в дальнейшем, или это ограничение файловой системы (как у К7) или вообще связано тех. ограничениями?

    А вот 9 мин. со стабом - это конечно маловато (если снимать не ролик, а например свадьбу). Остаётся надежда, что это так в предсерийных тестовых экземплярах. Или, может имеет смысл ради видео съёмки переплачивать и покупать даже на нашу систему стёкла со стабом?
     
  18. fotomp
    ограничений по размеру файловой системы при записи в AV... нет, там автоматом начинает писаться второй файл, читайте внимательно обзоры. в mp4 есть - 2Gb.

    5DMk2 уже другой класс другая цена... и там нет АФ в видео. я ролик больше 10 минут снимал один раз в жизни. да и вообще видео снимал раз 10 если не мньше. в общем не знаю... было бы оптики под NEX побольше (блинов) вопрос что брать даже бы не стоял. А так непонятно.

    Mike Torello
    вроде уже объявлено где-то читал, что рукояток для А33, А55 не будет. для 560, 580 будут. теже что и для а550. сам же хотел такой экранчег как у никона помнишь в мае на параходике? ;) Как гриться будьте осторожны в своих желаниях они могут сбыться.
     
  19. А я думаю в сравнение пойдет в легкую, и пятоку будет не легко с его то мануальным фокусом.

    Объясню по чему - разница в видео ФФ или кроп 1,5 будет не особо заметна (если вообще заметна, учитывая то, что 5сты обычно поджимают дырку - что б если с фокусом облажались, так хоть в грип влезло). Битрейд - это да, но для веба - разницы не будет ни какой.

    Зато АФ и стаб - они будут всегда ;)
    А на счет 9 минут я уже писал.
    Не видел ни разу ни одной сцены дольше этого времени. Даже в обычных фильмах - там все равно монтируется из более коротких сцен, разных камер и т.д.
     

Поделиться этой страницей