Да нормально там все с паузой между пыхом и предпыхом - лучше чем было в а100. Немного напрягает пауза между нажатием спуска и срабатыванием камеры. Но к этому можно привыкнуть. Кстати, о другом касяке с пыхой - темном ЭВИ при работе в студии - а если поставить родной соневский радиопускатель, ЭВИ будет темным?
Попробуйте кто-нибудь, если можно, сравнить съемку со вспышкой а55 с цифрозеркалками от кенон. Получится ли один и тот же человек на кенон с открытыми глазами, а на а55 с закрытыми. Ну или хотя бы сравнить со старыми/большими альфами, типа а100/200/700/900, они скорее всего не медленнее кенона пыхают. Режим съемки - автомат пыха в лоб.
Подскажите кто-нибудь: тушка на гарантии, объектив привезен из штатов, нужна юстировка вместе (явный бэкфокус). Сколько денег потребует сервис, и дайте телефон какого-нибудь СЦ. Те что указаны на сайте сони, уже устали от меня, не хотят брать объектив(((
dimono По личному опыту: на a100 при пыхе в лоб - примерно 70% случаев с закрытими глазами На а55 - примерно 30% с случаев с закрытими глазами. Мне казалось, что был, но сейчас не нашел на сайте Sony
Где вы есть? А есть другой объектив? Как с ним резкость? Может тушка и не виновна? Если вы в С-Пб , то спросите у Буркова........наш форумный мастер, в Москве тоже вроде кто то есть......
Кстати, на форуме dpreview говорят ещё об одном баге при работе со вспышками на А55 (третьем). "Wireless HSS with the A55 doesn't work as expected, producing incorrect exposures." Беспроводный HSS на А55 даёт неправильную экспозицию.
tsMuxeR Video Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.0 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 2 frames Format settings, GOP : M=1, N=26 Bit rate mode : Variable Bit rate : 15.8 Mbps Maximum bit rate : 16.0 Mbps Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Interlaced Scan order : Top Field First Bits/(Pixel*Frame) : 0.305
есть 18-70 - с ним все ок. но обчитался, что юстировать нужно в связке, вот и думаю.... а территориально я в курске, проще в москву.
Сначала мишень поснимайте Вот ТУТ нарисовано как это делать........Со штатива с выключеным пылетрясом поснимайте мишень ( Распечатайте с 18 страницы ) с обоими объективами, а лучше у кого то взять ещё и светосильный полтос ( заведомо резкий ) И если виновен 16-80...........то его пытаться сдать в юстировку.........но если и сделают, то денег возьмут НИПАДЕЦЦкИ
делал как нарисовано ТАМ, с обоими объективами. с 16-80, особенно на дальних фокусных, бэкфокус ярковыраженный(((( ну а телефон сервиса не подскажет никто, чтобы узнать сколько нипадецки они хотят...
Поэтому и фотографии у нас сейчас в моде с заваленным горизонтом, кислотными скинтонами и такой же обработкой. А без разницы. Когда тянешь один ползунок(у Т обычно маджента), сползают и другие цвета. Т.е. адекватной картинки ни в РАВ ни в ДЖПГ не получить. В это я не верю. Я отличаю с одним закрытым глазом.
у меня другой личный опыт, использую внешнюю вспышку 36 сони. На А100 - кошка ВСЕГДА с открытыми глазами, т.е. вспышка никогда не успевала ослеплять кошку, перед снятым кадром (встроенная вспышка не годится вообще для съемки животного ИМХО). А55 - почти все с полузакрытыми (т.е. глаз среагировал и начал закрываться) - для меня это самый большой и обидный баг.
это не баг, все дело в скорости синхронизации пыхи у А100 - 1/125, у А350 - 1/160, у А55 - незнаю отсюда вывод: используем внешнюю пыху и балдеем
У А55 синхронизация 1/160. У меня не больше 30% с прикрытыми глазами, и по крайней мере в серии из трех кадров 100% - 2 хороших. При этом сегодня снимал отца со вспышкой (встроенной!), после того как кадр сделал он сказал обычное "я моргнул!" - типа кадр не получился. Смотрю - все в норме. Снимал с 1,5 метров. Мне кажется все от экземпляра еще зависит.
По моему личному опыту , закрытые глаза у людей получаются из за измерительного предпыха в ТТЛ и АДИ режиме. Есть особочуствительные люди ( тоже личный опыт ) которые из 30 вспышек в лоб - 30 раз "заснут" . Что касается " сна " кошек и других зверей, утверждать не буду, так долго их не мучал, как правило мой кот только шире их таращит на меня. Ещё когда только купил новую Динакс 7 и вспышку Минольта 5600 стал снимать класс детей в три ряда......был сильно удивлён после проявки плёнки и просмотра контрольных отпечатков 10х15 тем что на КАЖДОМ кадре было от трёх до пяти " спящих " детей. Этого никогда не происходило со вспышкой УНОМАТ ВС - 36 в "А" режиме и скромным плёночным ПЕНТАКСОМ Р30 с Х-синхронизацией 1\100 . Хотя на Динаксе использовал 1\200........ После этого пришлось искать альтернативу в лице Метц 54 имеющем режим "А" --без замерочного предпыха. Даже временно переметнулся на НИКОН ,имел параллельно обе системы , но с покупкой А700 вернулся в Минольту. Ещё непонятно......у СБ-900, 800 (как у Сапога не знаю ) кроме режима ТТЛ замера есть и "А" режим---то есть замер датчиком на вспышке, а у СОНИ ни в одной вспышке такого режима нет. Оффтоп, но накипело