1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Подскажите пожалуйста, а существуют ли в природе оффлайн магазины б/у оптики под А55? Особенно интересна Москва
     
  2. Я не про съемку художественных фильмов говорю, а просто про качество картинки- когда смотришь картинку на марке реально ощущаешь что это fullhd, от видео на a33 такого ощущения не возникает, поэтому и прошу чтобы кто нибудь снял ролик например на штативе - просто проходящих людей на улице в ясную солнечную погоду и все это на хорошем объективе.
     
  3. Я снимал на полтос в солнечную погоду. Качество(детализацию) хотелось бы лучше.
     
  4. Сходите на ссылку данную Питерским котом.
    Там написано реальное разрешение второго марка от Кэнон. Оно незначительно лучше, чем у А33/А55.

    У Сони есть ограничение по потоку. Вот отсюда и надо плясать. Ограничение сделано для разведения фотоаппаратов по разным нишам. Да, всем бы хотелось иметь высокий битрейт в А33, но к сожалению это жестокий рынок вокруг. И дяди от Сони ни фига не альтруисты, а самые проженные рыночники. Вон Минольта занималась альтруизмом и чем для нее это кончилось......

    А в целом в интернете есть ролики сделанные на А55 на хорошую оптику. И в дальнейшем смонтажированными опытными перцами. Мне попадалась пара-тройка таких продуктов. Выглядит прекрасно! С МарковII по лучше наверное будет, но на глаз разницу сложно заметить (для этого надо 2 больших телевизора и одно и то же гнать рядом).
    В пику выше сказанному: в интернете полно роликов от А55/А33 сделанных кривыми руками на китовый отстой.

    В тоже время на 5D МаркII снимают не кривые любители, а люди умеющие и имеющие хорошую оптику (как правило L-серию). L-ки хорошую, резкую картинку в видео дают.

    Вот и получается, что камеры по видео не сильно отличаются. А реально посмотришь на Сони отстойные ролики, а Кэнон прекрасные.

    Очень много здесь субъективного.
     
  5. #3565 12 янв 2011 в 11:05 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 179
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2011
    Я вам ничего про съёмку художественных фильмов и не писал. Перечитайте ещё раз.
    Ещё раз акцентирую ваше внимание на главной мысли - попробуйте указанными камерами снять видео сами. Вопросы и сомнения отпадут сразу, особенно если тут же снять на вашу А33 и потом всё это спокойно посмотреть (на чём угодно).
     
  6. У меня ваша ссылка с работы не открывается. Я просто предположил, что вы дали ссылку на результаты съёмок тестовой миры. Прошу прощения, если это не так.
     
  7. Кстати кому интересно мое видео сделанное в выходные в принципе в ясную погоду на кит.
    http://vimeo.com/18433919
    За качество не пинать - снималось в попыхах и где трясучка - это жена снимала)))
     
  8. Jpeg файл нужен для просмотра в 2d, а вот в .mpo файле как раз и содержатся 3d материалы. Если на компьютере не отображается, а у вас совместимое с 3d оборудование (как nvidia 3d vision и 120гц монитор), то проблемы с драйверами или с тем что вы не включили 3D-просмотрщик в панели управления драйвера forceware. Если у вас видеокарта ati/amd, то попробуйте эту програму http://stereo.jpn.org/eng/stphmkr/ с ее помощью можно просматривать и конвертировать mpo файлы.
     
  9. Репортаж в кабаке (свадьбы и пр.) на фикс снимать красиво но не удобно крайне. Полтос 1,4 ставлю только по необходимости крайней, если со вспышкой никак нельзя.
    2,8 у тамрона вполне резкие, другое дело что плоскость ГРИП у него не плоскость - это надо помнить просто.
    Может сигма и порезче - она новее всеже, но .. тамрик в "боях" проверен давно и быстр на отвертке А700.
     
  10. Вот решил посмотреть, что пишут на англоязычных сайтах относительно проблемы с лагом при использовании вспышки. Жалуются на это все и везде, но насторожил один ответ на форуме dpreview. Вот ссылка на оригинальный пост.

    Цитирутю: "There is a new answer from Sony in the german DSLR forum. not given word by word since Sony won't allow to quote the mail. It says the new procedure (A33/55 and A560/580) with the pre flash is now part of the hardware and can't be changed with a software update. The delay is because of late arrangement of pre flash."

    Для тех, кто в английском не силён, краткий перевод: "Есть новый ответ от Sony на немецком DSLR форуме. Новая процедура работы с предвспышкой в A33/55 и A560/580 является аппаратной и не может быть изменена с обновлением прошивки. Задержка происходит из-за позднего согласования предвспышки".

    Т.е. прошивки можно не ждать.

    В связи с чем у меня вопрос к владельцам. Я очень редко снимаю спортивные события и другие мероприятия, где очень критичным является лаг между нажатием на кнопку спуск и срабатыванием затвора. Поэтому такой лаг для меня не критичен. Но на форуме были сообщения, где упоминалось, что лаг есть, и между предвспышкой и вспышкой, в результате чего люди получаются с закрытыми глазами. Вот это уже для меня очень критично. Так вот, хочу уточнить, у всех такое получается? И насколько часто? Если результат стабильный, то придётся ориентироваться на 580-ю, у неё лаг только при использовании LV.
     
  11. Под каждую задачу свой инструмент. Малого своего снимаю исключительно на полтос или банку - на репортаже тамрон рулит.
    Пипл хавает сюжет, динамику, ракурс и пр. Рисунок у пипла в последнюю очередь. Толку от рисунка банки, если она фокусируется медленее тамрона и можно просто моменты не успеть снять.
    Если постановка какая и время лишнее есть , то да фиксы "ярче".
    По поводу цветопередачи тамрона - для съемки в РАВ это важно?
    Я вот четко вижу разницу между А100 и А700 ссд и кмос, а после конвертации из рав полтос от тамрона могу и не отличить о цвету.
     
  12. Спасибо за ссылочку на прогу - дома посмотрю! Но дело в том, что флешка вставлена в картридер и смотрю по очереди то с флешки, то с HDD. С первого кажет, со второго нет. XnView позволяет просматривать МРО файлы, но не в 3D. И ей достаточно только этого файла. В толмуде написано, что для просмотра требуются оба файла. Раньше тоже считал, что jpeg нужен только фотику для просмотра. Теперь вот не знаю на что грешить.
     
  13. Незнаю поднимался уже этот вопрос или нет , возможно я пропустил .У а33-а55 зеркало не поднимается , значит в отличии от остальных зеркалок на матрицу пыль не попадает ?
     
  14. попадает, и поднимается зеркало для того чтоб чистить матрицу :)
     
  15. К сожалению, система не герметична - попадает. См. инструкцию - написано как чистить.
     
  16. Думаю, это вопрос внутрикамерной обработки.
    Реальное разрешение (по мире) определяется количеством линий, которые правильно сохраняются в видеофайле. Если смотреть на миру, то "границей разрешения" является либо переход "нормальных" линий в муар, либо их слияние в равномерный серый цвет. Конечно, возможно и множество промежуточных вариантов.
    Так вот, я предполагаю, что Кэнон пишет в видеопоток данные с матрицы как есть, в результате имеем "звенящую" картинку, но довольно сильный муар. А Сони вероятно картинку умышленно замыливает - это уменьшает муар, но реальное разрешение остаётся примерно на том же уровне.
     
  17. Вот и я к тому же. Вроде кто то из нашего раздела (RulerM?) писал Sony хотелки. Может туда добавить недовольство детализацией видео :)
     
  18. А чем можно видео с A33\55 редактировать без пережатия (порезать, склеить)?
    И вообще, какой там формат видео (какой кодек, битрейт, разрешение)?
     
  19. Хочу поделиться мнением по поводу закрытых глаз при сьемке с пыхой. Реакция на предпых у каждого человека разная, поэтому некоторые успевают моргнуть, некоторые нет. У меня родственик, он на всех фото с почти закрытыми глазами, хотя снимали разными аппаратами.
     

Поделиться этой страницей