APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Так я повторю: Сигма совместилась без проблем, а вот Тамрон косячит
     
  2. Пока что с Тамронами такая проблема только у Вас... Контакты протирали?
     
  3. Вот здесь photographyblog.com в новости про новый внешний экран Sony CLM-V55 написано:
    Надеюсь, что будет не только это улучшение:)
     
  4. Да как-то смешно на второй день после приобретения тереть контакты, тем более, что один и тот же косяк на двух объективах от Тамрона. Если косяк в тушке, то он наверное распространялся бы и на Сигму. Хотя протереть не трудно - попробую и отпишусь.
     
  5. #3485 10 янв 2011 в 21:58 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 175
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2011
    К вопросу об обработке шума в равах при сложном освещении и высоких значениях ISO с камеры A55.

    Выкладываю архив в котором содержатся:
    1. Исходный ARW (если кто желает помучать в указанном софте или в чём-то ещё и поделиться результатами, что в общем-то и представляет интерес)
    2. Камерный JPEG (съёмка шла одновременно RAW+JPEG)
    3. Файл, полученный с применением профиля А55/1600 в Neat Image.
    4. Файл, полученный с применением профиля А55/1600 в Bibble 5.1.1
    5. Файл, полученный с применением автоматического профиля в Bibble 5.1.1
    6. Файл, полученный в ACR 6.2 (во вкладке снижение шума все ползунки на 50, по результату близко к Neat Image).

    Результаты работы родного Image Data Converter SR Ver. 3 выкладывать не стал, потому что в автоматическом режиме ничем не отличается от камерного jpega (субъективно даже показалось что результат хуже, хотя это не так :)). В ACR и Bibble никаких действий кроме шумоподавления не производилось.

    http://narod.ru/disk/3144738001/denoise.rar.html (90 мегабайт)
     
  6. Спасибо Ya-Warlock. Bibble 5.1.1 по-моему лучше остальных. А что на счет Лайтрума 3.3, как думаете в нем можно получить результат сравнимый с Bibble?
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да собсно пока нет поддержки в DxO и C1 - приходится быть "бедными родственниками" :).
    В LR никогда реально хорошего результата не получить, родной это шлак, а Bibble среднего уровня поделка, которой вот пока что разве только пользоваться..
    Ждем-с..
     
  8. я понимаю, что есть отдельная ветка форума, но можно узнать почему (кратко)? И это только для Сони или для всех?
     
  9. szezya

    На потерю объектива жалобы на этом форуме встречались.

    Я с таким косяком столкнулся когда игрался с а33 в магазине. Камера потеряла родной китовый объектив. Помогло снятие объектива и установка снова.

    На своем а55 пока такого бага не замечал. Но и ставил на него пока, кроме мануальных стекол, только 2 современны сигмы - 17-70мм и 70мм.
     
  10. На самом деле, в применении к LR, эта проблема есть для всех фотопроизводителей. Хотя я не соглашусь с фразой что в LR ничего хорошего не получить. Можно получить весьма приличную картинку. Просто надо LR настроить под свою камеру. Хотя, безусловно, идеальную картинку получить можно только доводкой в ФШ.
    В других конвертарах проще работать по дефолтным настройкам, нуи картинку можно получить несколько лучшую, чем в LR. Лично я работаю в LR по причине его супер-пупер удобного рабочего процесса. Для меня это важнее. Да и по причине не очень идеального цветоотделения моих глаз, я о разнице работы в разных редакторах могу судить только по уверениям моей жены (у ней там с этим все более, чем хорошо). Так что мне запариваться ни к чему, в особенности факт того, что третья версия очень и очень шагнула вперед в качестве картинки. Нуи врач окулист сказла мне, что такой уровень цветоразличения, как у меня свойственен примерно 30-40 процентам мужчин. У женщин с этим намного лучше, чем у мужчин.
     
  11. VSChe Спасибо! Мне тоже LR показался на много удобнее, а сравнить результаты я пока не в состоянии - слишком мало опыта, но сомневаюсь, что разница будет очень значительной. По крайней мере картинка из LR мне понравилась куда больше камерного jpeg и это радует
     
  12. Как только в C1 и DxO появится поддержка A55 будет интересно сравнить возможности шумоподавления всех программ.
     
  13. Вряд ли. Блок шумоподавления в ACR и LR - близнецы братья. Обратите внимание что результаты приведены исключительно для автоматического использования программ. То есть с готовыми профилями (либо авторежимы), чего в ACR и LR нет. Однозначно не факт, что в том же ACR нельзя было получить картинку с большим количеством деталей (правда и с большим шумом), но я не ставил себе целью ручной обработки, поскольку это уже полный субъективизм на уровне <<а мне нравится "благородное плёночное зерно">> и т.п. Другой вопрос, что сам характер остаточных шумов и соотношения с остаточной детализацией лично мне больше нравится в Нойз Ниндзя.
     
  14. Это я не понял, как нет готовых профилей в LR???? А я что, тогда за профили к своей камере и к своему объективу использую???

    А вообще конечно интересно, как с новыми камерами будут работать другие редакторы? Ибо картинка дюже хорошая с них выходит. Что, еще лучше можно будет получить???
     
  15. VSChe
    а профилей LR для А55 у вас нет?
     
  16. Субъективно работа Нойз Ниндзя в Биббл мне понравилась, но вот интерфейс и англоязычность для новичка не привычны
     
  17. Я говорю о профилях для шумоподавления. Не путайте с профилями для коррекции геометрических искажений в объективах. В ACR и LR нет профилей для шумоподавления. Только ручками.
     
  18. Доброго времени суток всем=) прошу прощения за оффтоп. дочитал данную тему с начала до 181 страницы... так что не судите строго. устал немного...
    Сабж.
    Хочу купить первую зеркальную цифровую камеру. на долгое время, минимум 5-6 лет.
    Для съемок различных домашних праздников, выездных посиделок в т.ч. путешествий (летом перед тем как ехать в Абхазию думал взять нормальный фотоаппарат, но как то не получилось, и по приезду очень жалел об этом, пейзажи просто супер...).
    Сам плохо разбираюсь во всем этом, но есть больше желание научится.
    собственно вопрос фотоаппарат в пределах 30т.р. (г.Оренбург). есть a33 кит 18-55 "подарочная" флеха Сони 8 гигов высокоскоростная + сумка все это за 28т.р. Кэнон 500 кит 26т.р. и 550кит. 31т. Никон d5000 за 27. ну на краний d90 за 34...
    первое время хочу с китовым объективом. ближе к лету хочу взять "нормальный" до 17-18т.р.
    стоит ли остановится на a33? или лучше взять что то из списка?
    смущают в a33 "приведения", слабая батарея, и то что она заряжается 250 минут по документам в "путешествиях" напрягает. оригинальная стоит прилично(почти 3т.р.), а не оригинал пугает возможностью вывести из строя камеру, или есть более емкая альтернатива?..
    и какой объектив, желательно со стабилизатором и ультразвуковым мотором... универсальный, оптимальный на каждый день, с хорошим зумом, и размерами как у китовых объективов....
    думаю о:
    Sigma AF 18-50 mm F/2.8-4.5 DC OS HSM
    Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM
    Sigma Sony / Minolta AF 18-125 mm F/3.8-5.6 DC HSM
    что бы не засорять тему, можно в личку=)
     
  19. #3499 11 янв 2011 в 14:40 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 175
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2011
    Mihey
    Я бы взял (и уже это сделал) все таки А55 с китом. Хочу докупить к ней Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM (штатник - замена кита, по обзорам и отзывам очень хорош) и Sony DT 35/1.8

    P.S.: выбирал между А55/33, Canon 550 и Nikon D3100, Samsung NX100
     
  20. Mihey

    Если Вам нужно приличное видео от камеры - то барите а33/а55.

    Если нет.... то тут выбор уже больше.

    Стаб в объективе для Sony нужен только если Вы видео снимать собрались на а33/а55, а так там в самой тушке есть и любой объектив будет стабилизированным (в видео внутренний стаб перегревается быстро, потому лучше иметь стаб в стекле).

    Sigma AF 18-50 mm - настолько же хуже Sigma Sigma AF 17-70mm насколько и дешевле.

    Sigma AF 18-125 mm в версии для Sony не стабилизированный (потому я не стал брать его для своей a55, а взял 17-70, но я хочу снимать видео).

    Если бы мне было неинтересно видео, я бы не брал сигмы. Как штатник взял бы, наверно, тамрон 17-50/2.8

    п.с. считаю, что небольшая переплата за а55 перед а33 полностью оправдана - матрица получше.
     

Поделиться этой страницей