1. Не знаю, спросите у ребят из SONY. Скорее всего, чувствительность датчиков повысили, может, и логика новая. 2. Махонькие детальки лучше различаются, меньше слипаются. Связано с параметрами так называемого АА-фильтра - мутной пластиночки, которая ставится перед матрицей для сглаживания изображения. В А450 она слегка СЛИШКОМ уж мутная.
Sports (Low-Light ISO) 796 супротив 830. Это укладывается в погрешность? Возможно. Что-то сдается мне, что тест подправили. Пару месяцев назад смотрел.... цифры точно не помню, но разница была жуткая. Что-то вроде НЕКс5 супротив А33. Т.е. явно разница. Я где-то на НЕКсовом форуме писал про это.
Возможно просто была очепятка, которую они поправили Меня самого удивило тогда, что по графикам-то практически равны, а цифири... В общем, прошу прощения за дезу Обшибка вышла.
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM Вот тут можно глянуть семплы. Даже на превью iSO6400 видно преимущество а550 (а450 нет в тестах) над а33 :-( превью: а33: http://216.18.212.226/PRODS/AA33/THUMBSVAR/AA33INBI06400.JPG а550: http://216.18.212.226/PRODS/AA550/THUMBSVAR/AA550INBI06400.JPG Полноразмеры: а33: http://216.18.212.226/PRODS/AA33/FULLRES/AA33INBI06400.JPG а550: http://216.18.212.226/PRODS/AA550/FULLRES/AA550INBI06400.JPG П.с. Маркетологи Сони - садисты! Самое сложное, это богатство выбора. Вот когда выбирал свою первую зеркалку - там выбор был только между производителями - у каждого по одной камере. А сейчас.... у одной сони их целый букет :-D
Если не забуду, то завтра. Сейчас под рукой нет. Фото немного правил в ФШ - ХА, контраст, но шумы кажись не трогал. А чем 1200х800 не устраивает?
P.S. Не вы первый заметили. Кен Роквелл когда-то тоже писал "Очевидно, маркетологи SONY решили для себя - Мужики! Давайте-ка забьём весь средний и нижний сегмент туевой хучей неотличимых друг от друга моделей, чтобы окончательно охреневший пользователь плюнул - и отправился покупать Nikon".
Ну у Никона с нумерацией сам черт башку сломит, чтобы понять какая камера к какому классу относится А маркетологи Сони молодцы. По сути они впускают одну камеру в сегмент и один-два аналога, но подешевше. Покупатель подумает "Ну что мне стоит доплатить еще пару-тройку тыс. рупей. чтобы получить самую продвинутую из линейки?" или наоборот "Зачем я буду переплачивать 2-3 тыс. рупей? Куплю подешевле, но мало чем отличающуюся". Так что всё ОК. Просто другой подход к маркетингу.
Да правильный подход к маркетингу. Вот есть 3 производителя. У каждого по одному товару. Вероятность того что новый клиент купит продукт фирмы - 1/3. Но тут, вдруг одна фирма взяла и выпустила 10 примерно одинаковых товаров - вероятность того, что купят их товар 10/12. В случае с фотокамерами старого клиента будут держать стекла. (правда, я все продал, остался один только переходник на m42 ) ага, а потом, купив бюджетную зеркалку никона, отстегивал бы за объективы, ввиду несовместимости бюджетных камер никона со старой оптикой (думаю, и Сони скоро да этого додумается - выпустит побольше моторных стекол, уберет отвертку и прощай Минолта :-( ).
ИМХО вы, vasay, ищете черную кошку в черной комнате. В А580 и А55 одинаковые матрицы и они на данный момент лучшие по качеству картинки среди Сони кропа, а также данная 16 мп матрица входит в лучшие (примерно одного уровня) для кропа вообще. Можно обманывать себя чем угодно - негодными ни на что "тестами" DxO, джпегами с IR (это при том что вот там-то есть RAW, и можно лично сконвертировать и убедиться) или еще чем. Но это не сильно продуктивно. Предыдущая матрица стоит в А33, Нексах, А550, А450 и А560 (которая в России недоступна). Она проигрывает 16 мп матрице как по шумам, так и по ДД, а кроме того в А450 и А550 использован сильноватый АА-фильтр. Матрица та 14 Мп хорошая, но новой проигрывает. А сам вопрос про А55 и а580 обсосан уже многократно, и в отдельной ветке в том числе. Ну НЕ МОЖЕТ так быть, чтобы человек понимая, что ему нужно от камеры, не понимал четко выбрать камеру с SLT или классической конструкцией. Там все отличия на виду, и либо да либо нет, отнощения к ним двоякого быть не может. А если нет понимания, что нужно от камеры - так выбирайте что в руку ляжет, не невеста же, снимать любая DSLR будет хорошо, без знаний это все иллюзия выбора.
RulerM В рассуждениях выше я не касался 16мп матриц и а580 с а55 (где-то надо остановится, мне еще оптику надо купить, хотя а55 всего на 2500р дороже а33, может и стоит переплатить...). Я говорил именно об а33 и а450 с их 14мп матрицами. И цель моего вопроса заключается именно в определение отличий не лежащих на поверхности. Не хочется купив камеру попасть на какой-нибудь "фишке" или упрощении для младшей модели. Вот для меня было новым узнать про "АА-фильтр". Да я себя не обманываю - я понимаю, что 20% света ушедших на датчики фокусировки потребуют компенсации поднятием чувствительности, что повлечет за собой увеличение шумов. И тесты DxO и джпеги с IR это подтверждают. Вот только тут промелькнуло, что матрицы у а33 и а450 разные.
Если честно, то эти "знания" про АА-фильтр, их можно с успехом использовать в интернет-перепалках, на деле проку от них немного. Я уж и жалею, что сболтнул. А вот шумы - это посерьёзнее будет. И, к слову, они у А33/55 ещё и потому больше, что - матрица-то греется непрерывно. Да ещё она там подвешенная на стабилизаторе, т.е. хороший теплоотвод не обеспечить в принципе. Разумеется, пока выдержки короткие, ISO низкие - то тоже наплевать. А вот с ростом того и другого - тут разница становится и практически ( а не только в тестах) заметна.
Матрицы у А33 и А450 одинаковы, проигрыш по свету = шумам 1\3 стопа. Вы это заметите ? Может быть. Но А450 проигрывает А55 - шумами, резкостью, ДД. Вам это за 2500 руб пофиг ? Где ж тогда критерии . А разница простая - тушки разные по своему назначению Вам нужна просто бюджетная хорошая немаленькая DSLR - с фичами - А580 лучший выбор в линейке Сони, остальное компромисс, смотря на какой вы готовы пойти. Надо понимать, что видео там как и во всех DSLR чисто номинально, LV по основной матрице только для предметки, в отличие от Кэнонов есть второй режим LV с мелкой матрицей с быстрым AF - для репортажа без просмотра ГРИП. Видоискатель - обычное бюджетное очко. Камера - обычного бюджетного качества с множеством фич и отличным качеством картинки по современным меркам. А55 - небольшой размер и вес, 100% поле видоискателя при 1.1х увеличении = ЭВИ, в котором видно в сумерках как днем и по которому можно и руками наводиться и видеть ГРИП точно. Фазовый фокус в видео, делающий его уже не номинальной фичей, но при это все равно по функционалу видео конечно далеко от видеокамер (картинку можно получить вкуснее, проблем ессно больше). При этом качество картинки чуть хуже чем с А580 и лучше всех остальных кропов Сони. Собсно какой между ними может быть выбор ? Если вам нужно одно, вам точно не нужно другое. Ранжир по качеству картинки простой по убыванию: А580-А55-Некс 5\3-А550\450-А33-А500 причем первые 3 ступени однозначны, а вторые 3 на самом деле имеют неоднозначные отличия между собой (А33 чуть шумнее, но там АА-фильтр слабее, А500 с очень слабым АА-фильтром, но ДД и шум похуже, тут смотря кому что надо)
У А450 и А33 матрицы разные. Даже разрешение чуть-чуть отличается. Но по классу - да, примерно один уровень.
vasay Ещё вот по этой ссылке невредно сбегать http://www.kurtmunger.com/sony_translucent_mirrorid181.html
Bolshevik - по этой ссылке ходить совершенно бесполезно, ибо человек просто не въехал ни во что, с ним бывает. Он скажем тупо во ВСЕХ обхорах объективов имеет раздел Цвет, и везде написано ОДНО И ТО ЖЕ - цветопередача идентична другим линзам Сони\Минолта. Это попахивает нездоровьем . Mephisto - я думаю, что чудес не бывает, и все же матрицы одинаковые, два раза тратить деньги на разработку 14 Мп матрицы... А количество паспортных реальных\эффективных пикселов и даже физические размеры (из-за обвеса разного) могут немного отличаться. Я кстати думаю, что и в А500 стоит матрица от А700 таки (это кстати подтверждает и такой мелкий АА-фильтр, у А700 он ровно такой же, просто не стали перерасчитывать, иначе нафига б им было делать такую чехарду с АА-фильтрами в одной линейке), но просто чисто технологически меняется ревизия обвеса, возможно другой набор светофильтров ставится, и новые алгоритмы работы процессора.
На тех тестовых снимках которые я видел - это заметно. 2500р - это разница между a33 и a55. Разницы между а450 и а55 хватит на среднюю видеокамеру (другое дело, что лишний девайс иметь бы не хотелось) или половину приличного объектива (типа нового tamron 17-50/2.8). Разницы между а55 и а580 тоже, только в этой паре а55 дешевле... Удивлен, что NEX стоит над А550\450, при той же матрице и контрастном автофокусе (т.е. постоянно работающей матрице). Да и в определенных случаях качество фотографии зависит от скорости и точности автофокуса, и если я правильно понял, то тут ранжирование будет примерно таким: 1.a580, a55, a33 2.a550, a450 3.NEX с огромным отставанием от вышестоящих. т.е. не все так очевидно....
При чем тут автофокус и уж тем более бредни кого-то там про нагрев матрицы ? Я про качество картинки с матрицы. Нагрев оставьте теоретикам, в тех пределах что он есть ничего вы там не увидите во влиянии. У Некса качество выше чем у А450\550 из-за нормально пересчитанного АА-фильтра при той же матрице. Ранжир вы поняли НЕправильно. Я вам его изложил как он есть. Разницы между а450 и а55 хватит на среднюю видеокамеру Не тешьте себя надеждой. На эту разницу можно купить только никому не нужный мусор. Видеокамеру есть смысл покупать от минимально 20, лучше 25 тыс руб, а реально от 30 тыс руб. Ниже 20 там нет вообще ничего, что снимало бы в помещении ХОТЬ КАК-ТО, и на улице имело хоть сколь-нибудь сносный ДД. Да и за 20-25 выбор небогат и маргинален. В видеокамерах на самом деле все намного хуже чем в фото сейчас, там маркетинг давно и плотно победил, а реально работоспособные обычные для дома девайсы сместились в категорию за 30 тыс руб.