Разный характер шумов по разному проявляется на различных картинках. Как правило, заметнее всего шумы на тёмных местах. На фотке с манекеном разницу хорошо видно на листьях справа. Показательными являются фотки с бутылками. Там разницу видно на чёрных горлышках бутылок, на тенях от бутылок на стене, на цветной матрице внизу кадра. Разница не очень большая, но она есть. А учитывая, что размер матрицы у 55-й выше (в пикселях), то при не 100%-м увеличении картинка будет выглядеть ещё лучше. У нексов с шумами получше, чем у 33-й (при том, что матрицы стоят одинаковые), так как там на матрицу попадает больше света, и врезультате не так задрано ISO. Но лично мне некс не подходит из-за функционала. Собираюсь брать 55-ю.
Мне заменила видеокамеру обычная цифромыльница с 30р А55 тем более заменит, дав на порядок лучше АФ и художественные эффекты Для съемок "мы с друзьями на шашлыках" подойдет вообще телефон. Я уже и не могу предположить, для чего теперь нужны любительские видеокамеры, если есть цифромыло с фуллхд и зеркалки с нормальным видео (А55 и Д7000)
Камера пишет 25p/30p. об этом давно известно и обявлено. когда тут полгода кипели войны на тему 'надо видео в dsl пофиг что без автофокуса" большиство шумевших хотело именно прогрессив. "как в кино". сделали. чего теперь жаловаться? PS хорошо что вторую часть их хотелок "только ручной аф" не сделали
сигмы 17-50 в природе нет. есть сигма 17-70 (IMHO второй по рангу "штатник" на кроп). есть тамрон 17-50 - уж чего чего а резкости у него полно. неудивительно что кит им проиграл. красная цена кита - 500руб. вот от этого и пляшите. есть еще сигма 18-50 тоже вобщемто неплохая.
сочуствую. я себе пальцы сломал доказывая что dslr без фазового автофокуса для этой цели не пригодны. а в 55/33 этой (основной вобщемто) проблемы всетаки нет.
обычные видеокамеры нужны именно для "мы с друзьями на шашлыках". и прочей непостановочной бытовухи потому что автофокус автобаланс цвета плавное усиление/дифрагма моторный зум с переменной скоростью зумирования и размахом в 10-15 раз работающим при этом автофокусом эргономика под одну руку длительность записи 'хватит и за добавкой сходить' размерам и вес 'меньше банки' и все тысяч за 15....
Я за правду. Если вы перелистаете на страниц ~10 назад, то увидите утверждения о том, как камера пишет 50/60i. А новички, которые хотят купить себе камеру, думают, что получат свои 50/60 кадров в секунду. А по сути - это гнусное вранье от компании Сони, которое так же распространяется людьми, либо услышавших со стороны это, либо начитавшихся такого же вранья на Дипивью. Нет никакого интерлейса, есть только 25p и точка (для России). А вы проверяли?))) Давайте будем реальны.... Кит вы не найдете за 500 рублей... Если бы он столько стоил, то претензий за эту сумму не возникло бы. А при равной цене с Кэноном, уж поверьте, кит Сони полное барахло. К слову, на ките Кэнона есть стабилизация... и за те же деньги.
Люди, ну хорош уже шкворчать про видео. Мне, конечно, интересно за вами наблюдать, но когда начинают писать совсем уж ерунду (не имеется ввиду цитируемый автор, имеется ввиду вообще)), то хочется вмешаться... Да получат новички свои 50i/60i, никуда не денутся. 50i для России (система PAL) и 60i для NTSC. Только это будет ЧЕРЕССТРОЧНАЯ РАЗВЕРТКА, а не ПРОГРЕССИВНАЯ!!! Про разницу объяснять не буду, захотите, почитайте сами. Сказано было правильно - для удобства монтажа (либо по каким-то другим причинам) снимается прогрессив, но кадры упаковываются в чересстрочную развертку, т.е. 2 полукадра получаются одинаковыми. Это вы можете посмотреть, загнав любой ролик AVCHD в любой видеоредактор, даже на YouTube есть ролик про это. Факт в том, что в этом случае вы ничего не теряете!!! Если бы снимались реальные 50i/60i, то вы бы на выходе имели эффект гребенки, при подходе Sony вы имеете все плюсы прогрессива, но еще и имеете удобство монтажа! 50i/60i - это и есть 25p/30p, умноженные на второй одинаковый полукадр. Люди, что вас не устраивает, радуйтесь, все хорошо!) И единственный косяк Sony только в том, что она не объяснила всех подробностей этого процесса. Ну да она и не обязана объяснять такие тонкости. Тем более, если они не ухудшают качество!!! Вот если бы Sony заявила 50p/60p, а на деле было бы 50i/60i - тогда бы это был реальный обман!) P.S. Ёклмнез, вот вам даже ссылка, почитайте - http://www.nnt.ru/content/198.htm
думаю что если потребуется я себе найдут кит за 500 рублей. а разброс в качестве китов у всех 1.5 таков что сравнивать их - несерьезно. вот выборку из сотни китов каждого из производителей вы точно не сделаете... Ps у меня был минольтовоский кит и еще я сравнивал его с старым соневским 18-70 и новым сони. у знакомых еще был кенон. из них всех если присматриваться соневский 18-70 был лучшим. но человек у меня его купивший сказал что он лучше его "соневского". вот такой разброс из лично виденного...
а смысл? человек который пишет например такое "Image quality is poor, because the A55 lacks some very important image adjustments. There is no color trim for the Auto WB setting. (page 112, US manual). Because of this, all the photos look too cool (blue) for my taste. " (именно в таком порядке) или такое "Nope, even without a flipping mirror, the Sony A55 is at least as noisy, and has at least as much sharpness-robbing mechanical vibration as a conventional SLR." является неплохим фотожурналистом-провокатором но никаким тестером. а a55 является пожалуй наилучшим на сегодняшний день любительским фото-видеокомбайном с большой матрицей.... хочу vg-20 с полупрозрачным зеркалом в видеокамерной компановке
musicman Скажите, а вы сможете легким движением руки вытащить обратно видео из редактора в 50i о котором говорила Сони? dimav однако я еще посмотрел 18-50мм, который с OS, HSM стоит 8000руб. И результат точно такой же "небо и земля"...
Во-первых, полукадры всёж отличаются, просто сняты условно в один момент времени (про роллинг шаттер пока не говорим). Иначе бы мы имели уполовиненное вертикальное разрешение. Если бы был настоящий интерлейс, то была бы возможность добиться большей плавности движений при необходимости замедлить видео. Однако, согласен, текущий вариант более универсален. Впрочем, я бы не отказался от выбора 1080/50i (настоящие!), 1080/25p, 720/50p + те же варианты для 60/30 кадров в секунду. Куда его "вытаскивать"? Финальный ролик в каком стандарте будете сохранять? Лучше в 1080/50i, т. к. 1080/25p поддерживается не всеми устройствами. Поэтому и Соня так сделала.
Тушки А55 конечно есть. А Роквелл подтвердил репутацию редкостного клоуна . Но в общем все уже привыкли, что он веселит, вменяемые люди его опусы серьезно не воспринимают.
Нет, именно одинаковые!!! Как раз, если бы они отличались, мы бы и получили интерлейсный эффект гребенки на динамичных объектах съемки. А в настоящем интерлейсинге полукадры действительно РАЗНЫЕ!!! Все-таки прочтите внимательно про черезстрочную развертку - http://www.nnt.ru/content/198.htm Соня как раз поступила очень умно, она убила двух зайцев - сделала материал более совместимым, удобным для монтажа и устранила неизбежный интерлейсный эффект гребенки путем копирования идентичного полукадра. Конечно. это не настоящий деинтерлейс, но это и хорошо - он обладает всеми плюсами прогрессива и избавлен от недостатков черезстрочной развертки. Посмотрите это видео, там все реально это видно. Правда, китайский (японский?) паренек в этом клипе запаниковал также, как предыдущие писатели, что, дескать, Sony нас обманывает, не разобравшись, что к чему) http://www.youtube.com/watch?v=0GT17MpJJNQ
Господа, вот вам сылка http://tests.videostyle.ru/tests/ch...j_rezhimy_v_sovremennyh_bytovyh_videokamerah/ здесь как в детском журнале Мурзилка расписано всё об интерлейсе прогресиве, чесном и не чесном прогресиве, что для чего надо и почему не используется чес. прогресив и методы его перевода в интерлес и т.д. Надо заканчивать этот спор.Ветка то не об этом.
Вы путаете "разные" и "снятые в разные моменты времени". В сабже именно первое, но не второе. А расчёску даёт именно второе. ЗЫ: Ветка именно об этом - об А55 и А33, в частности - об их видео-способностях.