Ну-у, грустно это может быть только для тех, кто плотно сидит на технике "световой кисти", им возможно, действительно стоит обратить внимание на вероятность такого эффекта при выборе фотоаппарата. Для меня этот кадр случайный, так что эффект совершенно не напрягает, тем более что это может быть просто технический брак, т.к снималось не со штатива, а со стопки книг, велика вероятность шевеленки, о чем я и спрашиваю И поверьте, при съемке сюжетов этим аппаратом днем, все совсем не грустно, а очень весело - рекомендую попробовать!
В упор не вижу двоения. Точнее вижу, но не могу понять - в вертикальной оно плоскости ли или в горизонтальной.
Почему-то двоение букв видно над ними. У гостинга с фонарями - точки всегда располагались под ними, и это объяснялось сильным переэкспонированием лампочек в этих фонарях. Ведь для гостинга надо, чтобы та часть света, что отразилась от матрицы, потом ещё отразилась от зеркала (а отражается только малая часть света). Соответственно, нужен сильный пересвет, чтобы после двойного переотражения что-то существенное вернулось на матрицу (теоретически ). Вообще, надо было сделать несколько кадров Мне кажется, что это просто сдвиг камеры во время экспонирования. Я даже со штативом, бывало, чуть задевал камеру
Да дурят нашего брата Гостингом (по крайней мере от переотражения у А33/55) тут и не пахнет. Двоение букв на клавиатуре идет вверх. Если это тот самый гостинг, тогда просто интересный вопрос: А зачем камеру переворачивать? Да и смещение от гостинга в зеркале на порядка 11 пикселей. Тут меньше. Опять нестыковочка. а двоение ежика вообще в рандомайзном порядке. Причем двоения бликов на ежике нет. Что как раз говорит о практическом отсутствии гостинга. В общем за 30 секунд не надо было двигать ежика и камеру и было бы все в порядке. И еще вопрос, а что диафрагма 32 бывает? Это какой же такой бъектив?
Минимальная диафрагма 32 и более бывает у многих стекол.Например, у Minolta-AF-135-F2.8, многих макриков, зум - шириков и телезумов.
Спасибо. Будем знать. Я просто такими числами диафрагмы думать не умею. Вы кажется немножко путаете. Переотражение не от матрицы, а внутри полупрозрачного зеркала. Если от матрицы что-то и отразится, то отражение уйдет вниз и больше никогда не вернется, т.к. енто зеркало под наклоном
О, спасибо А то я всё думал, как это от зеркала так точно всё отражается Но переотражения всё равно вроде 2 получается. У меня на макросотке ставится диафрагма 32. Если 2х телеконвертер надеть - то на камере отображаются диафрагмы от 5,6 до 64 :devil: Но на 64 уже мыло злейшее
Очевидно что именно для этого микрофона (ECM-SST1) ожидать чудес не стоит. Для исключения шумов нужен либо вынесенный на расстояние от тушки микрофон, либо направленный микрофон. У Сони это ecm-cg50. Не нужно забывать что звук передаётся в твёрдом теле, соотвественно какой бы ни был микрофон, если вы цепляете его на тушку - будете писать звуки с тушки. Выход только один - фильтрация низких частот при записи (реализовано во всех направленных микрофонах и в большинстве видеокамер, кроме совсем уж дешевых), но в свою очередь это искажает весь звуковой ряд.
Sony ECM-ALST1 и так направленный. Но есть возможность переключиться в обычный режим. Видимо, с ним и снято видео.
Этот кадр - из разряда "дело было вечером, делать нечего, а в руках купленный 2 дня назад фотег"... Из объективов у меня Волна МС9, Гелиос 44-2, старый японский мануальный телевик пересаженный на М42, но конкретно этот снимок (просто вспоминаю...) сделан элементарно китом. Сейчас специально глянул - в ручном режиме такая диафрагма на нём ставиться (не знаю, конечно, отрабатывается ли реально). В таком случае может это дифракция? Снимок делался так - сначала на 5 секунд включал "проявляющую" лампочку (свет от неё шёл из-за левого верхнего угла снимка), потом до конца выдержки "рисовал" фонариком, "астральное тело" ежа явно другого цвета, может это свет от лампочки из-за разницы длины волн попал на другие пиксели на матрице?
Камера была смещена, объект съёмки (ежик) так же был смещён, похоже что и источник света тоже (причём несколько раз). Увидеть здесь гхостинг уже невозможно.
В таком случае, лучше уж потом дорожку почистить в Adobe Audition или ему подобным, проанализировав чистый кусочек шума без посторонних звуков. Благо, шум от фокусировки довольно монотонный и однородный, так что особых проблем с его удалением быть не должно. Зато будет вырезан будет только тот шум, который нам не нужен.
Более правильный выход - виброразвязка камеры и микрофона. Но она, увы, либо громоздка, либо малоэффективна.
Когда мне нужен звук со съёмки, я именно так и делаю, поскольку не вижу смысла городить огород в хоумвидео ради редковостребованного звука, всё равно львиная доля либо заменяется просто музыкой либо музка+комментарии (значительно реже). Только пользуюсь КулЭдитом 2.1. Адоб не привнёс за все эти годы ничего нового в этот продукт (назвав его Аудишн), кроме огромного размера дистрибутива, тормозной работы и своих глюков. Для фанатов Вегаса, есть Саундфорж. Функционал в плане шумоподавления у них 1:1, удобство лишь в том, что установив Вегас и Саундфорж одновременно не требуется демуксить звук и работать с ним отдельно. Пока что ничего не сводил (да и не снимал ещё особо, не считая просто освоения функционала в первый вечер) с этой камеры, поэтому не могу сказать насколько адекватно будет вырезаться шум.
К А33\55 КИТы 18-55 на самом деле часть имею тайскую маркировку. Но это никак не влияет на отсутствие производства самих камер в Китае .
Посмотрел сегодня А55 в магазине. По удобству как-то не впечатлил. Картинка в видоискателе как-то "подёргивается", особой чёткости и детализации не заметил - показалось, что на экране лучше Разве что колёсико у видоискателя не сразу подкрутил - но всё равно на ките особо не разберёшь, куда он сфокусировался. Потом, крепление экрана снизу - не понравилось Единственное, зачем мне это надо - снимать от земли в вертикальном положении. Но экран сделан так, что закрывается рукой в таком положении Лучше бы он крепился сбоку. Хват после 300-ки приемлемый, но чувствуется, что меньше. Кнопка расположена ближе к кисти, колесо пока не понял, как крутить Наверно, лучше всего учиться делать это средним пальцем За день до этого у меня в руках побывала 700-ка - показалась намного удобней Ещё аккумулятор какой-то симметричный. Продавец пока искал заряженный аккум из NEX'а, пару раз пытался засунуть его неправильно (наполовину входил - точно). Из плюсов - безусловно качество картинки Даже кит не показался каким-то особо мыльным Может, для витрин выбирают экземпляры получше? Также вынесенный видоискатель - удобно Разметка в видоискателе хорошая, при ровном горизонте соответствующие индикаторы зелёные, при наклоне - красные Точки автофокуса переключать удобно, но между крайними надо нажимать несколько раз - быстро не получится. Чтобы переключиться с левого креста на правый (или наоборот) - надо нажать 4 раза Серийная съёмка сделана как-то интересно После первого кадра идёт небольшая задержка - а потом он начинает "строчить" То есть, даже на максимальной скорости можно спокойно делать одиночные кадры - а у меня всегда стоит серийная съёмка. К сожалению, А580 не было - сравнить, хотя бы на ощупь, не получилось. Теперь вот в раздумьях...
Собираюсь покупать A55 в плеер.ру. Стоит ли платить за услугу магазина под названием "Объектив фотоаппарата - проверка на бэк/фронт фокус" и "Программное тестирование матрицы зеркального фотоаппарата (наличие горячих и битых пикселей)"? Или они на самом деле ничего не делают, а только деньги срубают?