1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. Если бы он был, то наверное не помешал бы. А так приходится пользоваться тем, что есть - сеткой.
     
  2. Если бы он еще по человечески включался вместе с гистограммой то было бы гораздо удобнее, а так либо то, либо то.
     
  3. Баловство гистограмма эта. :)
    Да и в RAW-конвертере можно потом любую гистограмму поправить, так что сетка - наше все. :biggrin:
     
  4. Парни, с серой картой кто нибудь ходит? ББ на нашей камере врет безбожно.
     
  5. Снимайте в рав, позволяющем без проблемно для качества фото на выходе, менять этот параметр по своему усмотрению и будет вам без разницы,
    насколько ББ врёт в определёных ситуациях.
     
  6. бывает хуже
     
  7. Так в этом то и прикол, что чтоб в raw выставить нужно эталон, а он не всегда бывает.
     
  8. Зачем в РАВе эталон выставлять , когда при проявке ползунок в любую сторону крутануть можно ?
     
  9. А откуда вы узнаете где чистой белый чтоб к примеру лица нормального оттенка сделать?
     
  10. #1970 14 фев 2014 в 14:17 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014
    Еще заметил такую ерунду, приходится постоянно в ручную корректировать экспозицию на +0.5 редакторе. Но тут мне кажется, что монитор у меня уже севший.
     
  11. Зачем в таком простом случае верить автоматике рав-конвертера? Просто тянете ползунок, пока картинка не начнет Вас устраивать. Ну, индикатор пересветов можно при этом включить для подстраховки.
     
  12. ползунок это не совсем то... им, в принципе, можно менять только соотношения 2-х цветов, а ББ требует изменения 3-х

    поэтому alexli совершенно прав насчет серого квадрата - я тоже при проявке часто ищу заведомо белое пятно в кадре, чтобы по нему ББ в редакторе выставить

    но квадрат не ношу - вместо него, у меня на все объективы крышки для ББ, с белым матовым фильтром, надо только не забывать при изменении света каждый раз на самый яркий источник направлять закрытый объектив и ставить ручной ББ, а он у а37 не шибко удобно делается

    и я каждый раз забываю...
     
  13. Там alexli говорил об экспокоррекции при конвертации RAW. Сейчас его пост уже откорректирован, но на тот момент выглядел примерно так: при обработке снимков с А37 автоматика одних конвертеров уводит экспокоррекцию в плюс, других - в минус, кому верить?
     
  14. #1974 14 фев 2014 в 15:25 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014

    На портрете, можно выставить ББ по белкУ глаза модели, если другой возможности не имеете.
    Я думаю - никому. Надо предварительно правильно настроить дефолтные параметры редактора, любого.
    Например, ФШ "из коробки", имеет настройки отнюдь не нейтральные. Говорю не только про параметры ББ.
    Про монитор, его юстировку, думаю никому напоминать не надо..??
     
  15. Ребят, спасибо,что помогли. Сбросил параметры монитора, сбросил параметры после калибровки. Моник немного желтит на 6500к, но и бог с ним, зато яркость стала нормальная.
    Где-то я читал,что на камерах sony нужно пол стопа ставить, тогда проще будет яркость править.
    Насчет баланса белого. Раньше особо не парился, всегда в raw фоткал, но стал замечать, что камера не правильно отрабатывает цвета при внешней вспышке, стал выравнивать по точке. Потом присматривался к другим фоткам снятых зимой и понял, что она и там частенько не то выдает, а зимой сами знаете эталон белого сложно найти. Снег частенько белым не является. Попробую по глазам.
     
  16. По-пробуйте в настройках монитора установить RGB как 80|80|75
     
  17. Спасибо, очень помогло.
     
  18. согласен, что я не то сообщение процитировал, надо было это:

    а там речь еще про ББ была
     
  19. #1979 18 фев 2014 в 21:46 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2014
    ... если цвета стали блеклыми, то сотрите пыль с экрана :) - шутка такой. Реклама была раньше про Панасоник кажется.
    ---
    У ЖК мониторов цвет не садится - это только к CRT экранам (кинескопам) относится.
    ---
    Стоит почитать про калибровку мониторов и определить по тестам - нужна ли она. Это не сложно.
     
  20. Реклама была про Hitachi, ~ 1995 год :).
    Матовая крышечка тоже, наверно, панацея только при стабильной освещении (== студия с электросветом). В быту свет часто смешанный. Повернулся в другой угол - цвет ушёл. Во времена массовых ПЗС матриц с нешироким ДД на ixbt что ли (забыл за давностию лет), а может, и здесь, проводили эксперименты на предмет влияния правильной установки ББ на этот самый ДД. Пришли к выводу - да, грубая ошибка ДД портит. А с КМОП матрицами вроде такой проблем нет. Но это если в raw сохранять, а потом проявлять. Ну да, хочется jpeg сразу получить... с Сонями это выходит не часто :(

    И тоже очень часто экспозицию в конвертере добавляю. Иногда +0,5, иногда +1. Но перманентно +0,5 поставить рука не поднималась - пересвет страшнее недосвета. В тенях - шумы, а в пересвете - пустота...
     

Поделиться этой страницей