Я бы не отказался от кнопочки в меню "режим мыльницы" - когда я мог бы себе включить только КАФ. Не всегда и всем нужна скорость.
1. Не хамите ! 2. Обучитесь сначала грамоте на пару с правописанием, а потом уж лезьте писательствовать на форумы. По поводу автофокуса (просто для интереса и шутки ради): поинтересуйтесь какой же у вас стоит автофокус – в ваших глазах то есть – природа уже давно показала какой должен быль настоящий фокус. Если приближаете оптическим зумом – качество будет таким же. Это справедливо и для «мыльниц» тоже. Падать качество будет, когда вы решите воспользоваться цифровым зумом, т.к. он не оптический, а электронный. Другое дело – светосила. На «китовом» зуме она, при приближении, падает. И, если у вас включен LV, вы увидите в реальном времени, что становится темнее в видоискателе. Это никак не связано с самим фотоаппаратом – это зависит от того, какой объектив установлен.
Цифровой зум хорош при отсутствии у Вас в нужный момент нужного теле- макро- объектива. Т.е. в путешествиях - не стоит возить на отдых фото_лабораторию. Оптический зум прекрасен в Canon L-объективах. Но, так как там нужен стаб - это огромные, тяжелые трубы. Чем и понравился телевик на Sony SLT - мал и легок.
Спасибо за ответы! Всегда думал что даже оптика при приближении дает худшее качество и лучше подойти пешком))) А на счет видео я так понял что лучше снимать не в самом хорошем качестве(если нет влю рэй проигрывателя). И хочу заменить кит(он даже фон размыть не может), буду фоткать детей, семью, природу, почитал в интернете что самое оптимальное Sony 50/1.8 или Minolta 50/1.7. Какой посоветуете, старую минолту или нвоый сони? Сони стоит у нас 6600 а минолту 50/1.7 предлагают за 4800 БЭУ. Спасибо за ответы! - - - Добавлено - - - Точнее Sony 50mm/1.8 стоит 5800 у нас новый.
Это зависит от конкретного объектива - его оптических свойств. На широком угле тоже бывают разного рода искажения и немалые. Т.е. в каждом конкретном случае свои нюансы. Для этого нужен еще блю-рей рекордер (например в компьютере) и собственно сами диски-болванки, а уж потом смотреть на проигрывателе. Но я бы записывал (да и записываю собственно) только в максимально возможном качестве. Вы всегда из хорошего качества сможете сделать плохое, а вот наоборот - нет. Поэтому для семейного архива - только максимум. У меня нет блю-рей проигрывателя, однако это видео прекрасно смотрится и на компьютере. Выбор конечно за вами. Все зависит от ваших предпочтений и ваших задач. Просто возьмите "кит", поставьте на нем "50" и поснимайте - если подходит: смело берите "полтос". Если не подходит - тогда смотрите на другие варианты. К примеру я предпочел 35-ку, как более универсальную на кропе, плюс 85-ка для портретов. Здесь тоже можно аналогично: поставьте на "ките" "35" и попробуйте. 85 конечно на "ките" не попробовать, но если любите портреты снимать - тогда и пробовать нечего. Желаю удачного выбора !
Цифровой зум не имеет вообще никакого смысла. Проще потом вырезать нужную часть кадра. Цифровой зум по сути делает то же самое.
Спасибо за разьяснения. Видео я буду смотреть 99% на телевизоре, так что буду в не самом высоком разрешении снимать(кстати в каком режиме видео меньше места занимает?) И обьектив лучше брать новый сони или же БЭУ минолту? Буду брать всё таки "полтинник". - - - Добавлено - - - А разница в качестве картинки видео будет очень большая? Стоит ли заморачиваться покупкой блю рей рекордера и спец болванок? И ещё если я снимаю на режиме чуть хуже чем последний и у меня телевизор не фулл шд, то всё качество видео не раскроется я правильно понимаю?
Вы не смотрите в будущее, это сейчас у Вас нету фулашди телевизора, а через год будет, а через 20 лет Ваши дети будят смотреть семейный архив на какой-нибудь панели в пять метров диагонали и скажут ну блин, неужели нельзя было снимать в лучшем качестве? Блюрей плееры и рекордеры не взлетели и уже не взлетят, покупать их никакого смысла нету, достаточно стобаксового сетевого плеера, который будет спокойненько тянуть видео с компа или домашнего NASa и показывать его на телике, вот и вся экономика.
Кстати, да! Или ещё проще. У меня на компе организован мульти-медиа сервер программным "Twonky Server" и по Wi-Fi роутера - воспроизведение на ЖК.
Или ещё проще - кабелем HDMI от ноутбука на телевизор. Цена вопроса - 150 рублей))) Меня агитировали купить не зеркалку, а беззеркалку со сменными оьективами, но сочность, насыщенность и естественность с зеркалок начального уровня и даже с китом - гораздо лучше! На новогодние праздники вот буду снимать салюты, и авто в движении буду учиться. Если в солнечный день можно пейзаж снять и на автомате не брезгуя этим, то феерверк или авто в движении - такого автомата ещё не придумали))) И кстати режим bulb у меня не вклчился, время выдержки до 30 сек дошло в режиме M и всё, режим bulb не включился. Не поджскажете как включить?
Этот вариант как раз таки не прост! Зачем вообще провода? Тем более что: Телевизор - Кабель - комьпютер не всегда есть возможность соединить, или есть ограничения. Стационарный комп в другой комнате..., у противоположной стены комнаты большого метража, мешают дверные проёмы... и т.п.
Вопрос: 1. Стоит ли полностью отключать ЛайфВью? И обходиться без него? Или только в студии - без него?
А зачем его отключать? это ж SLT. Я вообще снимаю всегда только по LV. Но в глазок пялиться выглядит гламурнее со стороны, это да
Всех с наступающим Новым годом!!! Ребята подскажите штатив для SLT-A37, того что рекомендует SONY (VCT-MP1) нет у нас в продаже
Очень сильно работа АФ зависит от объектива. В соответствующей ветке встречал жалобы на неуверенную фокусировку 18-135 в сложных условиях. Убедился лично - погонял 18-135 знакомых. В квартире при плохом освещении фокусируется долго и не всегда уверенно. Поэтому-то я и не меняю свой 16-105 на 18-135. Кроме того, что у него лучше конструктив, фокусируется он четко и быстро. Еще перекос платы сенсоров может очень серьезно влиять на АФ. Фокусировка будет менее быстрой и надежной. Поэтому, прежде чем ругать (выше отмечали, что мыльница фокусируется лучше), нужно учитывать, какой объектив и убедиться, что с АФ все в порядке. Сложность в том, что далеко не каждый объектив позволяет это выяснить. Как я уже писал, из моих только 70-300G почувствовал перекос платы. А после юстировки АФ А700 стало просто не узнать. Поэтому А37 тоже понесу в сервис, перекос платы присутствует. Наверняка этим страдают все тушки "конвейрной" юстировки. ПС Регулярно встречал на форуме восторги по поводу фокусировочной лупы. Думал, какая-то очередная не очень нужная фотодрочерская хрень... Как выяснилось, штука весьма интересная и очень функциональная (даже на А37, где ВИ и экран не самого высокого качества). Тут, конечно, ЭВИ дает преимущество.
У СЛТ камер режим LV всегда, что в видоискатель смотри, что на экран - другого режима просто нет. Отключать стоит только когда вокруг темно. В остальных случаях весьма полезная штука - вы в режиме реального времени видите как будет выглядеть будущая фотография, можете сразу оценить что и как, внести нужные поправки и т.п. Почему бы не воспользоваться этим преимуществом СЛТ-камер ?
в помещении без дополнительной подсветки я обычно выключаю LV, а для оценки "уровня темноты" у меня настроена передняя кнопка, и в видоискателе шкала EV присутствует просто при не очень сильном свете для кадрирования нужно видеть ярко картинку в видоискателе, а даже если света не хватает на -1 EV, то потом снимок можно вытянуть, но в режиме LV такой вариант в ЭВИ очень трудно кадрировать, он выглядит темнее, чем будет на самом деле