1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. Господа, а подскажите дилетанту? Когда ставлю мануальный объектив (Гелиос 44М-7) и открываю встроенную вспышку - затвор не срабатывает, убираю вспышку - все ОК. Стоит какая-то для чего-то блокировка или где-то в меню и настройках что-то упустил? Вот хотелось бы как-то их подружить...
     
  2. #1482 22 ноя 2013 в 20:23 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2013
    ))) Там всё просто. Я не сразу понял, методом "тыка" догнал - надо просто соблюдать следующий порядок действий: при выключенной камере переводим диск выбора режимов съёмки (слева) в режим "М" или "А", включаем камеру и поднимаем вспышку, снимаем автофокусный объектив и меняем на мануальный с переходником. Вуаля, камера "поняла" что работает в мануальном режиме со вспышкой. Если смена AF объектива на мануал произведена при включённой камере, надо просто поднять вспышку, снять и поставить заново мануальный объектив на камеру (выключать её не надо). Такая фича от тёти Sony ))))
    P.S. Если потом объектив не менялся на автофокусный, камера будет "помнить" что работает с мануальным объективом, вспышка будет всегда работать.
     
  3. черт побери, спасибо за оперативность и ответ, проверил - и возрадовался!
     
  4. Интересно, конечно.
     
  5. #1485 23 ноя 2013 в 02:23 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2013
    что-то как-то все запутанно... я сначала просто менял объектив на ручной на выключенной камере, потом включал ручную фокусировку, потом включал камеру, потом включал/выключал вспышку - и все работало
     
  6. странно , у меня все срабатывает безо всяких танцев с бубном
     
  7. #1487 24 ноя 2013 в 01:55 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
    А срабатывание затвора без объектива -включено?
    Это - обычная ошибка с мануальными стеклами.
     
  8. Реально уже задалбывает во всех темах натыкаться на одни и те же вопросы от Вас.
     
  9. DSC00138.jpg
    И мне повезло) В смысле, что также не нужны танцы с бубном при установке не автофокусного объектива.
    Попробовал просто приставить к байонету Индустар 61ЛД - все работает - со вспышкой и без вспышки
     
  10. У меня 57я, но вспомнил что была такая же фигня.... тогда я так и не разобрался из-за чего это. Но..... сейчас все работает :eek: Буквально позавчера фоткал Гелиосом со вспышкой, я уже и забыл про этот баг, а увидел сообщение и вспомнил... так что причина должна быть устранима
     
  11. Ребят, фотаю уже почти год на свою а37 и тут возникла проблема, мне кажется, что все фотографии получаются недоэкспонированые,(тени выбиты всегда) от этого фото получаются мрачные и тусклые, проявилась проблема после нескольких факторов: заменил десктоп на ноут, переехал в квартиру с высокими потолками, пару раз уронил тушку... Кто посоветует в чем заключается беда... Старые фото при просмотре на ноуте не кажутся слишком темными...
     
  12. Вряд ли вы калибровали монитор, поэтому смотреть нужно не на него, а на гистограмму - по ней и определить выбиваются ли тени или нет
     
  13. - заодно проверить пригодность монитора для просмотра фото : http://www.lagom.nl/lcd-test/black.php/ . Правильность установки цветовой температуры проверить не удастся, но хотя бы гаммы и уровни.
     
  14. И тем не менее, то что я написал имеет место быть. Может дело в прошивке (надо кстати посмотреть версию). На А700 с этим же переходником вспышка работала штатно в мануале, без танцев и бубнов.
    Включено конечно. При смене AF объектива на мануал (не важно каков порядок действий при смене) БЕЗ вспышки, затвор срабатывает всегда. Трабл только при работе вспышки.
     
  15. А у меня такой вопрос, точнее ряд вопросов.
    Являюсь владельцем А37. Интересует предел данной камеры. При наличии, действительно, качественного, проф. объектива, сможет ли А37 делать по настоящему профессиональным кадры? Ну скажем чтобы снимки были пригодными для печати в глянцевых журналах? Или для работе в фотостудии? И можно ли с такой камерой(ну и конечно должным талантом) устроится репортером/фотографом/фотокорреспондентом? Или все таки тушка начального уровня на такое не способна? И хотелось бы увидеть фото, сделанные на эту камеру с хорошим объективом, не китовым. Может есть у кого. заранее благодарю.
     
  16. Недавно стал обладателем сего чуда. После покупки а850, сменил а77 на сабж. Первое впечатление - игрушка)).
    Redhunter, я попробую ответить на Ваш вопрос. ИМХО - с 70% задач эта малышка справится, но конечно нужны прямые руки (о которых давно мечтаю:)). Единственная претензия - автофокус! Для репортажа - не самая подходящая камера, но для фотоотчета, студии (в пределах разумного) - хватит за глаза. Зайдите в ветку про некс-6 и удивитесь, что делают в студии талантливые люди, а уж а37 поинтереснее будет. Еще раз подчеркну чисто обывательское ИМХО.
     
  17. Я не принадлежу к вышеперечисленной категории но , ИМХО , при устройстве на работу в отделе кадров Вас попросят предоставить собственные работы . И если боссам понравятся Ваши шедевры , то им будет абсолютно перпендикулярно , на что они сняты . Более того , Вам , возможно , предоставят редакционную камеру . И вряд ли А37 :) .
     
  18. Главные ограничения этой камеры для репортажной съемки, это: отсутствие пыле-влагозащиты и маленький буфер, всего на 1 секунду серийной съемки в raw, ну еще точность АФ, условно. Разрешения матрицы, цветопередачи и динамического диапазона ей хватит. А вообще с точки зрения прогресса, А37 по характеристикам (если не считать кропнутую матрицу) как раз где-то камера профессионального уровня 5-6 летней давности :)
    Как бы в профессиональный репортажный сектор Сони не лезет даже с топовыми камерами, а вот про А900 приходилось слышать, что это лучшая студийная камера всех времен и народов (за чудесные скинтона и цейссовскую оптику).
    Про АФ на А37, думаю, надо отдельно сказать. Традиционным методом, фокусировкой по выбранному датчику особой точностью при светосиле более 2.8 не блещет. Ситуация меняется, когда включаешь распознавание лиц (особенно сохраненных в память) в сочетании с широкой зоной фокусировки. Реально распознает и держит в фокусе.
    Как снимает с 85/1.4 (минолта и самъянг) и Тамроном 28-75/2.8 (который в версии с мотором назыввается сони 28-75/2.8) можно посмотреть по ссылке у меня в подписи. (на мега-крутость для глянцевых журналов не претендую :) )

    Согласен с Shep, что при приеме на работу вас попросят предъявить не камеру, а фотографии :)
     
  19. #1499 1 дек 2013 в 00:42 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    Благодарю за ответы. Я человек мнительный, и в своих силах не уверенный. Поэтому и задал такие вопросы. Значит дело только в самом танцоре, и мешать тут ему ничего не должно.:) Это радует, значит зависит все только от меня.:rolleyes:

    Спасибо. Фотки супер. зря не претендуете.))
     
  20. Вы не поверите - люди, купив начальную камеру Nikon 3100 - берутся за свадебную фотографию с китовым объективом.
    И, если, их не побьют после первой же фото_сессии - начинают осмыслено работать над сюжетом и светом, а не закупают тучи линз или задумав смену камеры!
    Даже с Nex 6 и 16-50 - спокойно работают в бизнесе.
    А ваша А37 намного лучше!
     

Поделиться этой страницей