APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. Угол обзора - 32 град.мин(пример) вопрос: чем больше угол обзора, тем больше влазит в кадр, так?
     
  2. При соединении кабеля USB к камере надо извернуться, чтобы выгнуть резиновую заглушку, мешающую вставить разъем в гнездо.
    Это у меня руки кривые или так и задумано конструктивно и так все маются? Вчера впервые пробовал вставить - напыхтелся ибо страшно впервой, а ну, как сломаю чего.
    Родного кабеля в коробке не оказалось, сюрприз. Вставлял аналогичный, фото и видео слил, но неудобства с резинкой были.
     
  3. Этот вариант не вызывает нареканий.
    Кабелем, я так понял, не фонтан? :)
     
  4. #1087 6 май 2013 в 17:44 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2013
    Берете неродной кабель (родной м.б. жаль) и аккуратно срезаете острым ножом (идеально - скальпелем) пластмассу параллельно металлическому штекеру с той стороны, где заглушка мешает. Действовать осторожно, срезая тоненькими пластинками, добиваясь, чтобы пластмасса стала заподлицо с металлической поверхностью. Проблема решена.
     
  5. Прошло 2 недели с А37. Сдал назад в магазин, и остался со старым A35.
    Не могу привыкнуть к экрану...
    Так что я ушел из темы.
     
  6. Старый конь - борозды не портит. Я через видоискатеть всё почти снимаю, задний экранчик для контроля и посмотреть, что получилось и как. И поворотный экранчик частенько выручал.
     
  7. Коллеги! Стеклами Samyang есть ли опыт пользования? Разглядываю такого монстра:
    http://www.samyang.ru/obektivy/t_mount/samyang_650_1300mm_f_8_0_16_0_t_mount/
    Интересно, насколько жизнеспособная может получиться пара из альфы 37 и этого стекла. Переходники заявлены, как необходимый элемент конструкции. Собирал ли кто-то подобный набор
     
  8. А для каких целей вам такое? С а37 оно будет как и с любой кропнутой камерой...
     
  9. Ездить по работе приходится по Кировской области, к югу в сторону Татарии поля до горизонта. Пробовал снимать малым ФР - получается мелко.
     
  10. в 10-20 раз крупнее хочется?
     
  11. Виды там замечательные. Вопрос встанет чистоты воздуха, если добивать в пределах горизонта.
    Другой вариант использования - крупные планы с массовых мероприятий, коих у нас число стало прирастать. Бегать среди граждан или забраться повыше, вот в чем вопрос.
     
  12. Ну я бы вам советовал купить светлый телевик, потратив много денег. Это будет лучшее приобретение, а фокусные 600+ это издевательство... На крайний случай кУпите потом телеконвертор.
     
  13. Телеконвертер уже не совсем то. Приближает да, но качество ухудшает. Частенько увеличение фотки на компьютере лучше смотрица чем увеличение через конвертер. Хотя не буду спорить конвертеры разные по качеству оптики бывают.
     
  14. Србирал, использовал, снимать с рук не просто, без штатива не обойтись. Фокусное на кропе будет *1,5. На а37 и вообще SLT, мануальники удобнее наличием элетронной лупы, облегчает наводку на резкость но ход наводки резкости у этого стекла удобный.
    Минимальное фокусное расстояние обьекта сьёмки на кропе 10-15 метров(точно не мерил). В солнечный день сьёмки можно получить приемлемые фото(при больших расстояниях чистота атмосферы и конечный результат взаимосвязанны)
    Снимал в raw, затем обработка в редакторе и при необходимости улучшения детализации фильтровал вейвлетами в FitsWork4. Будет виднана зернистость на фото если перестараться. Стекло конечно для своих целей и определённых задач.

    Продаю тут http://sony-club.ru/private.php?do=showpm&pmid=1368759
     
  15. #1099 10 май 2013 в 02:24 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
    Отзыв о обсуждаемом Samyang-е

    Достоинства:Большое фокусное расстояние.
    Недостатки:Низкая разрешающая сила.
    Большая диафрагма.
    Сильные хроматические аберрации.
    Вес.
    Неудобная конструкция.
    Комментарий:Изображения зернистые и нечёткие, даже в ясную солнечную погоду, даже на небольшой дистанции. Сильные хроматические аберрации, особенно на дальнем конце фокусировки. Этот объектив не пригоден для художественной фотографии, если вообще для чего-то пригоден.
    Теперь о механических недостатках. Фокусировочное кольцо имеет ход в четверть оборота, поэтом поймать в фокус какой-либо объект сложно. К тому-же при фокусном расстоянии в 1300mm до него трудно дотянуться. Для увеличения фокусного расстояния используется выдвижная труба фиксируемая кольцом, весьма неудобно. Впрочем фотографировать на бОльших чем в 650mm фокусных расстояниях возможно только со штатива. Стоит так-же отметить, что учитывая размеры и вес объектива вам понадобится добротный штатив с хорошей головкой, ценой не меньше чем сам объектив. На недорогих штативах его попросту невозможно жёстко зафиксировать, будет болтаться как рейка на ветру(а на ветру и вовсе никакой штатив не поможет).
    Вывод: Заниматься художественной фотографией с этим объективом невозможно (не уверен что для него вообще существует применение). Полученные с него снимки нужно уменьшать в 2-4 раза чтобы скрыть размытость. Те-же самые изображения можно получить если кропать фотки с нормальных зумов на 300 - 400мм.
    Бессмысленная трата денег.

    И я почему то согласен с автором заметки. Хотя, по-началу, кк заимел зеркалку тоже очень хотел подобное стекло.
    НО! Такие и хорошие (достойные) изделия дешёвыми не бывают!!
    А вообще, можно купить его ТУТ
    Надёжный продавец.
     
  16. Ну глядя на один вид этого устройства все и без использования понятно... Я примерно так и думал :)
     

Поделиться этой страницей