1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. как так? может я что-то не включил? у меня тоже гелиос 44-2. вы видео пробовали им снимать? просто например у кита, там сразу видно стабилизацию, а как гелиос одеваешь, она пропадает.
     
  2. Ну, надо было подумать и купить переходник с одуваном, было бы вам счастье.
     
  3. можно понятными словами?
     
  4. чипованный переходник надо использовать
     
  5. Наглядное сравнение картинок с кропа и ФФ (sony a37 с 16-50/2.8 и 5DIII с 24-70/2.8L). Стоимость комплектов соответственно ~10 000 и ~40 000 грн.

    Параметры съемки кроме ФР одинаковые, баланс одинаковый, картинка с кропа растянута в шопе до размеров ФФ. Конвертация из РАВа и одинаковый шарпинг для деталей.

    [​IMG]

    И 100% кроп.

    [​IMG]

    А вот конвертация из РАВа с экспокоррекцией +3. Разница по шумности матриц. Тоже любопытно.

    [​IMG]

    То же самое, но с экспокоррекцией -2

    [​IMG]

    Полноразмеры стык в стык и исходники на 4х разных фокусных тут.

    И ещё касательно ХА:

    [​IMG]
     
  6. почитал про него. про стабилизацию ни слова. только автофокус добавлен
     
  7. Если наденеш на тушку через переходник объектив любой, то вся система получается со стабилизатором работает. У Соньки именно так в противовес конкурентам у которых стабилизация в объективе. Но и Соневские и совместимые объективы есть со стабом внутри объектива.
    Мой старенький Советский Юпитер-21М получается в комплексе стабилизированным как и все объективы на М42.

    deathmetall
    Тест конечно интересный и зажигательный, но я считаю для более правильного уравнивания кадров с кропа и ФФ надо каждый кадр как с кропа так и ФФ увеличить сначало до размера скажем 1200 точек на дюйм, а потом их привести в соответствие с одинаковым масштабом, чтоб както уровнять растянутый в кропе кадр до ФФ. Тогда получатся более одинаковые и сопоставимые растяжения и сжатия. А так одно растягивать под другое или наоборот - это не чистый как бы тест и заведомо изменяемый кадр теряет детали.
    Я так понимаю, что левые кадры кроп, а правые ФФ?
     
  8. #948 17 апр 2013 в 23:39 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013


    где почитал? на ибей? там и не должно быть

    из чипа камера узнает фокусное расстояние объектива, а зная его, она может включить стабилизатор
     
  9. Раз уж тут разговор о гелиусах переходниках и а37, то вот вам нате)
    [​IMG]
    http://yadi.sk/d/G8SP29gp48MjE
     
  10. Вот еще стандартный шарп, диафрагма предположительно 2.8
    [​IMG]
     
  11. Нет, наоборот)
     
  12. Ну както на кропе не хуже получается, но шумнее. Или тут объективы ещё разницу создают.
     
  13. #953 19 апр 2013 в 00:07 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    сегодня тренировался использовать слежение за объектом - до чего же неудобно сделано... разве только специально можно такое было придумать :(

    на вскидку - было бы удобнее так: нажатие ОК включает режим слежения, наводимся на объект, полунажатие и удержание спуска включает само слежение, когда объект проходит через датчик, он автоматически фокусируется, и можно дожать спуск, чтобы сделать снимок

    сейчас для старта слежения надо еще раз нажать ОК, если объект движется быстро, высока вероятность зацепить кнопку рядом, а для фокусировки на датчике надо полунажать спуск, приходится менять хват, теряется время...

    у а58 вроде какое-то другое слежение за объектом будет - чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что а58, это исправленная а37
     
  14. #954 19 апр 2013 в 00:31 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    Вы о чём вообще?
    Именно так и происходит, с небольшим добавлением/поправкой.

    1-ый раз af - (на экране) "Отслеживние объекта, ближайшего к центру экрана"
    2-ой раз af - активация собственно следящего фокуса. (На экране) - двойной зеленый квадрат
    Полу-нажатие спуска .. следим за нужным объктом совмещая двойной зел. квадрат(периодически хаотично перемещающейся в пределах зоны) с снимаемым объектом.
    и в нужный момент дожимаем спуск. Всё!
     
  15. #955 19 апр 2013 в 10:30 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    вот именно об этом... чтобы стало понятнее - лишнее (второе) нажатие AF можно исключить, запуская следящий автофокус сразу, одновременно с полунажатием спуска

    только следить за объектом не надо, и квадрат хаотично перемещаться не должен - если он хаотично перемещается, значит камера потеряла движущийся объект, поскольку в норме этот квадрат за объектом следует
     
  16. Она не потеряяла а может перепрыгнуть фокусом на соседние, чуть ближе-дальше, сбоку.. предметы. Потому как зона фокуса не малая, вообщем то.
     
  17. еще раз, если двойной квадратик перепрыгивает - значит объект слежения потерян, поскольку его обязанность - не зону фокуса показывать, а следить за объектом, зеленым он становится, когда этот объект в фокусе, но может быть и серым, тогда полунажатие сфокусирует вовсе не на объект, а на ближайший к нему датчик ФАФ
     
  18. А если объект слежения неподвижен и всё же наблюдается рыскание зоны слежения?
    И да, вы всё же неправы, как на моё имхо!
    Если второй раз не нажимать AF следящий не включается просто-нАпросто.
    Кто из нас прав, каждый прочтящий этот диалог может убедиться сам, при наличии камеры, просто проделав эти совсем не сложные манипуляции.
     
  19. Серёжки хорошо размыты на втором фото.
     

Поделиться этой страницей