Минолту полтиник 1.7 уже прикупил, просто есть переходник на 42 без чипа и руки чешутся пристроить гелиос. Читал много о необычном боке (типа объемного фото). У меня тоже кит терялся, а вот минолтовский фикс встал как родной, без люта и потери. Тоже охота посмотреть про резиночки....
Думаю, это вообще оффтопик здесь, поскольку не касается непосредственно камеры. Но снимать можно обоими стёклами, результаты совершенно разные. Разный цвет, разный рисунок. Гелиос 44-2 Minolta 50/1.7
Изучал вчера байонет, сделал фото. Как понял, речь идет о пластинках, отмеченных на фото красными стрелками (поправьте, если не так). Попробовал отогнуть их посильнее иголкой. Две очень сильно пружинят вместе с кольцом, частью которого и являются, поэтому отогнуть их без разборки не очень получается. Третья практически не пружинит, как я понял - из-за детали, отмеченной голубой стрелкой. Пытался ее подогнуть иголкой, но большую силу из-за страха сломать по-незнанию не прилагал, поэтому отогнуть тоже особенно не вышло. Нет ни у кого схемы разборки байонета?
А если каждую попытаться согнуть сильнее? В середине каждую прижать тонкой отвёрткой вниз, а край подогнуть вверх. Если пружинки настолько мягкие, что разболтались через 4 года, то они должны таким способом подгибаться.
Не нужно никакой схемы. Откручивайте винты крепящие байонет и снимайте. Там ничего сложного. Также снимал площадку с контактами. Длины шлейфа хватает, чтобы подлезть к внутренней стороне. Подогнул пружинящую пластину. Объектив терять перестал. Но не примите за совет, не так просто собрать все обратно после съема площадки.
Я сейчас взял тонкую отвертку, просунул её между пружинкой и наружным кольцом, повернул отвертку, чтобы она отогнула пружинку вниз, и затем второй тонкой отверткой подогнул край пружинки вверх. И так с двумя другими пружинками - но с третьей не получается, под ней толкатель, который вниз не продавливается. Усилие не прикладывал. Пружинки очень мягкие. Слишком мягкие для того, чтобы эффективно прижимать тяжелые объективы. Объектив всё равно теряется, хотя вроде бы не так активно - в последнее время он больше терялся, чем работал. Но дело похоже не в этих трёх пружинках. Эх, фотографии бы этого процесса - как разбирать, как собирать, и что именно подгибать надо... Интересно сколько на сервисе эта операция стоит.
Пластинки на фотографиях те самые, отмеченная стрелкой упирается и ход у нее совсем маленький, но я под нее тоже загнал вставку. Я считаю, подогнуть их не разбирая байонет вряд ли получится, места для этого мало. Так как они один раз ослабли, значит и второй раз ослабнут. Со вставками работает исправно. В сервисе с меня хотели взять 2500 за работу, причем, не важно какая поломка, цена за работу у них фиксированная, запчасти отдельно. Сервис Курский, авторизованный Сони. Я поэтому и решил заглянуть внутрь, а там всё на поверхности оказалось.
Слабоваты пружинки, факт! У меня отваливаться объективы стали после появления Minolta 100-300 APO. Я сначала две вставки установил, объектив почти не пропадал, поставил третью, где толкатель, теперь порядок!
Всем привет! Купил себе этот фотик и сразу у меня вопрос возник. Есть ли возможность пользоваться эви с автопросмотром на жк-экране отснятого фото, но без постоянно включенного лав-вью?
Да, я понимаю. Вопрос скомкано составил) Можно-ли выключить лайв-вью, оставив жк-экранчик только для просмотра снятого фото, а визирование осуществлять только через видоискатель? Напрягает постоянное автопереключение между режимами визирования экран-эви и подтормаживанием при этом эви И ещё вопросик - серийная интервальная съёмка есть в нашем фотике? Позавчера снимал, пытался снять, Персеиды - клацал постоянно на спуск... - - - Добавлено - - - ух как движок форума пережимает фото