1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. имхо, на кропе не распробуете его, объёма такого уже не будет,да и резкость ещё упадёт...
     
  2. Смотря для какого применения. Как штатник /2 версия 35-ки наверняка круче - ибо дешевле и меньше.
     
  3. тоже сомнения есть. на третьей фотке подозрительно не хроматит в боке :) а должен.
    первое - вопиющая чешуя.
     
  4. #1546 15 май 2012 в 21:59 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2012
    комар на шее :) прикольно:) долго Ваш позирующий мучался?:)))

    ps спасибо, что выкладываете с возможностью полный размер глянуть
     
  5. Это я :D Дал другу потестить объектив, довольно интересный технически кадр вышел. Кстати немного офф наверное - но у меня уже аж двое приятелей которые очень интересуются связкой 850+35, хотя я много фоток и с других стекол выкладываю :) Оба думают немного о переходе, я еще добавляю фотки с 85-кит своей, говорю сколько стоит, мучаются господа :) А старые камеры (бу) покупать не хотят. Ну думаю я если хоть один решиться на ФФ сонин и 35-ку глядя на меня - я просто очень рад буду :)

    Пожалуйста :)

    Про чешую. Я, может кто помнит, еще осенью кидал кадр с чешуей тоже сильной, тогда тоже были подобные комментарии - что, мол, чешуя. Я лично заметил, что такая чешуя лезет на дырках около 1.4-2, причем на почти любом фоне хоть сколько-нибудь сложном, но только на определенной комбинации расстояния до фона и до объекта съемки (до фона порядка 2-3 метров, объект примерно вдвое ближе). Довольно забавно. Если фон дальше или ближе - все в порядке. Ну кстати иногда достаточно даже наклон камеры сменить. Жаль что в видоискатель это сложно замечать
     
  6. [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/ser1db/view/588839/
    вот аналогичная фотка в том-же месте но с немного другим ракурсом, чешуя по-моему уже меньше. В целом я пока не знаю ка к с ней бороться наверняка, но суть в том что при увеличении разрыва между зоной ГРИП и фоном в любом случае шанс ее появления ниже. В жанровых фото с более "расставленным" фоном таких проблем обычно не возникает.
     
  7. Влезу я сюда со своим комментарием.
    Перечитал эту ветку, наверное, раза 4. Пересмотрел все примеры в сети, какие только можно было найти
    Посмотрел равы
    Очень хотелось купить, ну просто очень, но так и не купил и, наверное, не куплю
    Ну не могу я себе объяснить, за что надо заплатить.
    Приобрел на время на шу 28 2,8
    Ser1Db, не убедил ты меня)
    Вот 28 2,8 на 3,5 проявка в АЦР по нулям, шарпа ноль
    Он очень посредственный, но не сильно далеко ушел от 35-ки по ряду сюжетов. Говорю сугубо личное мнение:)
    [​IMG]
     
  8. #1550 15 май 2012 в 23:56 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2012
    Насколько я понимаю по тому что почерпнул - 35/1.4 и 35/2.0 имеют совершенно разный рисунок и назначение.

    Дело в том что разглядывал я неоднократно синтетические тесты 35/1.4 как Сони так и Минольту (я имею ввиду блики) на Диксуме. Форма их не плохая, но вот имеют они весьма выраженную окантовку. Понятно что боке формируется не только за счет этого но и за счет формы бликов, изменения формы к периферии и т.д. Но ИМХО окантовка их вносит не очень хороший вклад.

    Есть у меня предположение, что такие особености его боке, возможно, дадут красивую картинку на контрастной, ч/б, зернистой пленке (ну или ее имитации).
     
  9. на кропе-тоже все ок! картинка хоть и чуть другой будет, но все равно ВАХ! (снимала на а100)
     
  10. а я в своё время снимал на 500, так вот, пока полным кадром не обзавёлся, особого применения 35 не находил, разве что, как вы уже ранее писали, практически самый лёгкий(маленький) и можно было использовать как штатник,ибо полтинник уже узковат был....
     
  11. Ну так писателям до этого далеко, они только пишут и языком работают, вместо того, что бы реально взять и сравнить. А в личку то за советами обращаются, в том числе и по покупке 35/1.4, правда, RED ;) Но при людях свое я нужно воткнуть, якобы грамотный же :D
    А цвета у Цейссов сильно уж нейтрально-бледные, до 35/1.4, как до луны.
     
  12. Ну так простой пример: вы почему не купили 135/2.8 вместо 135/1.8?
     
  13. #1555 16 май 2012 в 10:58 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2012
    Ну так Цейсс 85/1.4 постоянно трешит этим и ничего же, пипл хавает :eek: А то, что у 35/1.4 окантовка более выражена, это да, но, ИМХО, это далеко до действительно трешовых в этом плане объективов, так что не так все смертельно :) Скажем тот же полтос имеет так же жуткую окантовку, но почему то никто про это не говорит, всем терпимо.
    +1.
    Я давно открыл эту фишку. Светлые линзы что на кропе, что на ФФ работают хорошо(есессно на ФФ будет лучше, но не так заметно), а вот по настоящему раскрываются на ФФ именно темные/относительно темные объективы. Скажем я заново открыл для себя банку и старикана, когда перешел на ФФ, ибо картинка у них сильно отличается от размера светоприемного датчика именно из-за ГРИП и объема, что не так заметно на светлых линзах.
     
  14. согласен на все сто.
     
  15. так он стоит в три - четыре раза дешевле чем 35ка
     
  16. Кэнон 50/1.2 стОит соизмеримо, а кант почти такой же :)
     
  17. Вы, видимо, про какой-то другой Цейс говорите.
     
  18. так о цейсе речи нет. кэт же про полтинник написал
     

Поделиться этой страницей