картинка будет другой.для этого вам нужно пойти и поснимать конкретно. да и рисунок объектива играет роль.зона нерезкости будет-как он отрисует линии.пятна,полутона-тоже важно.нужно смотреть.на прикрытых придется снимать при импульсном свете? тогда свет будет жесткий, и рисунок более конрастный. При импульсном,все ж выдержка будет короткой все равно...и картинка(взгляд человека)"замороженой". меня заинтересовала съемка на выдержках 1/50...1/60 с темным серым фоном и светом постоянным.при этом диафрагму я открыла до 2.2 ,но исо пришлось ставить 1600... в идеале ,если б выдержка была1/20 хотя бы...
Сижу дома с поврежденной ногой, за окном метель, перебираю осенние фотки, с золотом в красках Нашел одну из своих любимых фоток
Эх, а я своего 35-мм красавца продал на днях... Причем, в конце-концов пришел к выводу, что и заменить его не на что, не хочется даже ничего покупать на вырученные деньги.
Продал я его по причине отсутствия рабочей востребованности. У меня в прошлом сезоне прочно закрепилась цейссовская связка 24+85. до этого вместо 24 как раз был 35. Жена вообще ширики не любит, она 50+85 снимает, иногда фишай берет (исключительно для нескольких жанровых снимков, не как ширик). Любовница в этом сезоне будет снимать на А65 с китом и полтосом (у меня же два полтоса). Получилось так, что 35-ый выпадает из линейки, им просто никто не будет снимать у нас в семье. Это, так скажем, следствие, а в чем же причина? Почему 35/1.4 выпал из моей линейки? Если говорить высокопарно, то 35/1.4 - это классический объектив "для души". Снимки не просто радуют, они порой завораживают. Мне безумно нравится, как скромные 35мм умудряются рисовать боке, структурно копирующее культовый портретник 85/1.4. а ведь это именно так. я писал ранее в этой ветке. если закрыть глаза на степень размытия, на перспективные искажения, то Минолта 85/1.4 и 35/1.4 - близкие роственники. это яркие представители ранней Минолты, заполняющие каждый снимок настоящей влагой, заметной порой даже непосвященному в оптические тонкости зрителю. за это мы любим Минолту, за это мы любим 35/1.4 Но при этом с 35/1.4 тяжело делать коммерчески успешные снимки. Во-первых, много брака. С 35/1.4 хочется снимать с малой ГРИП, а это все же ширик, вот вам и частые промахи АФ. Во-вторых крайне низкая резкость. Я знаю, в этой ветке регулярно возникают споры об этом, мнения разнятся от "мыло на открытых" до "не хуже полтоса". Попробую немного систематизировать. 35/1.4 на открытых довольно резок по центру, но ужасно мыльный по краям. И резкость теряется довольно быстро по мере удаления от центре кадра. Конечно, не биотары, но суть та же. Кадрировать надо строго по центру на открытых и потом кропить в конвертере для окончательной компоновки кадра. (Владимир не даст соврать - я ему высылал фотки с 35/1.4 вечно скропленные до чуть ли не половины площади кадра - все из-за этого) Так вот, когда вы снимаете для души 10-20 кадров, это нормально. Но когда вы снимаете свадьбу, где с 35/1.4 делается около 500 кадров - это уже практически каторга. То есть, мнение на форуме, что объектив очень капризный - верно. Да, чтобы сделать с него резкий и классный с художественной точки зрения снимок, надо серьезно постараться. Я, к сожалению, уже несколько лет как потерял дух романтизма, и воспринимаю фототехнику только как инструмент для зарабатывания денег. Примерно как строитель воспринимает свой перфоратор. Иными словами, мне хочется, чтобы снимки получались хорошими сразу, всегда. 24/2 это позволяет делать. Он резкий с /2, никаких ХА, все сухо и спокойно. Клиент доволен, я, соответственно, тоже. А 35/1.4 имеет свой характер. Несмотря на то, что я продал 35/1.4, у меня осталось огромное количество снимков с него, в том числе семейных, домашних. Объектив остался со мной в виде работ, сделанных им. Вы знаете, мне кажется, что этот объектив должен попробовать каждый, кто хочет почувствовать, чем была Минолта на заре своего автофокусного бытия. Даже не банку, не старикан, не прочее бюджетное старье. Именно 35/1.4. Любой ревизии (первый, RS, Сони). И можно 85/1.4 на закуску, чтобы уж полностью распробовать и, возможно, полюбить Минолту.
Если будет Zeiss 35/1.4 SSM, резкий с 1.4, бесшумный, быстрый с конструктивом в духе 24/2 - беру . До $2000 - без какой-либо победы над жабой.
RED, не надо так описывать 35-ку, я не могу спокойно спать А покажите лучшие кадры с 35-ки, вот что в душу запали. И еще такой вопрос, вот я долго снимал на 50 1,8, потом на фф на 50 1,7, резкости ну просто за глаза, и это на открытой, больше мне и не надо я понимаю, что цена, вернее, разница в цене ого-го, но если сравнить с 35-кой, как оно?
О, терпеть ее не могу, если честно. Но учусь там рядом, и друзья там многие живут, вот и частенько там оказываюсь. Хотя набережную перестроили - теперь на ней можно делать клевые кадры)
у меня был 50/1.7, на мой взгляд, он хуже 35/1.4 по резкости на открытых. понимаете, полтос был... он был нерезкий на всей площади. помню, был разговор о 50/1.7 и меня попросили показать снимки на 1.7. нашел довольно много в семейном архиве. но все (!) были ужасно мыльными. вообще ни одного резкого кадра. не знаю, хранится ли база форума за 2006 год. я весной, точно помню, тут даже спрашивал "а это нормально, что ТАК мылит объектив?" и показывал снимки на 1.7. надо мной тогда посмеялись, дескать, чего ты хочешь от этого полтоса на 1.7, ты сделай наоборот 7.1 и скажи, что получится. сделал, конечно, супер резко. так вот, 35/1.4 выгодно отличается от 50/1.7 именно тем, что с первого хоть как-то можно сделать резкий снимок. Просто наводитесь центральным крестом на глаза и сразу щелк. Будет по-портретному резко. С 50/1.7 даже такого нет. Сейчас поищу наиболее приятные кадры, на мой взгляд, с 35/1.4
соврать не дам сейчас я отдолжил минолту,будет интересно сравнить ее с сонькой по резкости. надо сказать что вот конкретно у этой минолту процент брака очень небольшой на околооткрытых. но надо сказать стараюсь снимать не шибко динамичные кадры
Мне 50/1,7 показался оооочень резким если попал. Так же моя Сони 50/1,4 на самом деле очень резкий, но изза малой ГРИП я не всегда идеально попадаю и следовательно получается мыло