1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Добавлю. Москва. Мрачный Горбушкин павилион.
     
  2. #1342 16 янв 2012 в 00:51 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2012
    Смотрю я все больше фото с сабжа, отдельное спасибо Ser1Db, и все равно не могу понять, нужен он мне за эти деньги или нет.
    Мог бы я снять что-то похожее на 50мм?
    Наверное, мог бы.
    А, возможно, и нет.
    Выигрываю только по фокусным.
    Но платить только за миллиметры.
    В общем, не знаю.
    Вот это на 50 1,7
    [​IMG]
    На 35 какой бы была картинка?
     
  3. эффект присутствия был бы больше!да и объёмнее думается было бы!
     
  4. 35 мм все-таки фокусное ширика с его углом зрения. Подносить близко к лицу симпатичной девушки не стоит - черты лица на таких снимках могут не понравится.
     
  5. #1345 16 янв 2012 в 10:00 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2012
    Как владелец 35ки хоть и не 1,4 и как бывший владелец 50/1,8 скажу что га таких сюжетах полтос однозначно выгоднее.Размытия зп 35/1,4 больше не даст,хоть он и светлее но он и шире, но добавятся искажения. Его применение: ростовые,групповые ,общие планы ну или там где с полтосом отойти некуда.Это моё мнение,может я чего и не догоняю.
     
  6. Можно отнести по-дальше и потом отрезать - будет все как у полтоса, только ГРИП немного шире при прочих равных. Все-же 35/1.4 и 50/1.7 на открытых с равной дистанции замоют примерно одинаково по силе.
    А вот "качество" размытия будет разное, тут кому что больше нравится. Большинству нравится 35Ж больше полтосов, причем намного. А уж проявится это на конкретном сюжете - и проявится-ли вообще - зависит от фотографа :)
     
  7. Вот как раз и хочу увидеть, как было бы объемнее или воздушнее, но никто не показывает)
     
  8. Подскажите пожалуйста, кто из профессионалов (было бы круто, если зарубежных) снимает на 35/1.4?
    то с фотографиями при реальных съемках в этой теме какой-то напряг))
     
  9. а разве "кто из профессионалов (было бы круто, если зарубежных)" снимает на сони в принципе?
     
  10. на объективы снимают..
    например, тот же Разумовский на Минолту 85/1.4

    во свей ветке или мобилко фотки, или фотки сферического коня в вакууме..
     
  11. На 85\1.4 ZA - они хоть и похожи по фокусным, но все же разные объективы.
     
  12. что-то никак не могу его обнаружить тут :)
     
  13. в идеале хочу увидеть такой сюжет =)

    http://cs4930.vk.com/u121963864/-14/y_c8782d14.jpg
     
  14. Могу ошибаться, но у меня ощущение, что это - монтаж. Девушка не стоит на бордюрном камне, а парит над ним.
     
  15. при чём довольно криво склеенный монтаж
     
  16. #1357 19 янв 2012 в 13:11 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 68
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2012
    codemaster, BUZZ, alecsundr
    я на сюжет хочу такой посмотреть, снятый на это стекло в похожих условиях

    "В огороде бузина, а в Киеве — дядька"

    у Babenkoff есть примерно то, что мне интересно, но хотелось бы несколько еще похожих примеров
    http://cs11247.vkontakte.ru/u2854164/107194424/z_4b4aae0d.jpg
     
  17. Поддерживаю на счет примеров.
     
  18. спасибо! =)
     

Поделиться этой страницей