Да не-е-ет, при чем тут фильтр? Тут явно объектив двоит. Rock-N-Roll, какой у Вас фильтр накручен на 35/1.4? Наверное, не китайская подделка за 3 у.е.? (Ну, показали на форуме один пример, когда самый дешёвый фильтр давал двоение и, заметьте - на телевике, а не на ширике, а на телевике все эти дефекты от фильтров виднее - ведь это не значит, что всё двоение теперь можно списывать на фильтры...) Впрочем, на открытых двоят практически все сверхсветлые стекла. Например, 85/1.4. Правда, у него это двоение не так бросается в глаза как у 35/1.4.
Ладно, скажу так. Я знаю что у 35 Ж можно вызвать каку в размытом ЗП. Причем, часто, стоит сместить фокус совсем чуток - уйдет. Может поэтому сложилось мнение что стекло дает иногда непредсказуемый результат? Про фильтр написал, ибо на моем стоит минольта, который дает зеленые блики довольно часто, и, субъективно, как-раз, на периферии добавляет поддваивания. но другого фильтра пока нет, приходится мириться. Сегодня был бал. ОЧень трудный репортаж. Мало того что свет отстойный, так его еще и мало, а зал-то довольно красивый. В итоге почти все время снимал на дырках около 2, без пыхи. На большинстве кадров цвет мертв. Я даже сделал тему, послушать что люди скажут про малый тональный диапазон... ХЗ. Все карточки что понравились мне, с 35. Почти все время с ним ходил. Скорости не хватало. Где требовалась следящая фокусировка - 2/3 брак. Но треть получилась Мне нравится результат. год назад с 200-кой и т17-50, я не сделал ни одного кадра который нравится мне...
зачем тогда эти фильтры,если они вам портят картинку и вы сомневаетесь изначально в итоговом результате?я б так не смог - снимать на топовое стекло и знать что у меня там прикручена стекляшка, которая мне портит картинку.
Помнится, когда я только хотел вступмть в "клуб зеркальщиков" прочитал совет одного их известных фотографов - не одевать на объективы защитных фильтров. Вот так ни одного фильтра никогда и не купил. Зачем собственноручно портить свои фотографии?
А я не могу снимать на топовую стекляшку которая ничем не защищена... Хотя, фильтры на стеклах у меня не поцарапанные даже, но все-же...
cat spb показывал,по моему. 3 у.е., самый дешевый в "Ярком мире" ,где я его покупала вместе с объективом: kenko mc protector 55mm japan поискала, вот еще свои примеры тут нашла +здесь и здесь а здесь пейзаж-полноразмер
Тань, первое фото на 1.4 вообще отлично! Похоже, люди просто в фокус не попадают, а потом кривые сэмплы показывают. Поменял мнение о стекле. Спасибо!
Саш, смотри, радикально не меняй, в ближнем поле у стекла все отлично, проблемки лезут по-дальше) Кстати, на ФФ еще и поэтому оно очень круто в сравнении с кропом - можно подойти ближе, резкости больше будет А пейзаж неужели тоже открытая? Где-же виньетка?..
пейзаж на 8. Поставь расширение для браузера,которое эксиф инфу будет показывать. Я все равно на 35 не смотрю пока. У меня штатником сигмополтос. 24,50,135 - этих фокусных мне хватает для 98% задач. А вот 35/1.8 на кропе мне очень нравится. Удачный вышел за эти деньги.
Да, поставил, это очень удобно Во, мне самому 24 нравится, которые отлично сочетаются с 50 мм, я сам долго решал, собирать 24+50+135 или 35+85+200... В итоге подкупил рисунок 35Ж, ну и 35 мм мне все-же больше всего нравятся на ФФ, наверное...
35 на ФФ все же слишком широк для портретов. Рожи растягивает огого,особенно если поближе снимать. Для групповых если только портретов на кухне. Но я уж лучше подберу время и вытащу всех на улицу и сниму на 85 или 135. Полтосом то лица снимаю больше как шаржи, то есть когда неответственно можно подойти к жтому. 135 ка очень избаловывает в плане правильных пропорций.)) А вот для уличных фото 35 как раз и хорош. Но я в этом жанре почти не снимаю. В будущем 24/2 хочу купить. Сменить свою Сигму 24/2.8 ,которая на периферии слаба для ФФ.
Для меня 35мм оказались очень удобными после 28/2. 28мм както уж широковато, а 35 самое то после полтоса ниже фокусным (в плане съемки людей). M35/1.4 (RS) купил совсем недавно, но уже понял, что стекло очень капризное, особенно на открытой. Фокус живет своей жизнью((( с полтосом ни когда не испытывал ни каких проблем, а тут топовое стекло за вагон денег Короче, буду искать к нему подход
ПРО ФИЛЬТРЫ Недавно снял все фильтры со стекол. При одетой бленде стекла достаточно спрятаны. А фильтры если уж использовать то только самые дорогие. А на дешевую оптику вешать фильтры это ваще жесть )))
35 последнее время больше использую для любительских целей. очень удобно в квартире что-то снимать. Как дочка играет, как жена убирается и т.д. Вроде, и все в кадр влезает, но и искажения не такие большие как у 24/2. Полтос узковат.
И все-таки открытая у объектива рабочая. Есть только одно но, за мучаешься попадать куда надо. На f2 все уже просто прекрасно. F1,4 F2.0 JPG камерный
Подскажите, где лучше отремонтировать 35/1.4. Купил недавно минолту RS, но радость долго не длилась(( обнаружил следы разборки объектива, вмятину на фокусировочном кольце и пылюку грязюку внутри ((( По началу кольцо крутилось с некоторым усилием с хрустом, а вчера кольцо вообще заклинило и не крутится. Кто в курсе, на сколько сложно починить фокусировку или лучше отдать мастеру. Руки у меня из нужного места и могу попробовать сам, но не уверен на сколко там се сложно. Нарыл мануал по разборке (http://lens-club.ru/public/files/pdfs/7b06bbace75cc9f7f8118cfd1eff6d2e.pdf) или может кто подскажет ссылку на другую литературу?
Fidel, продавца найти и голову ему "заклинить" навсегда!!!а по ремонту лучше конечно к знающим или в сервис, так как объективы дело тонкое, немного не так что поставите и всё, труба стеклу!