Ох, сыкотно. Там-же не просто все) Я подмажу лаком, чтоб не откручивалось. Они могли от тряски разболтаться?
Все же не должны бы. Байонет разбирается просто - контактная площадка (2 винта, к ней идет шлейф, надо аккуратно вытянуть на 3-4 мм, под ней пружинка, которую не надо терять), потом пластиковая деталь, к которой крепится площадка (4 винта), потом сам байонет, под которым регулировочные прокладки и отвертка (4 винта). Проверять надо состояние детали, к которой прикручивается байонет и положение/состояние прокладок. Ну, и предельная осторожность - с линзой.
3.2 дырка Этот-же сюжет, но с дыркой 13. 1.4 Зажмем до 6.3, кажется, цвет заднего плана немного изменился... опять-же 6.3 И на открытой. Вот так я поигрался немного с дырками, ставя везде наиболее открытую на свой вкус, и затем поджимая на пару-тройку стропов... Ну... мне почти везде больше нравятся прикрытые... И еще - посмотрите на вторую пару фотографий, у вас возникает ощущение что та, на которой стекло зажато, имеет более насыщенные цвета в заднике?.. ps очень хочу по-снимать людей на околооткрытых
Снимал недавно студосень на стекло Еще раздобыл лак, скоро, надеюсь, починю... В зале летает пыль, которую отлично видно в свете прожекторов. К концу студосени, после десятка концертов, пыль мигрирует с кресел на спины студентов. После последнего концерта, в прямом смысле с лова, можно вздохнуть с облегчением Если пройти за сцену, можно увидеть спины артистов, порадоваться что они лицом к зрителю обращены, и, главное, ощутить атмосферу ожидания повода смеяться, витающую в зале А так-же за кулисами есть классные девушки, всегда очень грустно когда они уходят из кулис на сцену. Правда, они всегда возвращаются, будем надеяться, ко мне часть снял еще на 200Ж
У тебя на всех фото смаз и на большей части - пересвет на лицах и руках людей. Советую во время подобной съемки выкрутить EV в минус на стоп-полтора, а то и больше. А если не поможет, то поднять еще ISO. Я, конечно, понимаю, что А 850 в таких условиях шумит, но бороться с шумами куда легче, чем со смазом и пересветом.
Про смаз спасибо за замечание, я учел и следующий концерт снимал уже на более коротких выдержках. Про пересвет - на высоких исо ДД не хватает, что-бы и зал, и сцена в него вошли (светят то только на сцену, направленным жестким светом), а мне отчего-то не нравятся вообще фотки где вместо зрителей серая черная масса. Так что ИМХО пусть лучше пересвет. А еще лучше что-то придумать что-бы и без пересвета, и зрителей видно было. ps обмакнул винтики в лак к-85, завинтил, теперь не болтается ничего.
С двоением действительно лажа какая то. Но в общем рисунок на открытой мне нравится. Воздушное все какое то.
ну так покажите кто-нибудь У всех все прекрасно на открытых, а сэмплов с этой прекрасной открытой ни у кого нет.
Про резкость, если попасть, то хватит что-бы с ФФ напечатать А4 ростовой. Я пробовал. Про двоение - это от дешевого фильтра скорее всего такой эффект.
случайно увидела... могу показать парочку,что под руку попались без обработки ( 1/320 сек, f/1.4,ISO: 200) : полноразмер f2,5, 1/80сек: полноразмер резкость на глазах
Спасибо, Татьян! Здесь вроде ниче, если на ресайзе смотреть. Но что там ростовой будет нормальным на А4 , очень сомневаюсь. И бокэ что то не заценил. Но что то в нем есть такое кто то раньше показывал с него интересные картинки на чуть поджатой.
А на открытой он таки сильно двоит в боке. На первом примере уважаемой Rock-N-Roll это хорошо видно на растениях в нижних углах кадра. Так что лучше его поджимать - рисунок заметно улучшается.
Опять-же, думаю, виноват защитный фильтр. Но вообще, да, слегка зажатый он красивее. Хотя, на открытой другие пирожки