1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Ох, сыкотно. Там-же не просто все) Я подмажу лаком, чтоб не откручивалось. Они могли от тряски разболтаться?
     
  2. Все же не должны бы.

    Байонет разбирается просто - контактная площадка (2 винта, к ней идет шлейф, надо аккуратно вытянуть на 3-4 мм, под ней пружинка, которую не надо терять), потом пластиковая деталь, к которой крепится площадка (4 винта), потом сам байонет, под которым регулировочные прокладки и отвертка (4 винта).

    Проверять надо состояние детали, к которой прикручивается байонет и положение/состояние прокладок.

    Ну, и предельная осторожность - с линзой.
     
  3. [​IMG]
    3.2 дырка
    [​IMG]
    Этот-же сюжет, но с дыркой 13.
    [​IMG]
    1.4
    [​IMG]
    Зажмем до 6.3, кажется, цвет заднего плана немного изменился...
    [​IMG]
    опять-же 6.3
    [​IMG]
    И на открытой.

    Вот так я поигрался немного с дырками, ставя везде наиболее открытую на свой вкус, и затем поджимая на пару-тройку стропов... Ну... мне почти везде больше нравятся прикрытые...

    И еще - посмотрите на вторую пару фотографий, у вас возникает ощущение что та, на которой стекло зажато, имеет более насыщенные цвета в заднике?..

    ps очень хочу по-снимать людей на околооткрытых :)
     
  4. От вибрации при езде на велике винты из «Зенитов» и «Киевов» вылезали только так.
     
  5. #1265 10 ноя 2011 в 21:42 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2011
    Снимал недавно студосень на стекло :) Еще раздобыл лак, скоро, надеюсь, починю...

    [​IMG]

    В зале летает пыль, которую отлично видно в свете прожекторов. К концу студосени, после десятка концертов, пыль мигрирует с кресел на спины студентов. После последнего концерта, в прямом смысле с лова, можно вздохнуть с облегчением :D

    [​IMG]

    Если пройти за сцену, можно увидеть спины артистов, порадоваться что они лицом к зрителю обращены, и, главное, ощутить атмосферу ожидания повода смеяться, витающую в зале :)

    [​IMG]

    А так-же за кулисами есть классные девушки, всегда очень грустно когда они уходят из кулис на сцену. Правда, они всегда возвращаются, будем надеяться, ко мне :D

    часть снял еще на 200Ж :)
     
  6. У тебя на всех фото смаз и на большей части - пересвет на лицах и руках людей. Советую во время подобной съемки выкрутить EV в минус на стоп-полтора, а то и больше. А если не поможет, то поднять еще ISO. Я, конечно, понимаю, что А 850 в таких условиях шумит, но бороться с шумами куда легче, чем со смазом и пересветом.
     
  7. Про смаз спасибо за замечание, я учел и следующий концерт снимал уже на более коротких выдержках. Про пересвет - на высоких исо ДД не хватает, что-бы и зал, и сцена в него вошли (светят то только на сцену, направленным жестким светом), а мне отчего-то не нравятся вообще фотки где вместо зрителей серая черная масса. Так что ИМХО пусть лучше пересвет. А еще лучше что-то придумать что-бы и без пересвета, и зрителей видно было.

    ps обмакнул винтики в лак к-85, завинтил, теперь не болтается ничего.
     
  8. #1268 17 ноя 2011 в 18:38 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
  9. Для еды я бы дырочку подзажал. Все-таки ГРИП там по-хорошему нужна побольше
     
  10. Резкости ноль. Слева вообще дикое двоение контура. на поджатых если только ее юзать. На открытой :eek:
     
  11. С двоением действительно лажа какая то. Но в общем рисунок на открытой мне нравится. Воздушное все какое то.
     
  12. Всё у этой линзы в порядке и на открытых ;) . Но приведённые здесь примеры и вправду ужасны. :eek:
     
  13. ну так покажите кто-нибудь :D
    У всех все прекрасно на открытых, а сэмплов с этой прекрасной открытой ни у кого нет.
     
  14. Про резкость, если попасть, то хватит что-бы с ФФ напечатать А4 ростовой. Я пробовал. Про двоение - это от дешевого фильтра скорее всего такой эффект.
     
  15. случайно увидела...
    могу показать парочку,что под руку попались без обработки ( 1/320 сек, f/1.4,ISO: 200) :
    [​IMG]
    полноразмер

    f2,5, 1/80сек:
    [​IMG]
    полноразмер
    резкость на глазах
     
  16. Спасибо, Татьян! Здесь вроде ниче, если на ресайзе смотреть.
    Но что там ростовой будет нормальным на А4 , очень сомневаюсь. И бокэ что то не заценил. Но что то в нем есть такое :) кто то раньше показывал с него интересные картинки на чуть поджатой.
     
  17. Да им еще снимать научиться целая проблема... Он очень очень капризный.
     
  18. А на открытой он таки сильно двоит в боке. На первом примере уважаемой Rock-N-Roll это хорошо видно на растениях в нижних углах кадра.
    Так что лучше его поджимать - рисунок заметно улучшается.
     
  19. Опять-же, думаю, виноват защитный фильтр.
    Но вообще, да, слегка зажатый он красивее. Хотя, на открытой другие пирожки :)
     

Поделиться этой страницей