Вот для таких портретов я и купил себе 35/1.4G, надеюсь не разочаруюсь, а то оставлю себе 28/2 ))) Вообще хочу для свадеб использовать связку 35+85. Думаю этими двумя стеклами реально отснять весь день.
Отличное сочетание! Правда, если предстоит много снимать в тесных помещениях (по адресу, куда ехать утром - хрущевка, кафе тесное и т.д.), я предпочитаю 24/2+85/1.4.
Соглашусь. Вчера тестил 35/1.4, и сделал парные с 28/2. Так вот первый оказался ощутимее уже! Это понятно что он уже, но я не думал что будет так заметно.
О-о, линейка объективов Джедая Я давно к этому пришел. Более того, скажу: всё то, что снять на 35+85 не получается, лично мне снимать не интересно. Только при этом фикс 35мм должен быть более универсальным, чем наш G.
Джедаи снимают на мануальные макрики и АФ пленочные камеры без спец фокусировочных экранов Даа, 85-ку очень хочется к 35 в придачу, я выкрутил 28-85 в край его, и пробовал с такой "линейкой" (он и 35) снимать целый день, почти все что хотел снял. И, кстати, есть мысли о 85/2.8, не уверен что для 85 мне будет нужна экстремальная светосила... illustrator, по-моему, можно желать только ЮСМ, для более точной и тихой фокусировки, но стоить тогда будет больше, и по размеру будет крупнее Да и стоит-ли ждать перевыпуска топового жанрового фикса? Я почему-то уверен что Сони в первую, вторую и третью очереди сделает другие вещи, более важные для системы, в которой сейчас есть ниши, занятые стеклами минольты или вообще сигмы, тамрона. 16-50 вон выпустили светлый, уже большой шаг вперед к заполнению линейки. И таких шагов (надеюсь) будет много, то есть не ждите и не надейтесь на перевыпуск 35/1,4 ИМХО.
Оффициального не было, пока слухи, к сожалению, но у них рейтинг "самые достоверные", на моей памяти все такие слухи подтверждались. А что разве есть сомнения, что он будет?
Пару дней поснимал 35/1.4 и заметил что фокус на самом деле очень капризный. С этим стеклом нужно быть весьма аккуратным и желательно выпрямить на наковальне свои кривые руки ))) После стандартного теста на кошке выяснил, что стекло можно назвать рабочим уже на 1.7. Рисунок и цвета схожи с моим 28/2 но с более ровным боке. Только сейчас понял ценность 28/2 т.к. реально считаю его близким к 35/1.4, но речь не о нем. Еще раз хочу спросить - подойдет ли бленда от сони к минолте (купил без бленды)
Ой, да зачем вам эта бленда? С ней, конечно, немного меньше засветки, но я предпочитаю затенять рукой (ладошкой), бленду с собой таскаю только как защиту для объектива (в транспортном положении - при перевозках фотика) Karrabass, ну поделитесь хотя-бы ссылкой на "достоверные слухи"
Не только в светосиле разница. 85/2.8 — жесткий на прикрытых, жестче 85/1.4 Не только. Мне хочется цейсовской резкости и контрастности, более высокой стойкости к контровому свету. F/1.4 — вовсе не обязательно, соглсен и на f/2. Вот как раз на ширике мне не нужна экстремальная светосила. А не будут перевыпускать — не получат денюх, вот и весь разговор Было бы здорово.
Для меня бленда как раз еще и защита передней линзы т.к. фильтры не люблю, ну и от засветок не помешает. Пока пользую бленду от 28/2, она подошла как влитая, но без нее продать 28/2 будет сложнее.
Ну понятно. А нужна-ли тогда родная, может, подойдет для таких целей резьбовая?.. Я наоборот терпеть не могу бленду прямо ставить, ни разу не компактно, и все время наводит на мысли о обезьянах с белыми гранатами и поставленными блендами в пасмурные дни на улицах города. Понтуются, понятно, а из-за них мне теперь как-то не хочется блендами пользоваться ...странная фобия
Пошагового руководства с картинками (как у Гензеля для некоторых линз есть) не видел, сомневаюсь что есть такое. А сервис-мануал есть, могу поделиться вечером (свой мейл мне в личку напишите).