cat.spb Было всего пару парных снимков. Да боке у Сони ватнее и ровнее, и объёма соответственно поменьше. Но по резкости и остальному Кэнон лучше. Картинка в целом лучше. На Сони людей в полный рост на 1.4 уже снимать нет смысла, ибо мыло. На Кэнон без проблем.
Стоп-стоп, мыло? Мыло проявляется на среднем плане? Такая же фигня была с сигмаполтосом часто (благо не у меня) - это ошибка фокуса (возможно)
Все с ФФ. Конечно можно, можете даже кинуть в личку почту, кину большие. Сюда тоже кину, через полчасика, как-раз обработаю
Везде непопадание фокуса. На открытой нужно очень точно фокусироваться. Не знаю как на кеноне а на минолте ростовые на открытой снимать нет смысла не потому что мыло а просто нет смысла.
ally, а где-бы вам хотелось переместить фокус на другое место? Мне вот ни где, хотя, конечно, для уверенности этих слов, стоило-бы сделать брекетинг по фокусу ( ), я про 1-ю и 4-ю; как понимаю, именно они вас не удовлетворяют по выбранной плоскости фокусировки?
Читайте ветку внимательно. Про мыло разговор уже несколько страниц идёт. Да, на средних планах мыло, фокус попадает. А ростовые портреты у нас в клубе почти не снимают. Тока на 135ку )))
Я заметил уже )) Так скоро и 16мм станет крупноплановым портретником ))) А про тему - попытался осилить эту тему полностью, да не смог - слишком уж оперу напоминает...
Babenkoff, мне кажется, это стекло лично вас как-то рассердило, или обидело, что-же вы его как не любите? вот ростовая на открытой, если хотите, дам раф, мало резкости?..
бекфокус (на заднем краю шляпы и цветах) а должен быть на глазах ребенка. и еще должно быть пространство вокруг ребенка а не отрезана рука (это о ростовых портретах) фокус на самом кончике намордника (случайно попал) а должны быть в фокусе нос и зубы фокус на плитке перед ногами, а должен быть на лице ребенка + недодержка ступени 2 (неверно выбран тип замера) кадрирования нет фокус на волосах в ближнем поле а должен быть на глазах + недодержка ступень (матричный замер работает с учетом фокусировки да?) фокус на значках на переднем плане а должен быть на лице..
Стекло очень хорошее, но им нужно уметь пользоваться. Рисует шикарно - похоже на СФ. Лучше всего работает на средних дистанциях и дырках в районе 2-4. Когда центральный объект на переднем плане, а фон с перспективой на заднем с дистанцией от объекта. Задник размывает красиво. Я этим стеклом свадьбы бомблю - очень доволен. Проблем нет не с цветом не с контровым светом не с бокэ.
Ser1Db Не открывает там полноразмер. Залейте рав на файлообменник, если не трудно. spalex При таком вебразмере любое стекло будет резким.
ally, полезные замечания, я с некоторыми пунктами полностью согласен, спасибо за мнение про фокус спорить не буду, уже написал, что брекетинга не делал, а как фотка с 35 выглядит с другим фокусом - с трудом представляю пока-что. Но на последней фотке все-же фокус на лице, оно там резкое) Сейчас еще что-нибудь интересное (на мой вкус) покажу, может, больше понравится) Пока-что, должен признать, стеклом не научился пользоваться, в новинку и фикс, и светосила, и специфика стекла)
вот + + + + + а вообще вот здесь:снято только на 35G и в основном в полный рост на разных планах и здесь тоже (кроме верхнего снимка -там 500мм)
SyJet мыло в первую очоредь на пейзажах (какое там непопадание фокуса?). 35-ник для меня не художественный объектив, а универсал (единственный объектив, если угодно). И в этой роли он очень плох оказался для меня. Тот же 24/2 Distagon в роли универсала ТОТАЛЬНО лучше для меня, всем кроме фокусного. bokeh, резкость в ближнем/ дальнем боле, SSM, намного меньше ХА. Но фокусное увы...((