В первом посте я имел в виду пленочный кадр топикстартера, там на бликующей крыше машины очень заметно. На первом из ваших кадров (где фрагмент здания с кирпичной стеной) - смотрите в ЛВУ на крыше прожектор и вертикальные элементы ограды. Справа их граница с небом синяя, слева - красная.
bigmaxx на плёночном кадре жетсковато как то на машине, самому не вериться, что это 35G, кстати он не топикстартер вроде как) хмм ну реально они там есть, но не критчны, у меня была минольтовская 85/1,4G так она хроматила сущесвенне на открытой, чем 35/1.4, вообще очень притяна линза, на мой вкус, очень. у меня кстати Minolta 35G а не сони, но думаю они всё-таки идетичны практически.
Не знаю, не знаю... Насчет 35-мм фиксов - вот в этом тесте ИМХО старые минольтовские MF линзы показали себя получше, правда, там тестирование начиналось с диафрагмы 2,8
В самом деле, не факт. Мои впечатления во-многом субъективны, но разница, похоже есть. Во первых, еще до покупки Minolta AF 35 F1.4 G RS я тестировал соневкий аналог. Я допускаю, что условия для пробы были неподобающими, но результаты меня сильно разочаровали. Подобную же ситуацию можно видеть на тестах западных коллег. Во-вторых, в конструктиве, похоже, есть мелкие различия. Я не видел их оптических схем, но откуда тогда разница в весе на 20г? Боюсь, что усовершенствования G-серии не оказались слишком хорошей идеей.
Пробовал 35/1,4 от тёти сони на дырках 1,4 - 2 - 2,8 - 4. Относительно резкозти (имеется в виду диафрагмы, с которых начиналось что-то более-менее вменяемое) получилась некая аналогия с полтосами: на открытых до 4-ёх мне он показался достаточно "ватным". Однако ж учитывая, что 50/1,4 по нынешним ценникам ~11-12тыр, а 35/1,4 в Питере более 40-ка, здравый смысл победил желание приобщиться к легенде. При таком ценнике мыло на открытых никаким мега-рисунком не уравновесить.
У Minolta AF 35 F1.4 G RS, на мой взгляд, на 2 резкость уже вполне рабочая, на 2.8 - отличная. Полтиник порезче будет, но после 85/1.4GD и 35/1.4G... он уже не кажется столь совершенной линзой. Они не зря столько стоят, проверено опытом.
тоже последнее время этим увлёкся, довольно интересно) в каких клубах снимаешь? покажешь примеры фоток выступлений с этого девайса?)
Увидел сегодня 35/1.4 на Горбушке и слегка прифигел. Этакая мелкота продается по 49.000 руб. Фактически, этот объектив должен быть не слишком уж дороже полтинника в изготовлении, а ценник... :-О
greymage ценность объектива определяется его размерами и весом?... у Никона и Кэнона стоят вполне сранивмо ...)
Никон и Кэнон, вполне вероятно, тоже здорово загибают по цене. Впрочем, я не помню, сколько у них аналоги стоят. А суть моего удивления в том, что 50/1.4 от 35/1.4 не настолько сильно отличаются в производстве, как мне мнится. А вот цена...
Сильно отличаются, они в разных классах. G с металлическим корпусом, кнопкой, прочным конструктивом и тяжелая. Конструктив 50/1,4 того же класса, что и 35/2, легкие, металл тонкий, auto -clutch и кнопки нет и стоили раньше примерно одинаково.
Понимаю, что конструктив разный. Но не может железка и кнопка стоить пять сотен долларов по себестоимости. Тут цена из другого растет, уверен.
greymage цена набегает: 1. Качество стекла (сорта стекол): компоненты (материалы), техпроцесс (этапы варки и шлифовки), все полно-стеклянное, контроль качества 2. конструктив - материал (мелких и высокоизнашиваемых частей), допуски, качество напыления (зачернения внутренних деталей), бархат 3. ну и наверняка еще что нибудь упустил
Так сами же понимаете - рынок.. Другая целевая аудитория, другие объемы производства, другие цены у конкурентов Например, кодак, выпуская полнокадровую зеркалку DCS SLR 14, обявил предварительную цену ~$3.000, а продавать начал по 5, после объявления Кэноном цены на полнокадровый 1Дс $8.000
Времена Маркса, прибавочной стимости и себестоимости прошли. Цена Sony G опеределяется конкуренцией - цена примерно равна Кэнонской 35L. По сравнению с 35/2 35G явно дороже - у нее больше по крайней мере передняя и задняя линзы, что серьезно удорожает производство.
Маркс никуда не делся. Сегодня он жив как никогда. Ну, а про ценообразование я понимаю. Просто несколько странно, что Сони держит такую цену на старший 35 мм, когда нет в комплекте младшего.
Вроде обещали недорогой ширик выпустить. Может это и будет 35/1.8. Набор новой оптики, к сожалению, все еще не анонсирован.
К сожалению такая политика Сони по фиксам. Либо крутые теле Zeiss, дорогие ширики 20 и фишай, STF. либо дешевый фикс 28/2.8. В серединке остались полтинник и 50 макро.
ИМХО с выводами торопиться еще рано. Сони все-таки линейку еще только строит, может быть будут еще у нас и младшие фиксы