1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. В первом посте я имел в виду пленочный кадр топикстартера, там на бликующей крыше машины очень заметно.

    На первом из ваших кадров (где фрагмент здания с кирпичной стеной) - смотрите в ЛВУ на крыше прожектор и вертикальные элементы ограды. Справа их граница с небом синяя, слева - красная.
     
  2. #102 31 май 2008 в 18:30 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2008
    bigmaxx на плёночном кадре жетсковато как то на машине, самому не вериться, что это 35G, кстати он не топикстартер вроде как)
    хмм ну реально они там есть, но не критчны, у меня была минольтовская 85/1,4G так она хроматила сущесвенне на открытой, чем 35/1.4, вообще очень притяна линза, на мой вкус, очень. у меня кстати Minolta 35G а не сони, но думаю они всё-таки идетичны практически.
     
  3. Не знаю, не знаю... Насчет 35-мм фиксов - вот в этом тесте ИМХО старые минольтовские MF линзы показали себя получше, правда, там тестирование начиналось с диафрагмы 2,8
     
  4. В самом деле, не факт. Мои впечатления во-многом субъективны, но разница, похоже есть. Во первых, еще до покупки Minolta AF 35 F1.4 G RS я тестировал соневкий аналог. Я допускаю, что условия для пробы были неподобающими, но результаты меня сильно разочаровали. Подобную же ситуацию можно видеть на тестах западных коллег. Во-вторых, в конструктиве, похоже, есть мелкие различия. Я не видел их оптических схем, но откуда тогда разница в весе на 20г? Боюсь, что усовершенствования G-серии не оказались слишком хорошей идеей.
     
  5. Пробовал 35/1,4 от тёти сони на дырках 1,4 - 2 - 2,8 - 4.
    Относительно резкозти (имеется в виду диафрагмы, с которых начиналось что-то более-менее вменяемое) получилась некая аналогия с полтосами: на открытых до 4-ёх мне он показался достаточно "ватным".
    Однако ж учитывая, что 50/1,4 по нынешним ценникам ~11-12тыр, а 35/1,4 в Питере более 40-ка, здравый смысл победил желание приобщиться к легенде.
    При таком ценнике мыло на открытых никаким мега-рисунком не уравновесить.
     
  6. У Minolta AF 35 F1.4 G RS, на мой взгляд, на 2 резкость уже вполне рабочая, на 2.8 - отличная. Полтиник порезче будет, но после 85/1.4GD и 35/1.4G... он уже не кажется столь совершенной линзой. Они не зря столько стоят, проверено опытом.
     
  7. тоже последнее время этим увлёкся, довольно интересно)
    в каких клубах снимаешь? покажешь примеры фоток выступлений с этого девайса?)
     
  8. Увидел сегодня 35/1.4 на Горбушке и слегка прифигел. Этакая мелкота продается по 49.000 руб. Фактически, этот объектив должен быть не слишком уж дороже полтинника в изготовлении, а ценник... :-О
     
  9. greymage ценность объектива определяется его размерами и весом?... у Никона и Кэнона стоят вполне сранивмо ...)
     
  10. Никон и Кэнон, вполне вероятно, тоже здорово загибают по цене. Впрочем, я не помню, сколько у них аналоги стоят.

    А суть моего удивления в том, что 50/1.4 от 35/1.4 не настолько сильно отличаются в производстве, как мне мнится. А вот цена...
     
  11. Сильно отличаются, они в разных классах. G с металлическим корпусом, кнопкой, прочным конструктивом и тяжелая.
    Конструктив 50/1,4 того же класса, что и 35/2, легкие, металл тонкий, auto -clutch и кнопки нет и стоили раньше примерно одинаково.
     
  12. Понимаю, что конструктив разный. Но не может железка и кнопка стоить пять сотен долларов по себестоимости.

    Тут цена из другого растет, уверен.
     
  13. #113 7 июн 2008 в 13:45 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2008
    greymage
    цена набегает:
    1. Качество стекла (сорта стекол): компоненты (материалы), техпроцесс (этапы варки и шлифовки), все полно-стеклянное, контроль качества
    2. конструктив - материал (мелких и высокоизнашиваемых частей), допуски, качество напыления (зачернения внутренних деталей), бархат
    3. ну и наверняка еще что нибудь упустил
     
  14. #114 7 июн 2008 в 13:47 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2008
    Так сами же понимаете - рынок..
    Другая целевая аудитория, другие объемы производства, другие цены у конкурентов
    Например, кодак, выпуская полнокадровую зеркалку DCS SLR 14, обявил предварительную цену ~$3.000, а продавать начал по 5, после объявления Кэноном цены на полнокадровый 1Дс $8.000
     
  15. Времена Маркса, прибавочной стимости и себестоимости прошли. Цена Sony G опеределяется конкуренцией - цена примерно равна Кэнонской 35L.
    По сравнению с 35/2 35G явно дороже - у нее больше по крайней мере передняя и задняя линзы, что серьезно удорожает производство.
     
  16. Маркс никуда не делся. :) Сегодня он жив как никогда. :)

    Ну, а про ценообразование я понимаю. Просто несколько странно, что Сони держит такую цену на старший 35 мм, когда нет в комплекте младшего.
     
  17. Вроде обещали недорогой ширик выпустить. Может это и будет 35/1.8. Набор новой оптики, к сожалению, все еще не анонсирован.
     
  18. С младшими фиксами у нас пока вообще беда. А ведь для обычного любителя это очень интересные стекла
     
  19. К сожалению такая политика Сони по фиксам.
    Либо крутые теле Zeiss, дорогие ширики 20 и фишай, STF.
    либо дешевый фикс 28/2.8.
    В серединке остались полтинник и 50 макро.
     
  20. ИМХО с выводами торопиться еще рано. Сони все-таки линейку еще только строит, может быть будут еще у нас и младшие фиксы
     

Поделиться этой страницей