1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. У 16-35/2.8 это правило не работает. Одинаково стабильно хорошо попадает на любом фокусном.
     
  2. Очень в этом сомневаюсь!
    24/2 резок и контрастен на открытой. 35/14 мыло и софт. АФ работает на открытой дырке, 35ка мажет постоянно, 24/2 просто не может быть хуже.
     
  3. #1123 12 окт 2011 в 20:40 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2011
    Ser1Db Привыкаю...
    Что-то не узнаю объектив,особенно на втором фото.Двоит очень и боке совсем непривлекательное.
     
  4. Ну может конкретные образцы объективов ведут себя именно так? Та 35-ка, которую я в свое время использовал фокусировалась не слишком уверенно, промахи случались, а вот на сони-форуме попробовал, та вроде без проблем работала (хотя первую я использовал на семисотке, а вторую на ФФ)
     
  5. Я тоже на сони встрече на а65 пол дня ходил с 35кой - проблем с фокусировкой небыло вообще, да и резкостью - даже на 1,4 - вполне приемлемо.
     
  6. Вам об одном, Вы о другом.
    конечно, 24/2 намного резче на открытых, речь не об этом. повторюсь, раз Вы первый раз не поняли - чем меньше фокусное расстояние, тем при прочих равных больше промахов АФ. 35-ка точнее бьет, чем 24/2. Речь не идет о мыле, резкости и т.д. А именно о точности АФ.
     
  7. Подскажите, а как с резкостью у 35-ки на 1.4 (у минолты)?
     
  8. так же как у Сони. обсуждалось в ветке уже сто раз. резкость слабая. по краям вообще никакая, мыло а-ля боке.
    для аватарок в одноклассниках хватит. для печати - 10x15 максимум.
     
  9. Да, есть причины - куча бликов, и на нынешнем компе в поездке проявщик не настроил я нормально, кажется, при шарпе зона резкости сильно портится у этой стекляшки :)

    Прочитал мнение, что желаемо новую стекляшку от цейса - и у меня появился вопрос (Славен, Карабас, Иллюстратор, сори что ники русским, вставлять сложно), чем конкретно вас не устраивает Ж и в каком приминении? :) Просто интересно :)
     
  10. А от какой диафрагмы у твас боле мене приемлемо?
    Просто стоит вопрос о покупке сабжа, и хозяин говорит что у него на открытой мылит, нормально уже с 1.8.
    Если как у нашего полтоса, то меня в принципе устроило бы.
     
  11. #1131 13 окт 2011 в 14:58 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2011
    Нет, это вы не читаете то о чём я пишу. Точность фокуса напряму. зависит в том числе от резкости и микроконтраста на открытой. Так как фокусировка происходит при открытой диафрагме. Так вот повторяю, 35/1.4 мыло и софт, в следствии чего, фокусируется он куда попало. 24/2 резок, поэтому должен фокусироватсья без проблем. Между ними как раз нет этих самых "прочих равных". Если бы они были абсолютно идентичны по резкости, мотору фокусировки, конструкции, то _теоретически_ _возможно_ было бы преимущество у 35ки.
    Я уверен что и 24-70 мм на широком угле тоже намного точнее чем 35ка.
    16-35/2.8 вообще прекрасно фокусируется, хотя это и зум!
    Fidel
    У полтоса на ф2 полностью пропадает софт, у 35ки нет. На 2.8 пропадает.

    Вот кстати с 35ки. Фокус НЕ попал. Дырка 1.4
    spalex, как тебе скинтон? Опять скажешь китайцы?
    [​IMG]
     
  12. Не знаю, как spalex-у, а по мне, так еще и бледно-больные китайцы
     
  13. Если не горит, после 22-го могу кинуть много полноразмеров какие вам надо :) По мне гуд, и с открытой
     
  14. нет не скажу
    наоборот нравиться
    наверно по тому, что здесь видно небольшое общее тонирование всей фото сразу (а не только людей)

    у меня с последней обработанной свадьбы - есть похожие (по тонированию), тока со 135ки
     
  15. spalex
    Фота без тонирования.
    SyJet
    Покажите ваши работы. Попробуем сравнить скинтон.
     
  16. Хмм, письками меряться решили? Я всегда говорил, что фотографы - очень ранимые и закомплексованные люди ))) Я любитель, потому сразу признаю ваше преимущество в фотографии, а некоторые работы можноп посмотреть на моем сайте http://www.kotsarev.ru
     
  17. #1137 13 окт 2011 в 21:14 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2011
    SyJet
    Нет конечно, просто интересно ваше представление о правильности скинтонов. Ну так вот, ваш местами очень близок к моему, можно померить пипеткой. Просто у меня лица очень светлые получились, на них свет падает.
    Вы любитель? Но тем не менее предлагаете платную фотосъёмку...
     
  18. Babenkoff
    Чесслово, не люблю когда на критику просят работы, это как-то глупо на самом деле - я сейчас очень корректен в своих высказываниях. Ну а про пипетку - у нас цвета разные, хотя не спорю в работах мои 2-3 годичной давности может быть... Советую от(пере)калибровать монитор, и почитать статью Паши Косенко о скинтоне.
     
  19. #1139 13 окт 2011 в 22:10 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2011
    SyJet
    Любая критика должна быть чем то подкреплена, будь то фактами, примерами, ссылками, чужими мнениями, и т.п. Сказать "скинтон - гавно" может каждый, но не каждый может обосновать своё мнение. Так вот, мне нужно было ваше представление о правильном скинтоне. Я не обижаюсь)
    Читаем статью Косенко:
    Пипетка показывает средний разброс каналов а и b порядка 7 пунктов. Значения положительные. Кожа подпадает под правильную по статье.
    ЗЫ. Пипеткой замерял на оригинале. Дабы исключить влияние компрессии вконтакта.
    И ещё по Маргулису, которого я читал целиком))
     
  20. Промахи АФ на этой линзе обусловлены сферической аберрацией(СА), которая сильнее всего на открытой, и по мере закрытия слабеет, но АФ работает всегда на открытой. В принципе в подобных объективах(как и в 85/1.4 и пр.) есть корректировка АФ с учётом СА, но её может не хватать.
    Плюс ошибки АФ из за СА зависят от дистанции фокусировки, и коррекция АФ должна проводится для нескольких расстояний(от мдф до бесконечности). Отсюда вывод: если у объектива или камеры имеется мало-мальский БФ/ФФ, то корреция АФ с учетом СА начинает неправильно работать, отсюда и промахи. На идеально тушке и идеальной 35-ки промахов не должно быть.


    Однако отблеск от листвы.
     

Поделиться этой страницей