1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. ally
    спасибо!.Сама как то смутно обо всем этом думала, но вы отлично обощили!
     
  2. Эссе.. :) Почему на разных линзах и разных матрицах разное разрешение? Оптическая схема объектива - это много-много переходов стекло/воздух - где составляющие спектра отклоняются на разные углы. С этим борются асферикой и многослойным просветлением.
    На телевиках проблема проявляется меньше, на шириках больше. Чем шире угол - тем больше проблема. На плоскости фокусировки заметны ХА и круги аберрации. Это значит - что вокруг сфокусированной точки изображения будут присутствовать кружки полутонового и цветного размытия в виде колец (как от камня брошенного в воду).
    Это будет тем более заметно - чем меньше пиксель матрицы. То есть каждому пикселю нужно фиксировать сфокусированную точку, а он еще фиксирует гало от "чужих" точек... (образно). Если пиксель "жирный" то гало попадает на пространство между пикселями (образно), а если пиксель мелкий - то гало на пиксель и попадает - отсюда снижение разрешения (а фигли - кашу фиксируем).
    Итак: одна и та же оптика дает разное разрешение в результате на разных матрицах. (из - за явления дифракции)
    Но, мелких пикселей на единицу площади (матрицы) помещается больше = информации (разрешение) они фиксируют тоже больше.

    Опять итого: разрешение системы оптика-матрица растет с увеличением количества пикселей на единицу площади... до определенного предела - когда ХА и дифракция линзы становятся для такого мелкого пикселя слишком большими. Говорят: "оптика не разрешает матрицу".. :) Тут еще можно добавить мысль о конструктиве матрицы: пиксель закрыт цветными линзочками - которые тоже вносят свой вклад в оптические искажения + АА фильтр и т.д.

    Разные фирмы по-разному подходят к проектированию оптики. В пленочные времена фирма Nikon позиционировала себя как производитель инструмента для проф-журналистов, а фирма Minolta - как производитель инструмента художника (условно, конечно). К философии линзостроения Минолты приложила руку Лейка и т.д. Отсюда разные картинки с разных брендов.

    Сегодня следы этого остались. Никон опять гонится за (фирменной) резкостью (для журналистов), а тетя соня - мутит с Цейсом - который всегда ОЧЕНЬ ценился за рисунок оптики (как и лейка).
    Те, кто вырастает из детских штанишек - "главное что бы фотко получилось резкой" - начинают очень сильно ценить именно рисунок (лейц, цейсс или еще что).
    Вот с рисунком у Nikon было всегда не очень. Да - резко, да - контрастно, хорошие цвета, хороший конструктив.., но - скучно. Для журналистики и фотографии - где самое важное - сюжет - совсем не плохо. А, если обращаешь внимание на очарование игры света и т.д. - то никон пока не втыкает. А соня (минолта) втыкает..
    Ну, в общем то - это древний байан... :)

    Графики МТФ для разных связок линза-тушка, конечно, будут разными. Потому - что все это образует разные оптические схемы. Линзы разных брендов то же разные - разные оптические схемы, разное качество стекла, разный конструктив (например - со временем некоторые начинают микролюфтить - что не сказывается положительно на рисунке), разное просветление и т.д.

    Ну, и что? Надо брать - снимать на свою тушку и смотреть: нра/не нра. А, графики - для маркетологов. Они народ на бабло так разводят. Красота - не нормируемый параметр. :) График не построишь и не продашь.
     
  3. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    да все нормально с этим тандемом. просто более выражены особенности картинки а именно неравномерность по полю. ну и края ессно с кропом разные. Однако кто вкурил эту линзу, получает удовольствие от результата. Цвет и обьем выражены как ни в одной другой линзе. Для портретов и жанра линза то что надо.
     
  4. Подскажите, пожалуйста, можно ли на SONY 35mm F1.4G ставить обычный защитный фильтр или нужен slim?
     
  5. на моем стоит обычный kenko mc protector 55mm japan :devil:
     
  6. подтверждаю! линза - бест! к ней надо привыкнуть. Ее нужно понять.
    Сейчас практически все свадьбы снимаю на 135 и 35 :)


    На моей стоит тоже не слим. слим для более широких углов нужен ... я во всяком случае не замечаю виньетирования
     
  7.  
  8. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #968 24 ноя 2010 в 21:49 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2010
    Не надо гадать. Авторы "теста" ТАК намеряли.
    Про "измерение" МТФ уже давно все известно, однако есть еще неугомонные товарищи. ;)

    "Измерять MTF (и, как частный случай, - разрешение) можно, но не имеет смысла до тех пор, пока мы не сможем нормировать встроенный шарпенинг. В случае если камеры имеют формат RAW и построены на одинаковых матрицах это сделать просто - выставлением одинаковых параметров конвертора. Но таких случаев очень немного. Во всех же остальных случаях нормирование НЕВОЗМОЖНО." (с) Афанас.ру
     
  9. #969 25 ноя 2010 в 12:46 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010
     
  10.  
  11. Мне вот че больше нравится. И ЭТО стоит всего 8 тырь:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Угадал уже, что за стекло? На отрытой кстати.
     
  12. на такой открытой за 8 тырев мне в бошку только рокер приходит, или .. хрен его ...
     
  13. Супер откройте секрет что это за линза:yum:
     
  14. sal 35/1.8 для кропа. :)
    Но все равно б себе не купил. Не юзаю я енто фокусное почти никогда.

    ..Но разговор не об этом. Вот за такое бокэ можно что-то поспорить. А с 35 Джи я пока не видел ничего о..уительного, да чтоб на 45 тыщ еще потянуло. Все ИМХО, ясен пень. ;)
     
  15. #976 25 ноя 2010 в 15:24 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010
    Я сначала думал, что банка :)
    Зы: снимки отличные!
    И я, как ценитель влаги, могу сказать, что рисунок суперский!
     
  16. Вот Сони молодцы! Сделали бюджетный фикс, который рисует поинтереснее Жешки :D
    Писал я уже 2 года назад - на кропе 35/1.4G вообще не интересен, а на ФФ им снимать конечно можно, но таких денег он точно не стоит.

    Жаль, что 35/1.8 на а850 не повесить :(
     
  17. НЕТ нифига не молодцы.:':)'(
    Вот сделали бы 35/1,8 полнокадровым - были бы супер молодцы...:)
     
  18. #979 25 ноя 2010 в 16:22 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010
    Да, но если сравнить РЕАЛЬНО рисунок двух этих 35-ок, то кропнутый явно курит в стороне. Слишком уж все однообразно у 35/1.8, хотя оч. красиво и правильно для линзы за такую цену, но при этом никогда не выдаст такую влагу, как 35/1.4:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Ну дык - оставили бы 35/1,4 - для эстетов, а 35/1,8 - для всех остальных (на полном кадре). Мне (ну по кр. мере пока) - вполне хватило бы того, на что способна эта младшая 35ка...
     

Поделиться этой страницей