На разных камерах работают по разному. Топовые 35ки любой системы очень хороши. Наша 35 ка где то проигрывает Lке и лейке. Лейка - мануал. Никон проигрывает по рисунку минолте, по резкости - резче. Но, все это - дрочерство.
В общем там был тест какого то японца. Какая то байда с иероглифами на столбе и сзади дом деревянный. Вы еще в ФШ пытались по Гауссу пройтись на одной из картинки. У меня просто сейчас нет этих картинок на работе. UPD: нашел! 1. 2. 3.
DonSergio Если бы Лейки стоили вменяемые деньги и их можно было бы поставить на Сони... ally Никон проигрывает по рисунку? ))) Я б сказал наоборот, 35/1.4 Ai-S просто прекрасен! Пролистал почти всю ветку, рисунок Сони 35/1.4 не понравился. Боке неинформативно. В этом плане 35/1.4L нравится больше. Рисует объёмнее. Интересно новый Дистагон 35/1.4 тоже нельзя будет на Сони поставить? Вот если они прикрутят SSM и байонет А, куплю за любые деньги )))
Уже сравнивали в этой ветке Минолту и аналогичный Кэнон. Были парные кадры с боке, Кэнон слил. Никон вообще никаким боком сюда не втисался, ибо он явно ниже уровнем.
Babenkoff ну 35/2 можно взять за тыщу с небольшим на ebay думается. И на соньку (NEX) поставить тоже можно. а можно его посмотреть что-нить в более менее массвом количестве включая полноразмеры на открытой и около того? Вряд ли будет на а-маунт. 35/2 Distagon в версии ZS(M42) вполне можно ставить на соньку. http://www.lenstip.com/179.4-Lens_r...*_35_mm_f_2_ZF_ZK_ZS_ZE_Image_resolution.html cat.spb ссылку можно? я бы сказал по сэмплам фотозоны (исключительно картинкам) bokeh 35L ровнее и лучше (на мой вкус), чем 35G.
cat.spb Видел эти парные кадры. Там немного по разному ГРИП упала, это раз. А во вторых, там как раз видно, что у Сони вата и размыто в хлам. Насчёт Никона вообще чушь! Это легендарная линза. Отсутствие автофокуса не делает эту линзу "ниже классом" Сэмплы выше непоказательны соверешнно. DonSergio На кропе неинтересно абсолютно. Искать надо в инете сэмплы, у меня нет.
Babenkoff она легендарная, ровно потому что никонисты любят создавать легенды, линза хорошая, но ни АФ от минольты/сони ни L ни роккоры 35 1.8, ни цейссы для контакса, ни лейка ни фойхтлендеры не хуже этого никкора вы ещё про супер-рабочий на открытой нокт-никкор расскажите в в начале 1970- он может и был таким, а через полдюжины лет у коники, олимпуса, кэнона, минольты, пентакса были штатники с 1.2 не хуже (не говоря уже о ноктилюксе у лейки)
qwz И про резкость я вообще ничего не говорил, меня это неинтересует. Речь идёт только про рисунок. Вообще то здесь оффтоп, но всё же, Нокт 58/1.2 до сих пор считается самым резким полтосом среди 1.2 Лейки, да хороши на цифре, но не стоит забывать, что там нет АА фильтра, а это даёт огромное преимущетсво по резкости и детализации.
Перерыл все ветку - не нашел. Но кропы резал лично. Нам здесь показалось, что Минолта ровнее и воздушней. ГРИП да, чуток не разная, но оценить рисунок в зоне нерезкости можно. А вот про "размыто в хлам" не понял. У Кэнона не размыто в хлам?
то есть АА фильтр в объективе?а если его вынуть? а я всегда считала, что АА фильтр стит в тушке перед матрицей, и стоит он в одной склеенной конструкции с ИК фильтром.. что дает присутствие АА фильтра? он размывает резкость? а для чего?
Rock-N-Roll внутри тушек leica M и СФ тушек нет АА фильтра. и ИК фильтра тоже нет. АА фильтр нужен, что бы избежать муара. в принципе из тушку (как минимум некоторых, видет эксперименты на олимпусе) можно выдернуть АА фильтр. но там дальше необъодима юстировка АФ да и не просто всё это.
cat.spb У Кэнона размытие более информативно, у Сони как будто гаусом прошлись по боке, очень ватно, напоминает Сигму 50/1.4
Babenkoff рисунок - штука субъективная, а про нокт-никкор - какие ваши доказательства кроме "этож никон!"?
Информативное - это более ярко выражена окантовка в яйцах, больше чешуи и пр.? Дак эта... вроде это всегда считалось трэшаком
qwz Google Рисунок конечно дело субъективное. Кому-то телевичное боке, а кому-то плавное размытие в зависимости от удаления от ГРИП. cat.spb Не важно кто и как это называет. Важно то, что я вижу объёмную картинку на Сапопе 35/1.4 почти эффект 3D. Тут кстати уж были ссылки на Медведева и Карасёва. На Сони 35/1.4 я вижу объект оторваный от фона. Пересмотрел кучу снимков.
Вот так и рождаются легенды)) +1. У сони может размытие и более правильное, но у эльки оно, имхо, гораздо интереснее.
Рождаете легенды сейчас вы. Кэнон сливает G по рисунку и по моему это все видел на примерах. Что значит интереснее? Это когда не только чешуя, кант, но и спилы?
Всегда есть всему названия и объяснения. Если даже влажный рисунок Минолты удалось описать, так боке Кэнона вообще не проблема охарактеризовать В данном случае объем зависит не от рисунка линзы, а от ее ТТХ(фокусные/дырка/расстояние до объекта и пр.). При умении пользоваться этими параметрами, объем можно получить и на Г. полтос.