1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    а потом опять с самого края нормально. попробуй кадрировать смелее, в том числе со смещением на самый край. у меня часто такое выходило когда снимал "вслепую". тогда такое кадрирование получаеццо непроизвольно. ну и глянь на график мтф, станет понятно о чем я говорю)
     
  2. а где можно посмотреть MTF у 35/1.4?

    PS попробую
     
  3. мне, как недостойному владельцу какого жалкого тамрона, тоже больше нравиться левый вариант. Хотя - он более "полтосовский". Но кайма внутри бликов не нравиться больше.
     
  4. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
  5. Левая Сони 35/1.4, правая Кэнон 35/1.4.
    Надо избавляться от Т17-50 [​IMG]
     
  6. слава богу, хоть что то красиво начало получаться :)
     
  7. хе, все приходит, все уходит

    и я в скором времени буду избавляться от него в пользу трамольты (а вернее трасони?) ;)
     
  8. сдаётся мне, что такое поведение мтф - это банальная кривизна поля
     
  9. qwz
    так это мтфы с фотодо, они на бесконечностя меряли
    разве на бесконечности может быть кривизна поля, да ещё и такая волнообразная?
     
  10. может, на открытых грип всеж не такая большая
    см. тесты шириков на том же www.16-9.net

    или на artaphot.ch

    ЗюЫю
    и тестировали они AFAIK не на бесконечности а на скольки-то фокусных (н ов дальнем поле, конечно) т.к. у супер-теле бесконечность в соседнем городе будет, а они в лабе тестировали всёж всё едионобразно
     
  11. http://www.photodo.com/topic_143.html

    35 мм* 25 раз = 87 см. можно сказать close up
     
  12. На old.photodo написано что тестировали на бесконечности :eek:, вчера как раз читал ;)

    "We have been testing lenses with Hasselblads Ealing MTF equipment since 1991. All MTF reports are made with the same equipment and by the same operator (Per Nordlund at Victor Hasselblad AB).
    So far we have tested lenses only at infinity. "

    http://old.photodo.com/art/Unde7.shtml
     
  13. Гы... Есть сразу два комментария:
    1. Здесь нет резкости в смысле никона (где-то недавно встретил такое чудное выражение :)))
    2. Страниц 40 этой темы из 61 посвящено обсуждению недостаточности резкости в фокусе и пестроте в боке :))
     
  14. Это смотря, с чем сравнивать,на кенононе пестрение гораздо больше; на никоне незнаю,посмотрел бы с удовольствием:)
     
  15. странно:eek:, я им еще ничего на 2,8 не снимал,всегда думал, что рисунок
    стекла виден на открытых диафрагмах,а на 5,6-8- 11,вообще ничем не будет отличаться от тогоже зума.
     
  16. В общем, ни накого не нападая и т.д. Мысли вслух.
    Часто, понятие рисунка оптики трактуется съемкой на экстремально открытых диафрагмах. А это разные вещи. Последнее практикуется любителями, "пересевшими" с мыльниц: у меня большой фотографический аппарат, который может вот так...
     
  17. Красиво он рисует, зараза, на любой диафрагме. Далеко не всегда маленькая зона резкости к месту. Самые ходовые диафрагмы у меня 2.8 и 5.6. Нужно 11 - тоже не стесняюсь.
     
  18. sdrobkov
    Негатив
    borjomi
    ну хорошо :), насколько рисунки на этих фото отличаются?где он расскрыл свои лучшие свойства?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей