1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. "YuG, спасибо, что глаза нам всем открыли!!! Большущее и огромнейшее спасибо!!!"

    -- не за что :))))))
    Почаще смотрите работы классиков фотоискусства: Вы удивитесь, как редко они снимали на открытых диафрагмах и как мало ценили "красивое боке", "резкость" и все, чему в этой ветке придается такое огромное значение.
     
  2. Несколько не в тему, но свою сигму 24/1,8(на кропе~35 ЭФР)часто юзаю под жанрЪ. Крайне сложно, нравится один из ста, но нравится... Грип в сантиметр, промахи видны сразу, сложно работать на ЭФР 35мм и отктрытых...
     
  3. Ппц, началось.
    Следующий вывод из работ "классиков фотоискусства" - не важно чем снимать, важно - как.
    Какое это всё имеет отношение к обсуждению объектива 35/1,4?
     
  4. Вывод таков: 35 G не нужен, фотоклассики снимали китом.

    :)
     
  5. Мне вот лично пофиг, чем снимают "классики". Я выбираю технику из собственных предпочтений. Может быть, вы заметили, я продал один "мыльный" объектив и купил тоже "мыльный". Но оба с отличным рисунком. Вот мои приоритеты. Я люблю (скромнее написать: стараюсь) делать красивые фотографии, которым "попиксельная резкость" абсолютно не нужна. 35/1.4G - чудесный объектив для творчества. Это не лакированный идеал 24-70/2.8, это фикс со своим неповторимым характером.
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Интересно, какой "жанрЪ" снимается с расстояния 30см??? :confused:
     
  7. Не стоит к словам придираться, наводиться по центральной и кадрировать потом на ЭФР 35 не получиться, а боковые могут и перелететь. Если интересно - как окажусь дома могу выложить, грип даже на пол-метра реально маленькая.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это 2 кратный ресайз вниз, который все равно не помог от мыла, так что в оригнален тами просто технический брак с фокусом на ветках спереди.
    И главный вопрос - нафига собно было делать этот кадр именн на 35/1.4G и именно на 1.4 ? Получился технический брак по фокусу+жутчайшего вида боке сзади.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Хорошо видно, что объектив не справился со своей задачей.
    Картинку вы очевидно подгламурили софт-фильтром. Такая обработка предусматривает оригинал С ОТЛИЧНОЙ резкостью.
    Тогда наложение сверху софт-фильтра дает эффект неисправленных сферических аберраций при отличном разрешении - в оригинале это очень редкое свойство старых стекол, которое увидеть можно только на большеформатных камерах.
    Не так сложно имитировать это на цифре, но РАЗРЕШЕНИЕ должно быть супер на оригинале, а вы мыльный оригинал еще сверху домылили. Выглядит все очень плохо, снимок вытягивает только высокий контраст и хороший цвет, иначе был бы просто брак.
     
  10. RulerM
    чушь полная. если в чем-то не разбираетесь - не пишите. фото НИЧЕМ не обрабатывалось, кроме конвертирования в Camera RAW.
    повторюсь - идите лучше фотографируйте. а то только слова "я снимаю, не только тестирую", а ни одной художественной фотографии еще не было представлено публике.
     
  11. А я сегодня в первый раз САМ делал коммерческую фотосъемку с 35/1.4G. А900. (еще 50/1.4 был, и им примерно 75% снимков; остальные 25% - 35/1.4)
    Боюсь нарваться на критику "мыло", но все равно покажу вечером или завтра. Как из RAW переведу хотя бы.
     
  12. Вопросов больше не имею
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну значит сам 35/1.4G дает такой эффект на открытых.
    Суть от этого не меняется, по сути технический брак.
     
  14. RulerM
    Никакой это не технический брак. 35/1.4G "со всей задачей" прекрасно справляется. Пока им снято не так много, но работа объектива меня устраивает... на 90%. Может быть, хотелось бы чуть больше резкости на открытых (/1.4-/2).
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Чтобы было понятно, что имеется в виду под нормальной резкостью.
    Тока что доконвертал серию снимков в заброшенном вагончике :). Ну чтобы вам все же было понятнее, что я фотографирую регулярно, просто не вижу смысла выкладывать ;).

    Вот примерчик из свежей серии того, что я считаю нормальной резкостью:
    http://www.rulerm.com/temp/1/PICT4235bw.jpg

    Это вообще зум с 2.8 не на самой своей открытой. Но суть то не в этом. Никакого объема просто без резкости нет быть не может.
     
  16. RulerM
    да, нормальная резкость. правда, заметного преимущества в этом плане перед последними двумя тестами 35-го я не вижу.

    фото, в целом, понравилось :)
     
  17. #477 23 авг 2009 в 18:55 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2009
    Хороший снимок, мне нравится. Что, кстати, за движок и дизайн на сайте такие кошмарные, образца 90-х годов? :D

    Позволю себе не согласиться. Объём можно и с помощью одной геометрии или освещения передать, вообще без использования ГРИП, т.е. пофиг - хоть резко всё, хоть, наоборот, нерезко. Живых примеров в защиту этого довода, к сожалению, нету под рукой. А так, если на пальцах, например, многие из фишайных снимков объём в себе содержат.
     
  18. Юрий, краткость - сестра таланта. Респект за своевременный комментарий.
     
  19. В пленочную эру очень хвалили 35/1.4 G, относя объектив к "леечному классу".
    недавно зашел в Московский магазин "Leica" и взял там отлично сделанный каталог продукции. Каждый объектив иллюстрируется профессиональным снимком, сделанным цифровой лейкой М8 на открытой дырке.
    В сравнении с образцами снимков 35/1.4 G, представленными здесь, получается, что новый ноктилюкс 50/0,95 имеет лучшую резкость на f0,95, чем 35/1.4 G на f1.4.
    Даже не верится, что все так плохо.

    Интересно, чтО тестируется в каталоге Лейки, - очень правильный подход. Но это отдельный разговор. Лейка - камера для профессионалов, поэтому тестируется не совсем то, что здесь тестируют любители.
     
  20. Во-первых, всё таки 10 штук бакинских. Во-вторых, современная стекляшка с учётом всего того, чему люди научились за эти 30 лет. В третьих, это вообще лучшие снимки из тех, что удаётся снять этим стеклом. Уж разумеется, люди сидели и долго выбирали, что взять за образец и поместить в каталог.

    В общем, думаю, плохо, но не настолько уж.
     

Поделиться этой страницей