Ну чтож...жаба задушена-сабж куплен.Была у меня одна голда, а теперь две будет! Пока шёл домой немного потестил - первые впечатления: -резкость примерно как у моей М85, явно слабее к примеру моего полтоса. -хроматит жуть на открытой, не в первой. -рисунок в ближнем: блаженное масло и влага! Именно то что мне нравится в М85 теперь и на более удобном ФР -дальнее пока не понял, надо ещё пощёлкать, дисторсия заметная. Фото будут чуть позже.
Выгулял сегодня сабжик, пока без портретов, в формате вечерней прогулки по городу. EXIF есть, проявка в С1 с небольшими корректировками экспозиции и кое где сатурейшн в +5 Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Sony 35F1.4G Test by Sergey Mochalov, on Flickr Первое что заметил-очень приятный плотный цвет, жЫр потёк уже с экрана фотика. Открытая нерабочая, но надо тестить в портрете, но скорей всего f/2 тут пропишется для людей. Как у Сигмы проблема с фокусом на объектах между 3м и бесконечностью, непонятно где он там вообще. Рисунок понравился, боке на любителя, у сигмы правильное, тут минолтовское-своё, масляное. Резкость в архитектуре хорошая уже с f/5.6 если не смотреть на углы. В общем нравится! Но надо ещё портреты поснимать.
Хорошие примеры! Насчёт открытой - она рабочая, но автофокус с этим объективом не очень. Попробуйте в ручном режиме на открытой сфокусироваться - уверен, будет гораздо лучше
Ясно-ясно, но все же 1 - 2 кадр попробуйте, интересны будут результаты и впечатления. Просто, по своему опыту с SAL35/1.4G скажу, что иногда система фокусировки камеры немного не точно определяла, и на открытой фокус ложился на 10-е доли миллиметров не туда. Но этого хватала для появления ХА. Когда же вручную попробовал , то и резкость на открытой стала чуть получше и ХА почти исчезли. И по резкости объектив не отличался на сравнимых диафрагмах от Leca Summicron-R 35/2
Первое художественное на сабж. Обработки много, но по работе стекла ничего не правилось. Алина Амари by Sergey Mochalov, on Flickr
Семейно бытовое Таня by Sergey Mochalov, on Flickr В контре у сабжа лезут блики, но засветка для меня приемлемая Таня by Sergey Mochalov, on Flickr Таня by Sergey Mochalov, on Flickr
Прочухал фокусное!Ну вот теперь то начнётся© По объективу: на портретах прописалась f/1.7-2, резкости становится достаточно. Пестрота в боке только на провокационном фоне-для уличного портрета минус незначительный. Убедился ещё раз что Сигма - деньги на ветер. Не знаю что все так гонят на сабж-но он классный. Диана by Sergey Mochalov, on Flickr Диана by Sergey Mochalov, on Flickr Диана by Sergey Mochalov, on Flickr Диана by Sergey Mochalov, on Flickr Диана by Sergey Mochalov, on Flickr Диана by Sergey Mochalov, on Flickr Диана by Sergey Mochalov, on Flickr
Серег, рисунок у сабжа точно самый вкусный. Как и цвет. Особенно в сочетании с 850. Просто резкость- ну к ней у всех разное отношение.
По твоей шкале оценки резкости сабж точно будет на последнем месте. Если сравнивать с Сигмой - там будет два жирных плюса: резкость и более ровная работа с фоном.
Ну если смотреть сабж- сигму-самьянг и родной на Е, то сабж по мне самый слабый по резкости. Имхо. Но это не уменьшает красоты картинки в целом.
robb, это если смотря с чем сравнивать. Если с полтинником, то сабж в глубоком пролете. А так, для себя, может у сабжа и хватает резкости. Для меня ее мало, но я не заморачиваюсь с этим, ибо в приоритете она для меня не на первом месте и даже не на втором.
Чтобы не быть голословным про резкость (обе на открытой - Sony 50/1.4 и Sony 35G/1.4). 50_1,4 35G_1,4