1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Прохор, вы как я понимаю из Москвы, вам не трудно. Покажите пожалуйста как вы можете лучше сделать. Замечу с рук и без стаба.
    Я не претендую на то что карточка идеальная. Сделана пробегом без штатива и парапета с рук. Даже экспонату не крутил. Так, снял чтоб детям показать. Но насчет телефона вы по-моему напрасно.
    Да и вообще вы бы по подробнее какой из 2х кадров и что конкретно не очень.
     

  2. Надо бы профиль подредактировать. Я не из Москвы. Уже. Хотя, я не очень понимаю, что именно не трудно тем, кто из Москвы?

    По поводу "покажите". А смысл? Разве что вы мне дадите вашу камеру с объективом. Иначе в чем прикол, у меня даже нет объектива с фокусным 35. Но я как раз и присматриваюсь к 35, потому что имеющийся 28/2 меня полностью устраивал на кропе, а на фф кажется слишком широким. Кинуть с этой связки кадр в подобных условиях?

    Теперь по поводу "напрасно". Я написал это под впечатлением недавно просмотренной темы. Судите сами Снимок оттуда.

    [​IMG]


    Второй кадр. Я посмотрел exif - пейзаж, да еще в дальнем поле, совсем без переднего плана на диафрагме 2, а выдержка 1\160

    Проблема не в "с рук и без стаба". И, тем более, не в том, что я как бы из Москвы. Каюсь, надо было глянуть сразу, вопросов бы не было.
     
  3. В этом - ваша вина! :D
     
  4. Не, я кажется понял. Речь шла о том, чтобы я сходил на это место и сделал такой же кадр.

    Но, повторюсь, я не очень понимаю, зачем? У меня нет А7, нет 35/1.4.
     
  5. Всем привет. Давно я не был на форуме. Объектив не хотя но всё таки прижился на а850, но круг его использования для меня сократился. Я бы назвал его "застольный" объектив))) Так же выручает на различных выставках и музеях где темно и нет места. Смотрю очень много фоток с него архитектуры и пейзажа, но вот у меня не пошло с ним, для этих целей как-то полтинник родней и предсказуемей что ли. В принципе 80% времени эта связка и существует на тушке 50 + 35
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    седан, staheev, nauticus и 5 другим нравится это.
  6. А мне наоборот светлые 35 мм кажутся более универсальными, ибо еще не узко для пейзажей и кое-какой портрет можно снять(не крупнее поясного). Полтинник для меня для пейзажей многовато.
     
    GaD нравится это.
  7. cat.spb, может быть у меня не так много времени ещё прошло, потому что полтинник был куплен на мнооого раньше (один из первых объективов после китового) всему своё время) да и резче он в дальнем поле чем 35 (хотя может у меня 35ый такой)
    Не много примеров с Московских океанариумов, всё с обработкой т.к. высокое исо + стекло аквариумов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    konst-k, SmirVital, leo3 и 5 другим нравится это.
  8. Ну полтинник, конечно, вряд ли кто то способен перебить в дальнем поле. 35G конечно же не исключение.

    [​IMG]
    DSC04782.jpg

    [​IMG]
    DSC04765.jpg

    [​IMG]
    DSC04698.jpg

    [​IMG]
    DSC04619.jpg
     
    eokolov, konst-k, GaD и 2 другим нравится это.
  9. Коллеги, стою перед выбором или Sony G 35mm или Sigma Art 35 mm? Кто лично сравнивал эти два объектива на полном кадре? Поделитесь пожалуйста своим мнением. Уточню, объектив нужен для коммерческой съёмки людей в полный рост в помещении со вспышкой и на улице, а так же для съёмки видео.
     
  10. Без вариантов Sigma Art. Резкая на открытой, моет как надо и с цветами все в порядке. Мне показалась вполне шустрая. При условии что стекло попадется не кривое. Почему-то на нашей системе много брака. Sony G сделана по прототипу Minolta, которая разработана под пленку. В наше время Sony G более творческое стекло, чем инструмент для коммерции.
     
    fdm и leo3 нравится это.
  11. Согласен с Lampon. Сабж более творческое стекло. Для коммерции Сигма более подходит.
    Если бы в СПб дал кто-нибудь Сигму на тест, то я бы их сравнил. Самому интересно.
     
  12. Супер стекло!!!

    [​IMG]
    DSC04890.jpg

    [​IMG]
    DSC04884.jpg

    Серия бокешки с чуть разным фокусом. Можно оценить все нюансы на одном примере:
    [​IMG]
    DSC04880.jpg

    [​IMG]
    DSC04879.jpg

    [​IMG]
    DSC04878.jpg

    [​IMG]
    DSC04876.jpg
     
    BIONIK, Dorvard, седан и 3 другим нравится это.
  13. Рисунок очень нравится, надо видимо такой брать себе в пару к 85ке для портрета.
     
  14. Предлагают 35/1,4g за 450$ и 24-70/2,8 za за 700$. Сейчас на а65 имею 35/1.8, 55-200, 11-18 и 18-55. Снимаю во сновном своих детей 1.5 и 7 лет. Старшая много выступает на концертах. Видео в полученном зале 35 кой как вытягивает. Портреты 55-200 на улице ещё куда не шло но солнце зашло и все. Что можете посоветовать. Хочу и портреты и видео
     
  15. Из этих двух под Ваши цели, мне кажется, лучше 24-70za, но это лучше обсуждать в разделе выбор объективов.
     
  16. Коллеги, кто-нибудь сравнивал этот объектив с Leica 35/1.4 и 35/2?
     

Поделиться этой страницей