1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. [​IMG]
    sve (58 из 246).jpg

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    sve (59 из 246).jpg
     
    Dexz, DF77, Mazolich и 3 другим нравится это.
  2. [​IMG]
    DSC02413.jpg

    [​IMG]
    DSC02405.jpg

    [​IMG]
    DSC02389.jpg

    [​IMG]
    DSC02367.jpg

    [​IMG]
    DSC02356.jpg

    [​IMG]
    DSC02352.jpg

    [​IMG]
    DSC02323.jpg

    [​IMG]
    DSC02376.jpg
     
    Kratos, Convoker, filaret и 6 другим нравится это.
  3. Всех с наступающим и новогоднего настроения!
    F1.4
    [​IMG]
    F4
    [​IMG]
    F2.8
    [​IMG]
     
    cmd, Rock-N-Roll, Convoker и 8 другим нравится это.
  4. Круто не думал, что 35-ка так может размывать. Как правило все 35-ки делают страшную чешую
     
  5. У меня так с сони полтосом было, а эта 35 мне больше цейсополтос напоминает. Вот посмотрите то же на открытой:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. После таких фотографий захотел себе этот объектив)) Хотя нет. Цейсовый полтинник в приоритете.
     
    Kratos нравится это.
  7. Я тоже себе думаю брать, что бы можно было в дождь снимать. Вы обратите внимание как 35_ка работает в контровом свете, это просто супер! У меня минолтовская 85 в контровом просто вся засвечивается, как будто белую простыну набросили на объектив.
     
  8. #2290 15 янв 2017 в 22:44 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 115
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2017
    Разбирал тут осенние походы...

    [​IMG]
    DSC02257.jpg

    [​IMG]
    DSC02319.jpg

    [​IMG]
    DSC02180.jpg
    [​IMG]
    DSC02177.jpg

    [​IMG]
    DSC02172.jpg

    [​IMG]
    DSC02175.jpg

    [​IMG]
    DSC02199.jpg

    И напоследок изюююююююм спешл фор 35/1.4G супер прайм ленс. Супер изюм!

    [​IMG]
    DSC02201.jpg
     
    Sergiusm, cmd, holyunholy и 14 другим нравится это.
  9. A850_SAL35/1.4G@1.4

    DSC02446.JPG DSC02447.JPG DSC02448.JPG

     

    Вложения:

    • DSC02448.JPG
      DSC02448.JPG
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      414
    eokolov, nauticus, Андре Номан и 2 другим нравится это.
  10. #2298 7 апр 2017 в 19:43 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 115
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2017
    Делать было нечего, дело было вечером...
    Для себя хотел провести тестик сабжа и все же понять, на каких диафрагмах и как себя ведет объектив.
    Ниже привел нарезанные кропы. По клику доступен полноразмеры.
    Если кому влом смотреть, то напишу коротенькое заключение: оптимальная диафрагма для съемки в дальнем поле у сабжа - это /5.6.
    А теперь немного развернуто.
    Открытую диафрагму у сабжа в дальнем поле условно можно назвать рабочей. Ибо по центру если еще и на что то можно рассчитывать, то чуть в сторону от центра кадра и уже швах. При том, если вы заметили на кропах, то швах у сабжа даже какой то особый – равномерный. Ну т.е. разница от центра к самому углу не сильно меняется, что говорит о достаточно высоком уровне оптики, наравне с 28-70G. Лично я считаю открытую диафрагму этой замечательной линзы в дальнем поле не рабочей. В ближнем же, как мне кажется, после года использования, открытая диафрагма просто божественно какой выдает рисунок. В зоне нерезкости. За это ей можно простить откровенную мягкость, низкоконтрастность и даже софт. Классический ли рисунок Минолты выдает сабж? – ИМХО, нет. В плане цвета да, он очень правильный, чрезвычайно правильный и тем самым лично меня не цепляет. Лично мне по цвету у Минолт больше нравится серия /4, он насыщенный как в зоне резкости, так и в зоне нерезкости, в народе называемым «мультики в боке». 35-ка же обладает очень правильными полутонами. При чем в заднике нет мультиков, т.е. плотность цвета не такая высокая, как у классики Минолты. При этом рисунок у 35G легко узнаваем. Да, он с отвратительными окантовками яиц, спилами и даже порой чешуей, но все это вкупе создает именно ту неповторимость рисунка сабжа, за что его так любят и за что был признан легендарным. Нередко встречал людей, которые только из-за 35/1.4G не хотят расставаться с системой. Кстати, я не из-за таких. Лично меня линза не особо зацепила. Да, с ее покупкой другие мои фиксы легли на полку, в том числе ZA(к слову, они мне никогда не нравились) и скорей всего не из-за того, что это супер линза, а просто потому, что 35 мм по всей видимости мои фокусные.
    Сорри, немного отвлекся :). Так вот, с прикрытием на стоп до /2 у сабжа радикально изменений не наблюдается. Да, разрешение стало лучше, но не так, что бы вах. А вот начиная с /2.8 по центру все очень неплохо. На периферии же достаточно все скромно. И тут в бой вступает /4. На этом отверстие сабж показывает наилучшее разрешение по центру + очень заметно подтягивается периферия. В принципе, на кропе я бы снимал именно на этой диафрагме. На полнооконнике же приходиться вынужденно применять диафрагму 5.6, слегка жертвуя разрешением в центре, но при этом периферия становится лучше в относительной степени, чем падает разрешение в центре переходя с диафрагмы /4 на /5.6. При зажатие отверстия сильней уже вмешивается дифракция 24Мп матрицы, при этом картинка по полю становится ровнее, но общее разрешение в центре и около центра падает. Если для равномерности кадра /8 еще можно как то применить, то /11 будет перебором и прежде всего по центру.

    ЗЫ: с новым сайтом не знаю, как вводить картинки в спойлер и нужно ли это делать, когда речь идет о тесте, но думаю, что модераторы поправят сообщение, если это необходимо.

    Общий вид сцены:
    [​IMG]
    all.jpg

    Центр:
    [​IMG]
    center.crop.jpg

    Периферия:
    [​IMG]
    mid-level.crop.jpg

    Край:
    [​IMG]
    edge.crop.jpg

    Угол:
    [​IMG]
    corner.crop.jpg
     
    Imian и SmirVital нравится это.

Поделиться этой страницей