1. Я нигде не утверждал что неделаю ничего с гистограммой. Я говорю что я на нее ориентируюсь когда снимаю и работаю в лр. 2. То что вы видите окантовки это нормальные хроматические аберрации. И На открытой они зашкаливают. На 2 более менее. Это так скажем компромисс между задиранием исо и шумов и проблемами стекла. 3. ХДР на сколько я знаю это съемка 2=3 кадра серией с разной экспозицией и затем совмещение в редакторе для увеличения динамического диапазона. Этим я точно не занимался. 4. Как я обрабатываю я написал в ветке по 17.35. Это простите мое горе. Если вам не нравится - значит мне не повезло. Если вам хочется рав посмотреть напишите в личку я вам выложу. Но просьба варианты выкладывать с ссылкой на оригинал.
1. Не надо мешать в кучу правки и динамический диапазон и дефекты стекла или возможно просто конденсат на фильтре. 2. Я для того и выкладываю чтобы видели как стекло работает. Если вы считаете что плохо то значит плохо. То что ртутный фонарь будет просто белым Ну мне себе не помочь. Судьба у нас такая. То что полез вокруг него ореол надо еще разбираться. Это точно с этим стеклом. На более открытой сильнее. Стекло могло припотеть. Дождина лил и холодно около нуля. Надо изучать. Первый блин пока что. Нее... пересмотрел. Со всех стекол такая картинка. Зайцы. Можно наверно давить но в ущерб цвету. А цвет важнее для восприятия.
А смысл его сравнивать фф стекло с кропнутым то?) может тогда в сторону сигмы 30 F1.4 лучше посмотреть? у знакомого есть, доволен очень да и фото радуют
В моей ситуации есть- я обладатель 35/1,8 и потихоньку готовлюсь переходить на Фф. Меня, в частности, интересует, настолько ли G хорош, что бы доплачивать за него?
Был 35/1,8 на А580, сейчас есть 35/1,4 на А850. Еще была минолта 35/2RS. 35/1,4 на А850 очень впечатляет! Только его понять надо.