ну насчет мыла это я не совсем правильно выразился пусть будет софт-эффект ну и сцены без резких переходов черного в белое конечно снимать можно
>Carol На самом деле, если рассматривать все те светосильные фиксы, которые сейчас выпускает Сони (35G, 50, 85ZA, 135ZA), то по ХА на открытой я располагаю следующим образом (по возрастанию): 50, 35G, 85ZA, 135ZA. И у меня есть предположение, что ХА - есть обратная сторона резкости (хотя думаю есть способы увеличения резкости, при малых увеличения ХА)
Вот подумал добить тему про ХА и вчера сделал несколько кадров на провокацию. Разделил на два типа, фокусировка на ближнию точку (~3.5 м) и на бесконечность: Sony 35/1.4G @ f1.4 (ближний фокус) Sony 50/1.4 @ f1.4 (ближний фокус) Sony 85ZA/1.4 @ f1.4 (ближний фокус) Sony 35/1.4G @ f1.4 (дальний фокус) Sony 50/1.4 @ f1.4 (дальний фокус) Sony 85ZA/1.4 @ f1.4 (дальний фокус) От себя хочу заметить: 1. В ближней зоне приемущество получил 85 из-за полного размытия задника 2. В дальней зоне у 35 самое невыгодное положение: больше неба получилось и количества веток (из-за фокусного они мельче выходят). Малый размер веток, помноженное на ХА, помноженное на кол-во веток (занимаемый ими площадь) придает картинке красноватый вид. 3. У 50 в дальней зоне приличное кол-во зеленого... Ну что получилось, то получилось. (из-за разного кол-ва неба можно было бы и переснять, но вломы мне)
У меня есть такие предположения. Но самой линзы нет. Да и максимальная f=1.8... можно ведь сравнивать - "какие ХА на открытой"?, а можно - "какие ХА на равных диафрагмах". И зажав 35, 50 и 85 до f=1.8 еще нужно будет посмотреть кто кого...
* (A100, ISO 100, "Парк Искуств", dcraw, полноразмеры без шарпа) * f1.4, жаль фокус уехал с головы (они высотой под 2.5м, снимал под углом), но сами они прикольные полноразмер f1.4 полноразмер f1.4 полноразмер f1.4 полноразмер f7.1 (типа для пейзажа) полноразмер -------- ну и на закуска, вечерняя съемка f2.2, ISO 200, 1/13 s
Нет прав на просмотр альбома. Могу и на слово поверить, конечно Софт как софт, а тут панику разводят, продают, из окон прыгают
gapik последний понравился. а вот снимки с ёлочкой... ну не знаю. снимки хорошие, но те кто говорит что у 35Г хорошее боке, посмотрите на эти снимки.
>DonSergio Серег, у тебя же тоже куча интересных линз, давай выкладывай ПС: про елку... эти снимки из тестовой серии... знаешь какие там линзы еще были? я скажу - 50, 85, 135STF... и знаешь, ближе был только полтинник ... остальное либо вышло не важно, либо не вышло вообще ну и ИСО нужно учесть, моя А100 на 400 без вспышки цветовые переходы "грубит"... ППС: Я уже про 35G устал что либо говорить давно, просто выкладываю снимки... каждый сам решит для себя, то или нето.. Я не требую от него боке у объекта с 4-5 метров (где он работает как чистейший ширик), на такие дистанции у меня есть 85 и 135, а вот жанр в ближней зоне (помещение, толпа и т.д.), или если нужно передать ночной цвет (и свет) города - я возьму только 35G.
gapik я выкладываю, смотри в подписи, только на форуме отдельно не постю. ну и руки у тебя под фото лучше заточены, а вообще надо чего-нить выложить. Ghbvth c 35G
Упустил просветляющие слои. А их может быть много на каждой линзе и стоят они дорого. Уменьшают светорассеивание, ХА, повышают резкость. Это в идеале, конечно.
открыл.. просто есть фотки, на которых запечетлены близкие люди, и я их выставляю на не большое время...
На самом деле, это как "нанотехнология"... технология, которая при небольшом воздействии вносит высокий коэффициет усиления (либо изменение). Просто просветление - это не чисто фото-технология.. просветления разрабатывают для медецины, химии, физики... обычные очки с биноклями... стекла для автомобилей, и разрабатывают ее не для фото... в фото ее вводят(внедряют), апосля...