Бомба. Дайте две. Беру на дополнение к зеркалке как только появится в продаже. Страница на японском сайте SONY (спецификации, описание, сэмплы). Не нашёл мануала в PDF-е, интересует один единственный вопрос - размер буфера для серий.
http://www.sony.jp/cyber-shot/pre_include/images/photo-sample_rx100_03.jpg http://www.sony.jp/cyber-shot/pre_include/images/photo-sample_rx100_02.jpg
Спасибо. В принципе, по ISO 800 картинка юзабельная. За счёт использования ACR можно гарантированно поднять эту границу на стоп. Но не надо забывать, что у конкурентов оптика темнее где-то на 1/3-2/3 стопа... Качество на мин. ИСО волнует больше.
16 RAW-ов, 2 сек. на очистку буфера после заполнения: http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-rx100/sony-rx100A6.HTM
Ерунда какая-то. Не верю! Там написано Speed Priority Continuous mode RAW 0.10 second (10 frames per second); 13 frames total; 2 seconds to clear Time per shot, averaged over 13 shots, then slows to an average of 1.32 fps when buffer is full. (Sometimes significant variation between shots, though) Если буфер освобождается так быстро, то почему падение скорости так высоко. Что-то там не чисто, имхо.
Это не весь буфер освобождается, а 1-2 фотография из него скидывается. После чего, камера продолжает щелкать медленно по мере записи на карту. ИМХО )
Судя по всему ошибка у них в описании. Совершенно логично что должно быть наоборот. RAW явно больше по объему со всеми вытекающими последствиями. Скорей всего в скоростном режиме для JPEG буфер очищается 2 сек, для RAW - 6 и для RAW+JPEG - 9. Тогда всё логично. ЗА цифру по серии спасибо, убежал оформлять предзаказ.
Вряд ли jpeg особо быстро будет. Его ж сконвертить надо, а не только записать. На 77-й Raw пишется зачастую быстрее Jpeg. 2 секунды, я думаю, взялись однокадровой записи RAW - скопировали блок, а поправить про скорость забыли. PS. Посмотрим другие обзоры. Тот же dpreview довольно точно скорость оценивает.
Ya-Warlock, вероятнее всего ты прав про время очистки =) Что ещё интересно, в RAW угол обзора на ШУ значительно шире ценой дисторсии. Но даже после выправления дисторсии угол обзора по горизонтали остаётся сильно шире, чем в jpeg:
Кто хотел второй компактный аппарат с хорошим качеством? Вопрос можно считать "почти закрытым" А вот фото самого аппарата - http://translate.google.com/transla....impress.co.jp/docs/news/20120609_539155.html
ser_t, для меня тот ресурс как-то не кажется авторитетным. Вот что я сотворил на основе кадров с imaging-resource.com: Слева Nikon 1, справа сабж. ИСО 1600, Соня даунсайзнута бикубиком до 10Мп, подогнана по яркости и насыщенности. Картинка Никона слегка подогнана по контрасту. Могу ещё по-быстрому накропать.
RAW! ISO 1600: Конвертировал через Rawtherapee, цвета и гамму подгонял под камерный jpeg. Текстура на красной салфетке пропадает из-за задирания насыщенности. Если не править насыщенность, то она там есть. Апд. Всё же из-за перенасыщения (Фотошоп, если кто забыл, артифачит, если добавлять много насыщенности) картинка слишком сильно пострадала. Вот более-менее нормальная картинка, соответствующая по оттенкам, но не по насыщенности: ЗЫ. На нижние две строчки контрольной таблички не обращайте внимания, это последствия подгонки )))
Естественно 3:2. Про скорость работы ещё в первый день на http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-rx100/sony-rx100A6.HTM написали. Ясное дело, что цифры там относительные, поэтому лучше сравнивать с чем-то заведомо шустрым. Например, с Панасёнком G3: http://www.imaging-resource.com/PRODS/DMCG3/DMCG3A6.HTM