RX Всё о Sony RX100 и RX100 II

Тема в разделе "SONY RX", создана пользователем ser_t, 4 июн 2012.

  1. Я коряво выразился... конечно портреты на 28мм я не снимаю )))
    Но иногда широкий угол с широкой дыркой тоже нужен!
    Для портретов 50-100 естественно!
    Но на 100 дырка совсем уж маленькая...
    И, кстати, даже при 50мм/3.2 (штатная комбинация) при солнце 1/2000 пересвет... Даже на мыльницах и тех есть 1/4000!

    ---

    Задам еще вопрос владельцам сабжа.
    Вчера в инете нашел два варианта переходников под фильты.
    1 - Фирменный Соневский под 49 вильтры с креплением на скотч и дополнительной насадкой с резьбой под сами фильтры.
    2 - Магнитное крепление на объектив под 42 фильтры.
    Кто-нибудь использует это или что-то другое? Ну и как?
     
  2. А экспо-коррекцию в минус никак нельзя?
     
  3. #563 26 фев 2014 в 12:22 | RX Всё о Sony RX100 и RX100 II | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2014
    Зя, зя... но это уже программная приблуда, а значит влияющая на качество.
    К тому же крутить постоянно неудобно.
    Это ж не большой настоящий фотоаппарат где под каждую величину своя крутилка.
    Пока залезешь, покрутишь, туда-сюда, кадр убежит )))
    Ну ладно, смирился уже почти!
    Жду комментов по опыту разных систем крепления фильтров!
    Что-нибудь из этого http://www.ebay.com/sch/-/78997/i.html?_nkw=rx100
     
  4. 1. А зачем постоянно? 1 раз в течение сессии если уж речь про пересветы... Кто убежит и куда? И постояно с пересветом?
    Что то мне это напоминает.. ааа.. да, то самое, что плохому танцору постоянно мешает!
    2. Что за чушь?
     
  5. Эта чушь называется "адаптер для крепления фильтров"
    Один из них выпускает SONY, артикул VFA-49R1
    Другие адаптеры сторонних контор.
    Хотелось бы услышать отзывы от использования хоть каких-нибудь.
     
  6. SONY DSC-RX100II - магнитное крепление подходит, SONY DSC-RX10 - кажись то же да (не удалось опробовать), на SONY DSC-RX100 только скотч, оправа объектива не магнитится. скотч - крепко и надежно (если не сильно закручивать с/ф)... но одноразово, магнит - держит, но иногда "съезжает", мне больше по вкусу последнее - нужно - налепил, нет - снял. через какое то время мою поверхность магнита иначе начинает елозить. Есть одно но - с поляриком фокусировка начинает работать мерзко, темновато ... спрашивается - а нафига тогда это нужно (отказался от этой затеи, причем не только я) ? совет - попробуй сфокусироваться через полярик ... устроило - бери, нет - думай.
    осенью была в продаже штуковина на механических зажимах, причем в комплекте с УФ, поляриком, блендой и шнурком крепления для 100 (?) ... отзывы на забугорных сайтах разделились: одни писали - вещь, вторые - жаловались на слабое крепление ... имхо - так и задумано, объектив сложился - оно отпало. не помню точную цену - но копейки по сути.
    Возможно с/ф полезны, но только для SONY DSC-RX10 ... если турист и хочется защиты линзы - берем УФ вынимаем стекло и отдаем мастеру по изготовлению очков ... 5 минут и стекло готово, далее скотч и руки ... держит железно и не жалко, шторки у 100 хлипкие - факт.
     
  7. Если в режиме А выдержка и ИСО минимальны то экспокоррекция в минус не получится, можно только прикрывать диафрагму или использовать светофильтры, снижающие световой поток.
     
  8. А кто говорил про режим "А"?
    В режиме "М" всё прекрасно получается, регулируется с воздействием на результируещее фото.
     
  9. #569 27 фев 2014 в 00:15 | RX Всё о Sony RX100 и RX100 II | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2014
    Дано: дырка 1.8, ИСО 100(минимальное), выдержка минимальная. Вопрос: каким образом в режиме М можно ввести экспокоррекцию чтобы выдержка стала короче 1\2000 и таким образом избавиться от пересвета? Ответ - только ослаблением светового потока светофильтрами и никак иначе если нам нужна максимальная дырка.

    PS И чего проще взять и попробовать.
     
  10. Да вы по-пробуйте.
    Вот именно. Выдержка не станет короче а пересвет уйдёт.
     
  11. Ну включите хотя бы уже камеру в режим М и попробуйте включить экспокоррекцию - в мануальном режиме экспокоррекция просто недоступна, ведь это очень просто посмотреть.
     
  12. #574 28 фев 2014 в 00:36 | RX Всё о Sony RX100 и RX100 II | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2014
    Спасибо за развернутый ответ!
    Не все понял, как-то сумбурненько, но понял главное - из всего, что Вы описали и что я нашел в инете мне не нравится ничего. Фирменный Сони - громоздко - зачем на такой маленький хоботок такое большое стекло в 49? Ответ - круто смотрится и заставляет задуматься о приобретении макро-линзы и рыбьего глаза, которые у Сони как раз в 49-ой резьбе. А мне оно надо... не надо... надо... не надо.... жаба, молчать! )))
    Магнитный - пожизненная привязка только к этому фильтру, а вдруг он барахло, а разобьется - что делать?
    И еще на липучке 52 мм - ну это вообще для эстетов! На иных зеркалках и то стекла меньше. Оторвешь еще вместе с объективом.
    Хочу сделать мод сам.

    Есть два равных варианта.
    1 - Купить понижающее кольцо 43-37, повесить его на 3М скотч и использовать фильтры 37, смотреться будет обалденно и очень компактно, но есть шанс поймать виньетку на широком угле.
    2 - Купить повышающее кольцо 37-43 или 37-46, спилить резьбу, повесить его на 3М скотч и использовать фильтры 43 или 46, смотреться будет чуть похуже, но компактно, зато виньетка точно исключена. Правда 43 фильтры днем с огнем поискать...

    Что скажете???
     
  13. Если честно, я даже не совсем понимаю область использования: этой малютки
    iso 100 на максимально открытой дырке при 1/2000 и получать пересветы.
    ПоделИтесь сокральным... Что пытаетесь снимать, с такой экспо-тройкой?
     
  14. #576 9 мар 2014 в 02:13 | RX Всё о Sony RX100 и RX100 II | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    Не... все таки хоботки у сабжев разве что условно Цейсовские. Даже с RX10 рядом не валялись, не говоря уж о чем-то действительно серьезном.
    Светосила на длинном конце низкая.
    С увеличением фокусного расстояния начинает мылить, на ЭФР 100 мылит уже до неприличия.
    Минимальное расстояние фокусировки начиная с ЭФР 35 до 100 = 50 см!
    Про искажения на коротком конце не говорю, это беда и более дорогих объективов.
    В общем хорошие снимки только в диапазоне ЭФР 35-70.
    Немного разочарован... Второй раз бы не купил.
    Дорогая игрушка для взрослых!
    Хотя, может я давно классической мыльницей не снимал )))
     
  15. Купил вчера таки фирменную грипсу AG-R1, из СониСтори привезли.
    Однозначно держать камеру стало значительно удобнее! Но шесть сотен рублей... жесть!
    Внешний вид ни разу не пострадал, а кому-то наверняка даже понравится.
    В общем - зачет :)
     
  16. Была rx100,поменял на лх7. Цвет у панаса,эргономика и светосила получше и еще и дешевле,да и автофокус интереснее.
     
  17. А может вы и снимки выложите с обоих камер. А то не вериться , ну разве что цвет корпуса на панасе лучше
     
  18. Матрица у панаса совсем мыльничная и никакое стекло не спасет. Эргономика у Сони хорошая, вряд ли в таком размере можно кардинально улучшить. А цвета хоть и там и там не айс... бывает много хуже!
     

Поделиться этой страницей