Хотелось бы получить от вас консультацию по поводу видео. Сам видео не занимался, но вот теперь думаю и поснимать что то для себя. Сам сейчас снимаю в автомате, потом небольшая коррекция в редакторе и всё как бы норм. Но я понимаю что это не то. Хотя качество материала конечно выше всяких похвал. Но мне кажется что картинка должна быть как бы киношной и всё такое. Как этого добиться? может подскажите дураку)))
Доброе время суток всем. Подскажите, знатоки, как работает фокусировочная лупа (в мануале не нашёл ибо), пжлст.
Геморрой и вкусовшина. Либо очень много танцев ради наноразницы... либо ... На самом деле из коробки даже можно получить отличный результат, причём разный. Практический совет: Если хотите поиграться с цветом на "посте" - цвет "-1", контраст "-2 или 3", резкость "0". Средства Вегаса позволяют прилично для продвинутого любителя крутить картинку из технически качественного, не перенасыщенного материала. PS часто профессиональность видео достигается не цветом-светом, а композицией и стабилизацией. Не снимать видео с рук! Штатив, монопод, стедикам, риг, кран и т.д. Творческих успехов.
Спасибо, понял. Но вот ещё вопрос, имет смысл снимать видео в S-log ??? Попробывал. Да пересветов нет, но и катинка кажется какойто плоской. Хотя картинка киношная. Блин, стоит делема, как быть???
На S-log высокое базовое ИСО - возможны лишние шумы и без НД-фильтра толком не поснимаешь. На улице и так хорошо. Заниженный исходный контраст позволяет сохранить содержание теней. Тянуть и доводить на посте. В помещении S-log работает интересно. А это называется "мантра"!
Вы смотрели #1 ? Всё расписано http://support.d-imaging.sony.co.jp/wi-fi/dsc/2013-3/4530335111/ru/contents/contentslist01.html в разделе "Регулировка фокусировки" ...
Вообще-то никакой дилеммы нет : карта памяти на 128Гб + штатив (или , как предлагали Вам , стедикам) + камера в режиме "М" + режим съёмки XAVC S 50р50м + выдержка 50 (или кратное , т.е Х на 2...3) + разблокировать переключатель диафрагмы (чтобы не было в записи звука щелчков от переключения диафрагмы) + подогнать диафрагму под желаемое качество картинки (сделать пробный ролик можно) и ...
Ещё вопрос: в одном углу и по краям слезает напыление экрана. Сам даже понял из-за чего. Может вытирал слишком усердно. Это как нибудь лечится? Или не обращать внимания просто?
Возможно , плотно укладывается в сумку (как вариант) , но я сразу закрыл экран "оптическим стеклом" (так звучало на еВау , похоже , калёное стекло) ... Поставьте защиту на экран и не будет переживаний ...
Если не собираетесь продавать камеру... Иначе покупатель, снявший эту защиту, будет в шоке от увиденного. Проскакивало несколько скандалов в Барахолке... Экран аналогичен с 7М2. Вроде как были реальные обмены по гарантии с такой проблемой.
Блин, так получается, остаётся просто смириться со стиранием покрытия(. А замена стекла реальна и дорого ли?
Простите , откуда столько пыли , что Вы трёте экран монитора ?!. Меняется не стекло , а весь экран со шлейфом ... Сколько это стОит можно узнать в сервисной службе по телефону (узнайте телефон в магазине , в котором покупали камеру) ...
Не пыль, отпечатки пальцев там, хоть и не сенсорный экран, и тд. В СЦ сказали, что работа 2500 плюс стоимость экрана 2200.
Посмотрите вот такие варианты https://www.ebay.com/sch/i.html?_od...nkw=pro+optical+glass+for+sony+rx-10&_sacat=0 и не переживайте ...
Ну если раньше и были сомнения, то теперь то её точно-точно можно не стесняться и брать. Фазовый АФ, оптический стаб, крутое видео и теперь еще скорострельность — почему нет? зы: Я и сам задумывался об этом гиперзуме, или даже о комбинации с RX100, но взял БЧК и попал на стёкла...