Теперь я поражен. Как можно выкладывать настолько измененную в проявщике фотку и писать дифирамбы о цвете))
Александр - есть мнение, что "кнопка шедевр" на этом объективе отсутствует, как и на всех остальных объективах/камерах. Кто может позволить себе цейссовское "чудо" - покупает и радуется; кто не может - скрипит зубами и ворчит. Я в очередной раз убедил себя, что М50/1,4 является счастьем моей жизни, раз уж для меня цейсс неподъёмен... ЗЫ: в августе снова купил М85/1,4 и отправился в парк доказывать самому себе, что этот объектив куда более художественный, чем имевшаяся у меня на тот момент Сигма 85/1,4. Доказал. Доказал, что разницу можно пытаться найти, ползая с увеличительным стеклом по 100% изображению на хорошем мониторе. А так как адоуб бридж упорно отображал фотографии и с того, и с другого, как "85/1,4 lens", то я даже не попытался определить - где же именно кто... Но, тем не менее, мне ПРИЯТНЕЕ снимать Минольтой... а счастливым владельцам Цейсса, надо полагать - Цейссом... за сим умолкаю.
Абсолютно согласен , Борис. Я с каждым годом все больше прихожу к точно такому же мнению, что техника очень вторична. особенно для любителей, как мы. Решил притормозиться с этим фотоонанизмом, тратя каждый год, а то и 2 раза в год, деньги на технику. Лучше потрачу их на книги и печать карточек. Доделаю тест с Сигмой и побольше напишу на эту тему в соответствующей ветке.
Уважаемые форумчане, не сочтите за жлобство, но выбор цейса лично мной мотивирован: 1. Качеством техники; 2. боязнью покупать б.у, так как я не очень силен в фото-железе (чуть больше двух лет серьезного увлечения фото, до этого тупо не было денег на такое увлечение); 3. фин. возможностью (хотя и больновато было душить жабу); Где-то прочитал мнение, что надо по-возможности покупать легендарные стекла, а не тратить время на эксперименты... Это мое мнение... Учитывая, что в моем окружении нет никого разбирающегося в фотографии и все приходится изучать самому по литературе... мои мотивы Вам должны стать понятными.
да Вас же никто ни в чем не упрекает )) Цейсс - отличное стекло. И правильно, что сразу взяли без метаний. Мы просто мнениями обменялись с Борисом и все.
Есть ли примеры постановки через переходник данного стекла на новых тушках А7 и А7r ? как с автофокусом ?
Прошу прощения, забыл добавить, что интересует работа с третьим переходником LA-EA3 (без ППЗ) объектива SONY Carl Zeiss Planar T 50mm F1 4 SSM
Саш, хотел раньше спросить, но стеснялся, а вчера на встрече случай не представился. У тебя вроде а850 есть, зачем ты а57 в студии используешь?
Я уже не помню честно говоря. По моему потому что мазал автофокус ( там была слабая подсветка пилотным светом ) и я решил с пикингом поснимать, как я обычно делаю на Нексе (я им всегда вручную фокусируюсь). Была А99 с собой, но там башмак новый, а у меня триггеры на сонин башмак. Да и А57 то я чуть ли не впервые достал из комода. Так, покупал подстраховочной на свадьбы) - - - Добавлено - - - там цвет очень крученый (тонировка в смысле). Фон тоже заменен с серого на сине-зеленый в ФШ.
Еще чуть-чуть - и будет Горгона. А рыжый оттенок волос после обработки - очень даже в тему! И платье с зеленым оттенком смотрится намного элегантнее! З.Ы. А девушка совсем не худышка! А как ей волосы раздували? Летают только тонкие пряди. З.З.Ы. Этот снимок - это еще одно подтверждение, что в первую очередь важны голова и руки фотографа.
Молоток, Кирил!! Это наверное 100500ый дубль)) И две тонкие пряди я потом с другой фотки пересадил )) Раздували вентилятором снизу. Покажу потом то что за кадром было.