прошу меня простить "не так" следующее: закон рекламы - нельзя снимать одно и тоже, на дорогой объектив надо снимать красивые картинки, на дешёвый - некрасивые - тогда все будут покупать/хотеть дорогой ))) p.s. сам недавно продал полтос сони первый ещё, китайский, взамен на минолту 35ку f/2. доволен )
У вас по прежнему сравнение макровозмоностей стекол, которые предназначены совсем не для этого. Т.е. тест непоказательный совершенно.
Ясно что цейс должен быть резче и с лучшим микроконтрастом, интересен рисунок. Хотелось бы немного другие сюжеты - ростовой портрет как вариант
Плохо, что на снимках получилась разная экспозиция и ББ. Отсюда невозможность правильно увидеть разницу в цвете. То, что увидел: -разрешение больше, чем на стоп выше у Цейсса; -рисунок в задней зоне нерезкости понравился больше у Цейсса(меньше чешуит, окантовка яиц менее выражена и сами блики более правильной формы, в целом описание деталей в зоне нерезкости более правильное, без двоений); -рисунок в передней зоне нерезкости понравился больше у Сони(размытие менее нервное, чем у Цейсса, хотя так же далеко не идеал); -переход из зоны резкости в нерезкость понравился больше у Сони(не такой обрывистый, прослеживается более нежное отделение деталей); -поперечные и продольные ХА выше у Цейсса; Ну и как верно заметил Babenkoff, надо бы что то более из жизни, типа людей на расстояние 2 метра, что бы была видна разница в передаче скинтонов, цвета, ну и в целом рисунка в зоне резкости, а так же явные детали на переднем и на заднем плане.
Все сравнительные кадры, кроме кофеварки, были сделаны в M режиме (одинаковые выдержки), со штативом, авто-ББ. Разная экпозиция из-за более сильного виньетирования Сони и, возможно, лучшего просветления Цейса. Солнце и облачность, возможно, тоже повлияли Тем не менее, Цейс на всех снимках ярче выдал картинку. Сравнительные портреты Цейса-Минолты 50/1,4 уже были. Ничего нового я бы не открыл, да и времени было мало, хотелось просто поснимать. На бесконечности Цейсс намного лучше Сони. Но меня этот диапазон не интересует на зеркалочных полтинниках.
О чем и речь. Хотелось бы конечно одинаковых цифр. Да, виньетирование, конечно, очень сильное у САЛа и это минус его. Но цвет за счет менее выгоревших участков кадра более богаче как раз у Сони
Вечером в сильно пасмурную погоду - все равно НЕ плоская картинка, на прикрытой... на 27-70 совсем не то http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/812342/
а есть пара с этим не то? - имхо было бы монописуально... Здесь хоть и зажато до 8, но фокус на бревне - а значит грип где то около 6-7 метров. Плю туман на заднем плане.... Если бы на гиперфокал навелись уже было бы поплоще
Как то на Ваши работы приятнее смотреть когда они с сигмы. Они более творческие) а это просто хорошая карточка... ИМХО.
Добрый день! принимайте в свои ряды, купил таки полтинник! Весь вечер на кухне подстраивал под 850-ку... Огорчился, увидев приемлемый результат на подстройке-8. В выходные пошел на улицу "пострелять". Потрясающая картинка, но стабильный фронт-фокус! Знаю, что неоднократно писали о разной фокусировке при дневном свете и люминесцентных лампах (на кухне энергосберегающие), но не ожидал такой большой разницы! Сбросил подстройку на ноль - практически идеально Тестовое фото, 1.4 поставил намеренно, так как тестировал фокусировку... Небольшой фронт (до сброса в ноль) но цвет! Я поражен!!! Ссылка на больший размер: http://mixan.net/photo/#Albums/albu...b5d0bcd18cd18f_32303133313131362d32312e6a7067
Так у Вас же цвет в Лайтруме кручен? Вчера прогуливался с Цейссом Бабенкова Кирилла, все ок с точностью. Ну, насколько точно это может быть с АФ А99 и моими руками. Мазал точно так же, как и с Сигмой. В общем фронт-фокуса на обоих нет. Про цвет и остальное напишу попозже в соответствующей теме, чтобы не оффтопить.