1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. прошу меня простить :)
    "не так" следующее: закон рекламы - нельзя снимать одно и тоже, на дорогой объектив надо снимать красивые картинки, на дешёвый - некрасивые - тогда все будут покупать/хотеть дорогой )))

    p.s. сам недавно продал полтос сони первый ещё, китайский, взамен на минолту 35ку f/2. доволен )
     
  2. #1502 14 ноя 2013 в 11:08 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
    У вас по прежнему сравнение макровозмоностей стекол, которые предназначены совсем не для этого.
    Т.е. тест непоказательный совершенно.
     
  3. Даже на этих снимках на 1.4 Цейс резче приглядитесь к деталям
     
  4. Ясно что цейс должен быть резче и с лучшим микроконтрастом, интересен рисунок. Хотелось бы немного другие сюжеты - ростовой портрет как вариант
     
  5. вы прям капитан очевидность...
     
  6. #1506 14 ноя 2013 в 15:16 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
    Плохо, что на снимках получилась разная экспозиция и ББ. Отсюда невозможность правильно увидеть разницу в цвете.
    То, что увидел:
    -разрешение больше, чем на стоп выше у Цейсса;
    -рисунок в задней зоне нерезкости понравился больше у Цейсса(меньше чешуит, окантовка яиц менее выражена и сами блики более правильной формы, в целом описание деталей в зоне нерезкости более правильное, без двоений);
    -рисунок в передней зоне нерезкости понравился больше у Сони(размытие менее нервное, чем у Цейсса, хотя так же далеко не идеал);
    -переход из зоны резкости в нерезкость понравился больше у Сони(не такой обрывистый, прослеживается более нежное отделение деталей);
    -поперечные и продольные ХА выше у Цейсса;

    Ну и как верно заметил Babenkoff, надо бы что то более из жизни, типа людей на расстояние 2 метра, что бы была видна разница в передаче скинтонов, цвета, ну и в целом рисунка в зоне резкости, а так же явные детали на переднем и на заднем плане.
     
  7. #1507 15 ноя 2013 в 03:59 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2014
    Все сравнительные кадры, кроме кофеварки, были сделаны в M режиме (одинаковые выдержки), со штативом, авто-ББ. Разная экпозиция из-за более сильного виньетирования Сони и, возможно, лучшего просветления Цейса. Солнце и облачность, возможно, тоже повлияли :) Тем не менее, Цейс на всех снимках ярче выдал картинку.

    Сравнительные портреты Цейса-Минолты 50/1,4 уже были. Ничего нового я бы не открыл, да и времени было мало, хотелось просто поснимать. На бесконечности Цейсс намного лучше Сони. Но меня этот диапазон не интересует на зеркалочных полтинниках.
     
  8. О чем и речь. Хотелось бы конечно одинаковых цифр.
    Да, виньетирование, конечно, очень сильное у САЛа и это минус его. Но цвет за счет менее выгоревших участков кадра более богаче как раз у Сони :)
     
  9. а есть пара с этим не то? - имхо было бы монописуально... Здесь хоть и зажато до 8, но фокус на бревне - а значит грип где то около 6-7 метров. Плю туман на заднем плане.... Если бы на гиперфокал навелись уже было бы поплоще
     
  10. #1511 17 ноя 2013 в 06:39 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
  11. Как то на Ваши работы приятнее смотреть когда они с сигмы. Они более творческие) а это просто хорошая карточка... ИМХО.
     
  12. Зажрались вы батенька :)
     
  13. Всё Саша, тебе нельзя снимать на Цейсы, творчество пропадает ))))))))))))))))))))))))))))
     
  14. #1515 19 ноя 2013 в 09:26 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2013
    Добрый день! принимайте в свои ряды, купил таки полтинник!
    Весь вечер на кухне подстраивал под 850-ку... Огорчился, увидев приемлемый результат на подстройке-8.
    В выходные пошел на улицу "пострелять". Потрясающая картинка, но стабильный фронт-фокус!
    Знаю, что неоднократно писали о разной фокусировке при дневном свете и люминесцентных лампах (на кухне энергосберегающие), но не ожидал такой большой разницы!
    Сбросил подстройку на ноль - практически идеально :)
    Тестовое фото, 1.4 поставил намеренно, так как тестировал фокусировку... Небольшой фронт (до сброса в ноль) но цвет!
    Я поражен!!! :)
    Lena.jpg
    Ссылка на больший размер:
    http://mixan.net/photo/#Albums/albu...b5d0bcd18cd18f_32303133313131362d32312e6a7067
     
  15. Мой броузер ничего не показывает.
     
  16. Поправил. Добавил ссылку.
    Прошу прощение. Это мой первый пост в форум с фотографией.
     
  17. Так у Вас же цвет в Лайтруме кручен?

    Вчера прогуливался с Цейссом Бабенкова Кирилла, все ок с точностью. Ну, насколько точно это может быть с АФ А99 и моими руками. Мазал точно так же, как и с Сигмой. В общем фронт-фокуса на обоих нет. Про цвет и остальное напишу попозже в соответствующей теме, чтобы не оффтопить.
     
  18. #1520 19 ноя 2013 в 19:23 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2013
     

Поделиться этой страницей