1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. В качестве штатника- есть особенность,- выделение части кадра, объекта, на который была наводка на резкость, причем на прикрытой диафрагме по калькулятору ГРИП - всё должно быть одинаково резко от "забора до заката" :) Ан нет, эффект заметен, пытался показать это на своих примерах. Тут дело даже не в резкости, а скорей в повышении микроконтраста в поле точной наводки на резкость...
    Скажем введение поправки АФ ( в моём случае -1) на картинку влияет очень сильно.
     
  2. Не совсем понял Вашу мысль, но все же.
    Объективы (кроме макро) все ориентированы на использование на бесконечность или около бесконечности, как бы максимум достигается только при наводке на эти указанные дистанции.
    Поправка АФ в камере наверное есть центральный датчик, а резкость и контрастность изображения так и делится на центр, поле, край и она неоднородна на всех этих участках. Резкость будет гулять, и в каком то из определенных участков изображения это будет больше бросаться в глаза. В принципе это по графику MTF видно, как и контраст (микроконитраст) 40 линий/мм сваливается с 50% процентов в центре до 20% по полю на открытой диафрагме. И подтягивается на прикрытых видимо пропорционально (в графике дальше только f/8). Этим и создается такой эффект, который Вы заметили, но увидит ли это большинство пользователей объектива на фотографии - большой вопрос.
    Для резкости от забора до заката лучше обращаться к дистагону, у него "глубины и присутствия" как у этого планара не будет.
    Ну и если речь о диафрагменном числе, то необходимо не переступить границу дифракционного числа для этого объектива. У него вероятно это f/8, как на графике MTF.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сегодня к вечеру доставили на работу, камеры с собой не было, поэтому уж только совсем поздно дома попробовал.

    Лампы накаливания обычные в невыгодном для света варианте сверху, исо1600, ессно на кропе NEX-7 через переходник LA-EA2:

    [​IMG]

    Ну понятно, что на самом деле полтосом даже на кропе все же лучше минимум поясные и дальше снимать во избежании перспективных искажений, но надо ж попробовать грани его бытового использования ).
    Объем на кропе вроде остался, несмотря на жуткие условия, в выходные поброжу с ним.
    В DxO пока нет профиля под линзу.
     
  4. Всем здравствуйте.
    Уважаемый RulerM,надеюсь что моя просьба будет услышана.
    С уважением,Александр.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Смотря в каком виде ).
    Могу сразу сказать - из наших системных объективов я сравню Цейсса непременно с 50/1.8 под E, и только с ним.
    Причина простая - у меня были лично в пользовании Минолта 50/1.7 RS, 50/1.4 (I), Сони 50/1.4, 50/1.8 DT, 50/1.8 E, ну и обоими макриками - /3.5 и /2.8 я щелкал интереса ради, но не покупал, ибо на мой вкус это очень нишевые стекла, которые потом фиг продашь, а пользоваться в макро мне лично удобнее чем-то вроде 100-ки.
    Лучший среди них ВСЕХ это 50/1.8 под E. Это совершенно определенно. Поэтому он только у меня и остался, хотя тоже реально бестолков по мне так, хотя и очень приятен оптически.
    На Цейсс есть явная надежда, что он даст то, чего все эти товарищи не дают - объем и отрыв от фона на ростовых в условиях природы. Примеры показывают, что да, но не уверен, что на кропе это сохранится, надо пробовать.
    Это дает 135-ка однозначно из любого пложения, но на FF. На кропе она нежизнеспособна почти.
    А 85-ка на мой вкус однозначно не дает, можно иногда извратиться, что получится, но надо подбирать сюжет. Не хватает микроконтраста.
    Е-шный 50/1.8 приблизился к этому в сравнении с другими собратьями сильно, но у него скучные "макрушные" переходы в нерезкость, картинки по мне несколько искусственными получаются, хотя и красивыми.
    Цейсс - живенький, с отличным микроконтрастом, породистыми переходами в нерезкость, по идее у него должно и на кропе получиться ).
    А макрики ваш, ну не обижайтесь, может он для макро вам чем-то интересен, или там панорамы в с помощью него лепите, но так-то по мне за пределами макро (причем в большей степени предметки, чем природного макро) - совершенно бестолковое стекло, ибо все применение полтоса на открытых начинается с самой открытой и заканчивается в районе f2-2.5, а дальше там надо тогда уже дырку жать до оптимально резкой и снимать в дальнем поле, для чего полтос на кропе бестолков, кроме панорам разве что.
     
  6. #1206 5 сен 2013 в 13:36 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2013
    Мою мысль Вы не поняли вообще:)

    RulerM - а нет ли у Вас возможности раздобыть в Саратове А99 или, на худой конец:) А850-900 , для опробывания цейсополтинника?
    Было бы поближе - лично привез бы свою...
    Собственно благодаря Вашей работе в прошлые времена я на Сони и фотографирую.
     
  7. S udovol'stviem, no ya vse-taki reshil uhodit' iz sistemi v blizhaishee vremya.
     
  8. #1208 5 сен 2013 в 22:01 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2013
    Неожиданно, значит будет -1 хороший фотограф на форуме. На что планируете переходить и по каким причинам, если не секрет?
     
  9. Ничего удивительного.

    Tront, удачи и профессионального роста.
     
  10. Да, это очень редко можно увидеть..."профессионал, снимает на сони"
     
  11. Tront, хорошо подумайте:) Я уже купил супер-пупер Кенон, лейки-эльки и поливалки. Первый и последний раз:)
     
  12. [​IMG]

    Доброжелательное у нас сообщество =))
     
  13. Ощущение, что читаю пента-форум.

    - - - Добавлено - - -

    Может он на СФ подался, кто знает, но честно очень любопытно! :)
     
  14. Дело не в недоброжелательности, минусовавших (я в их числе), думаю, расстроил сам факт ухода одного из лучших фотографов форума.
     
  15. Ну а минусовать то зачем???? Я думаю Тронт будет выкладывать свои замечательные карточки в других ветках. Буду плюсовать ему на всех сообщениях ))))

    А минус надо тетке ставить за невнятную политику...
     
  16. #1216 6 сен 2013 в 09:23 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2013
    Про политику, про политику Сони, для заявлений об уходе- и прочее есть на форуме серпентарий. Внизу списка тем форума.
    Tront, вы во что решили превратит эту ветку? - если что, от меня минус был.
     
  17. Доброго дня всем :)
    А мелькало где-нибудь сравнение полтосов? Хотя бы старого sony 50/1.4 и нового zeiss? Или с сигмой, например?
     
  18. Было и то и то, полистайте ветку назад.
     
  19. А где было сие сравнение? Я его что-то прозевал(
     
  20. Если не ошибаюсь, его перенесли в другой топик
     

Поделиться этой страницей