Так "оторвет от фона" любой полтинник с такой дыркой на фф. Вот например сигма 50мм 1,4 не понимаю откуда столько восторгов, учитывая что зайц стоит раза в 2-3 больше любого подобного стекла.
Кому интересно вот тут небольшой сет полностью снято на сабж → http://www.flickr.com/photos/overlay_photo/sets/72157635069645969/
Видится мне, что разница с сигмой все-таки есть. Лично мне боке с ZA приятнее, и не забывайте, что это родной SSM, сигма все же весьма неспешна. Кстати, как у 50-ка со скоростью АФ? Предложение Питерским встретиться и потестить полтинники в силе! Давайте не лениться!
Ребята,здесь дискуссия о достоинствах и недостатках этого объектива. И ежели он так горячо обсуждается ,то видимо стоит этого. Мнения у всех разнополярные-одному нравится бокэ другому не нравится. Одному нравится замыленное лицо ,другому не нравится. Одному нравится резкость а другому мягкие софтовые снимки. Сколько людей,столько и суждений. Почему я прошу выложить парные снимки с оговоренных мною выше объективов ,так это по той причини что меня не совсем удовлетворяет качество снимков с соньковского полтиника и я присматриваюсь к этому цейсу. А пока я не увижу существенное отличие его рисунка и превосходной детализации я его брать не буду. Всего то и нужно чтобы кто-то выложил хорошие в профессиональном уровне парные снимки.... а их упорно не хотят выкладывать?! А жаль!
mias, было сравнение цейсополтоса со старшим несколько недель назад в этой ветке - погуглите. Я правда не помню там ростовых портретов...но в целом о ресскасти судить можно.
Да да я понял. Вот не нравится мне как этот обьектив работает с бликами, совсем не нравится. А мотоциклы конечно класс.
По поводу мыла. Конечно имелась ввиду не дистанция до объекта, а расположение объекта относительно центра и краёв кадра. Т.е. скажем так, по центру резко, на линиях третей (или золотом сечении) мыло. Всё это надо будет проверить с ручным фокусом. Главное найти на это время. Предлагаю это сделать каждому владельцу, чтобы выявить, может это брак как у 24/2 и 16-35/2.8 ??? задача, съёмка лица человека с расстояния 5-6 метров. фокус ручками по увеличению. несколько кадров где лицо находится в центре и на пересечении линий третей, а так же ближе к краям кадра. очень желательно при хорошем свете (улица + солнце). дырки 1.4 - 2 - 2.8
Снимки на которых все видно - выкладывал, как раз выяснял равномерность поля резкости- на краях, третях и по центру. Неравномерность, она или есть или нет, в виде мыла. Около бесконечности особо хорошо видно, скажем тут: (эксиф на месте, это Сигма 30 1.4) http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/555174/
А мне именно блики понравились (не говоря о роскошном размытии вообще). Своеобразные такие, живописные, с небольшими ореолами по краям - как леденцы.
По MTF на краях кропнутого кадра на полтосе как раз провал из-за кривизны поля. Видно по тем же кропам http://kurtmunger.com/sony_carl_zeiss_50mm_f_1_4id349.html