FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    150 голосов
    19,3%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,9%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. #981 13 авг 2013 в 21:25 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2013
    Не стоит спорить на счёт цветов как правильно сказал Little_boo это вариант проявки, но и как правильно сказал RulerM снято в тени, ВНИМАНИЕ! Фото не претендует не на что кроме демонстрации задника:mda:
     
  2. вступлюсь за Юлю. здесь обсуждают оптические характеристики стекла и фото с сабжа, а не проявку и обработку фото.
     
  3. Получается, что для красивого "задника", это стекло нужно зажимать до f2?
     
  4. Решил, ребят, поделиться с вами своими впечатлениями от объектива. Мне кажется, очень здорово, когда стекло рождает эмоции :) И наш новый малыш от цейсса в этом плане преуспел. Не абсолютизируя свое мнение, я от души скажу, что за пару дней общения с этим стеклом оно мне показалось интеллигентным — ровная, правильная цветопередача, спокойные, взвешенные цвета, отсутствие в рисунке чего-то доминирующего и кричащего, однако наличие ряда особенностей делают его, во всяком случае для меня, очень интересным. Объемность картинки несколько не свойственная 50мм, ну, что-то вроде широкоугольной 85-ки :) Заметна бочка, но я с этим вполне мирюсь :)

    Положил еще пару примеров сюда.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Просьба к одноклубникам сделать сравнительный тест полтиника от цейса и полтиника от сони на расстоянии не менее 5 метров до предмета ( к примеру статуэтку размером приблизительно 30 см) на диафрагмах 1,4-2,8-4. с хорошей проработкой светом. Хотелось бы увидеть детализацию маленького предмета на таком расстоянии. Если объектив действительно достойный то он выдаст и достойную детализацию. Бокэ он выдает действительно красивое. Но и соньковский полтос неплохо работает и на 77 ,а тем поче на 99. В противном случае он не стоит таких денег,которые сони за него залупила. Что касается пресловутой водонепроницаемости камер 77 и 99 то это бред сивой кобылы,к сожалению....! Влаго непроницание небольшое я согласен,но только не водонепроницаемасть. У меня 77 камера на отмели плюхнулась в воду ,на ней стоял совсем не водонепроницаемый Минолта 80-200 . Камера была моментально выхвачена из воды и в ней было полно воды. А вот в объектив попало совсем капля.... В итоге камера не рабочая,как я ее не продувал и не сушил ,а объектив работает отлично .
     
  6. Так она ж не waterproof, а weatherproof, то есть, от дождя более-менее защищена, а не от утопления...

    - - - Добавлено - - -

    Скажите пожалуйста, это из-за недоэкспонированности такая жуткая картинка на базовом исо?
     
  7. Да, было уже темно, и чтобы не было шевеленки я снимал, недоэкспонируя. Камера а-850.
     
  8. Ulliyaa, на каком примерно расстоянии находились ветки сосны ,чтой-то с трудом верится чтобы полтинник так размывал задник....имхо! Это близко к 135 ATF но не к полтиннику. Даже мой 85 Цейс не сделает такого задника ,а он лучший портретник и уж цейсовский полтос ему в подметки не годится....!
     
  9. #989 14 авг 2013 в 10:32 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
    в пределах полуметра, а ближние выступающие ветки даже ближе...но там при рассмотрении более менее прорисовываются иголочки у ближних. Мне тоже это показалось интересным на f2 ещё и так близко, а ведь размыл. Вот примеры с деревцами у мостика на f1.7, деревца там кстати относительно дальше а бокешка совсем не такая там где листва...но там есть источник света за этой листвой -солнце, так что скорей всего поэтому
    Поправьте мои рассуждения, если я ошибаюсь
     
  10. В цитатник)))) "Большая битва Цейсов" Пора все цейсы лбами сталкивать между собой

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите, как у Цейса на 850-ке в сумерках с промахами и точностью АФ ?
     
  11. Я не заметил разницы в фокусировке в сумерках и при нормальном освещении. Т.е. как обычно центральным быстрее и точнее, боковыми чуть хуже. Но в целом, показалось, что боковые стали много лучше работать в сравнении с M 50/1.7 RS.
     
  12. -=OverLay=-

    Жаль, что из-за шума на Ваших примерах детализацию не оценить...

    А как линза в целом рисует - просто шик!!!
     
  13. Детализацию, да, не особо тут оценишь. Но просто решил показать как есть при разном освещении. И в первую очередь хотел рисунок показать. Постараюсь еще потестить днем и показать, самому интересно :)
     
  14. Очень жду, именно ростовые со сложным фоном.

    Заранее спасибо!!!
     
  15. Как отрисовало блики на заднем фоне не понравилось. Ожидал лучшего.
     
  16. А где можно посмотреть ваше фото в большем размере?
     
  17. Ну, а для меня наоборот - очевиден - за что платить деньги.
    Полтос - удобное фокусное (для меня) для съемки людей, но при малейшей возможности я одевал 85 из за более гладкого размытия ЗП. А в данном объективе - все совмещено :)
    Причем это видно явно и сильно. По этому - кому надо - тот возьмет сабж, а кто разницы не видит - тот сэкономит деньги и купит сони/минольту/сигму.

    Лучше только 135ка. 85ка отработала бы так же. Плюс еще ресайз внес свою лепту.
     
  18. OverLay, отличные примеры на ростовых!
    spalex, +1
    я когда начал бокерамы из нашего Цайсса складывать, то его рисунок на больших (от 10 снимков и более) бокерамах именно такой.
     
  19. Вот это класс!
     

Поделиться этой страницей