Цейс на своём сайте как раз приводит фотоработы и интервью с фотографом, который снимает лицевые портреты на цейсополтос и кроп. Только у него Planar T* 50/1.4 — объектив мануальный и под другую систему. Правда, в конце истории парень признаэётся, что перешёл в итоге на ФФ и на 85/1.4 мм. << Ссылка >> Я думаю, если бы цейсополтос не годился бы в качестве портретника на кроп, то PR служба Цейса повесила у себя на сайте какую-нибудь другую статью. С жанровой фотографией, например. Хотя, я тоже считаю, что полтинник на кропе — ни туда, ни сюда. Однако, на кропе он очень хорош для съёмки детей и для парных портретов. PS. Я точно буду брать этот объектив, но зимой-ранней весной. Это при том, что после вполне устраивающей меня A850 я цифрокамер Sony Альфа и NEX покупать не буду ни в коем случае. Стаб на полтосе мне даром не нужен. Ни в камере, ни в объективе.
Да, для попробовать цена конечно весомая, но считаю, что такое вложение денег для себя дальновидным. Очень хочу перейти на 99 альфу. В эту акцию не решился, так как считаю не заслужил ещё))) мало опыта. А брал... да действительно понимал, что беру топовое стекло с рабочей открытой дыркой (по крайней мере мне так подсказали =)). И планирую использовать именно для съемки сына и племянника. Так что Иллюстратор меня успокоил)) Спасибо всем за комментарии .
почему именно дети(якобы очень быстро фокусируется SSM???) ? почему только парные? может кто то на кропе выложит несколько разных картинок? меня признаться беспокоит и его вес/размер в связке с а55(очень маленькая) вероятно я вообще не ту степь смотрю. Скорее нужен какой то тревл вариант, но RX1 вроде как медленно фокусируется и не сменный объектив кажется совсем неудачный вариант.
Товарищи, пожалуйста делитесь шедеврами с нового объектива, в т.ч. на открытой. Очень интересно качество на открытой на кропе. Авось впечатлюсь и куплю пока акция не кончилась
Присоединюсь к Spalex`у в теме про 135/1.8: из этой серии Кирилла, картинки с цейссополтинника нравятся, однозначно, больше. Причем сильно больше... Видимо, фокусное удачнее подошло к снимаемым сценам ну и само стекло настолько неплохо, что легендарный шедевратор померк рядом... (Руки Кирилла, будем считать, одинаковой степени прямизны были при съемке и обработке с обоих стекол).
Опачки, да вы прям тут всем глаза открыли на взаимодополние)) Очень красиво! Достойная работа как Фотографа, так и стекла. Пара несомненно останется довольна.