не буду конечно повторять что именно это напоминает 1 в 1. в упор идеальное размытие, чем дальше дистанция тем уродливее чешуя.
Уверен, что без полярника будет также. А вы когда-нибудь снимали на ярком солнце на 1.4 ??? он съедает пару стопов света. И второе, чтобы небо не выбивало. простой представьте что бы там было на Сони/Минолта 50/1.4
На ярком солнце вообще ЗЛО снимать)) Слишком ацкие переходы свет-тень... Но вам НД фильтр нужен, а не полярик....если вы про выдержки выше 1\8000 и пересветы..
Кому как. зло снимать, это в пасмурную погоду. Я всегда на солнце снимаю. Полярник выполняет функцию 2в1
Кирилл, спасибо вам за ваши примеры и впечатления. На iPad ничего не увидел криминального, но у меня получились немного другие семплы, те, что мне приходилось снимать на 1,4 в солнечный день без каких-либо фильтров. Полярики не люблю, и на сабж никогда его не надену. Я юзаю ND фильтры с разной плотностью и градиентами, но и они не для сабжа. В г. Навахо, я был в гостях у индейцев, и они за редким случаем пользуются эл. светом, в основном естественное освещение. В их домах очень много ремесла ручной работы, и приходилось снимать даже в контре. Сабж безусловно великолепно отработал. Обязательно поделюсь снимками, и дополню комментарии о сабже (впечатления)
Я говорю про ацкое солнце в обед, когда тени режут просто все...я в такое время очень не люблю снимать. А в светлое время, утром или ближе к вечеру конечно лучше снимать, чем когда все в тучах и нет солнца, тогда все серое и невнятное... Полярик, как не крути искажает изображение, он не однороден, как НД, так что полярик такое же ЗЛО, как и снимать в обед...
простой весовая категория одна - 50/1.4 а цена разная. Хочешь улучшения картинки на 10%, плати в 5 раз больше. Так же как в проф. музыкальной аппаратуре. Tront На Сони может и получится снимать на 1.4 в солнечный день, тут как бы ппз съедает свет. На Кэноне такое не прокатывало. Shotik Я пользовался различными ND, в т.ч. дорогими, все они дают оттенок на фото, т.е. на самом деле нифига они не нейтральники. Это бесит. Полярник равномерный, тут просто надо знать под каким углом к солнечным лучам поляризация работает. Проблемы бывают только на ширике, когда небо неравномерно затемняется, но и это не страшно. И полярники не дают оттенок на фото. С полярником обработки меньше на 30%. Понятное дело, что в обед жопа. Но это намного лучше чем пасмурная погода.
Также жду с нетерпением.Фотки у Вас вообще классные. Однозначно ,для прекрасного результата важна спайка"фотограф-объектив"!!!! И еще, если можно,комменты на русском.Спасибо.
Толик Не поверите, но наснимать красивых сэмплов очень легко, зная особенности объектива. Я могу поснимать на мдф и дистанции не более 1,5 метров, все будут ссать кипятком, как со снимков Tront'a Так же и Tront может наснимать, где будет трэш в боке, достаточно выбрать пёстрый фон и дистанцию в 3 метра и более. Попробовал на NEX-7 с LA-EA2, тут стекло давало фронт, поправка на +10 исправила ситуацию) не могу нормально залить примеров, часто вылетает ошибка при загрузке( инет никакой. с сегодняшнего дня подряд будет 4 съёмки свадеб и лавстори, покажу нормальные примеры с людьми в кадре.
Кирилл, первая супер! Особенно, если бы фокус попал на девушку! А то вроде кажется, что она - главная героиня кадра, а фокус лёг перед ней, на тумбочку с зонтиком... А виньетка по углам - это от фильтра?
РомаКуркин Я целился в зонтик, а не на девушку, так что фокус попал куда надо) виньетирование родное. не думаю, что фильтр дает.
Ну я понял, что так было задумано, и совсем не намекал на то, что фокус промазал. Просто подумал не о технической о красоте кадра вслух...
Shotik объем на карточках, как для полтоса, слишком хороший. кстати, ничего удивительного, поскольку туда впихнули два асферика именно для того, чтобы он был резкий и цветастый с открытых. Ну и японец, который презентовал этот полтинник, прямо говорил "рекомендую снимать на полностью открытых"