1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    150 голосов
    19,3%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,9%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. такого "кита" не существует. кстати, подтверждаю: чехла/футляра в коробке нет
     
  2. Tol-SerP, спасибо за поздравления
    постараюсь что-нить выложить

    vladz, нет, ничего не "разбивали"
    вскрывал коробку лично
     
  3. robin,поздравляю! Постите по возможности портреты в ветку плз
    По комплектации печально конечно.А у каких ZA мешки или кофры идут?
     
  4. 16-35/2.8, 16-80 и 24-70 тоже вроде...точно не помню.
     
  5. У 85-ки точно есть, правда я не пользуюсь им (мешком кожаным). Так что думаю не критично.
     
  6. #526 4 июл 2013 в 17:00 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2013
    Ундервуд , спасибо!
    все объективы что я до этого покупал у сони были с кожей.
    Не принципиально, конечно, содержание важнее, однако, вот такой штришок...
     
  7. до этого вроде как все зайцы в мешках шли :)
     
  8. Спасибо всем за ваши отзывы.

    К сожалению, я не имею кроп. Если только взять в прокат, но думаю, что в скором времени появятся примеры наших одноклубников.

    Поздравляю вас с отличным приобретением!
    Я на след. день купил два чехла LCL90AM к сигме Art (родной от сигмы слишком много места занимает) и LCL140AM для сабжа. (есть ещё в продаже маленький 60-й)

    http://store.sony.com/p/LCL-140AM/en/p/LCL140AM

    Выглядит вот так:

    [​IMG]
     
  9. а полтинник в LCL90AM не влазит?
     
  10. С блендой с трудом, а для сигмы отлично. Поэтому, пришлось купить чуть больше
     
  11. Благодарю и за поздравления, и за совет. Ввиду того, что все предыдущие зайцы шли в кофрах, думаю, что пока мне даже кожаные чехлы и не нужны, так как какой-то из объективов одет всегда на какой-нибудь аппарат) Стало быть хоть один чехол всегда да свободен, а то и два.
     
  12. :laugh3: Денис, твои фразы надо в теги записывать))))
     
  13. robin, поздравляю с пополнением в Вашей скромной подписи :)
     
  14. 135mm 1.8 точно с мешком, хотя мне кажется это не кожа, а кож-зам, но довольно практичный, мягкий, можно и не сильно уронить в нем, там дно толстое, спасет линзу.

    - - - Добавлено - - -

    Tront, many thanks! Приятно смотреть на ваши работы, очень объемно рисует стекло, цвета чудесные, я для себя ничего абсолютно" плохого не нашел, как говорил раньше, у этого объектива все на отлично!

    Такой странный вопрос, многие говорят про "породистые" цвета и "грязные, никакие". Вы, делая фото с него и с сигмы, видите разницу в цветах? Или это все мифы? Можно ли сказать, что сигма выдает не такие "породистые" цвета, хуже цвет!?
     
  15. 135/1.8 35/1.4G 16-35/2.8 16-80, были с чехлами, а 100/2 даже с родным кожаным кофром..
    Так что все ухудшается..
     
  16. В моем случае всё наоборот. Все линзы храню в мешках (даже дома), но самым важным для меня, так это их транспортировка в рюкзаке. Хоть стенки ячеек рюкзака имеют защиту, но часто слышал такую фразу: "затёрлось от переноски в сумке/рюкзаке".
    У меня не получалось удерживать настолько плотно объективы, насколько это позволяет сохранить в первозданном виде девайс с помощью мешка. Кладу линзы в рюкзак в мешках, и не задумываюсь о их безопастности. Случаи бывают разные...
     
  17. Tront,скажите если не затруднит:цвет что даёт ваше новое чудо - на какой из объективов SAL и Zeiss уже у вас имеющихся похож?
     
  18. Спасибо. Мифы тоже имеют начало, и не просто так рождаются ))) Насчет породистого цвета, его видно невооруженным глазом. Особенно бросается в глаза, если задник в зоне нерезкости насыщен цветами, и характерность цейссоцвета, в его выдержанности холодных тонов снимаемого объекта.
    У сигмы я не замечал, что цвет грязный и неинтересный. Он до безобразия сдержанный, и в чем-то суховат. Объяснить трудно, но глазу очень заметно. Особенно в RAW (это касательно новых линеек), но он мне очень симпатизирует в некоторых случаях, и я не могу сказать что он плох.
     
  19. #539 4 июл 2013 в 21:33 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2013
    Цвета очень схожи с 24-м цейссом (я сравнивал с теми снимками которые у меня имеются с 24-го), и очень близкий к 85-му ZA, но немного прохладнее

    Роман RulerM, очень правильно охарактеризовал сабж.
     
  20. Судя по примерам - значительно прохладнее. Этим и привлекает.
     

Поделиться этой страницей