1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    150 голосов
    19,3%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,9%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. Два тестера форума разошлись во мнениях,но обоим сабж нравится.
    :ok:
     
  2. Я считаю так же, но своего изюма у 85/1.4ZA вполне достаточно. Это такой старый добрый контаксовский сорт изюма, который некоторым приелся, похоже.
     
  3. Весь изюм 85/1.4 в том, что у него нет изюма :)

    Сейчас еще раз пробежался по выложенным здесь картинкам: да, неплохой объектив, с характером(читай изюм), как в лучшие года Минолты :) Одно смущает - цена :'(
     
  4. illustrator, cat.spb
    А можно, если не тяжело, ткнуть пальцем (стрелочкой в Паинте) куда именно глядеть на приведенных примерах, чтобы увидеть наличие/отсутствие "изюма".
    Просто хочу для себя уяснить на примере, что же именно под этим понимается.

    П.С. не сарказм и не троллинг.
     
  5. Тем, кто говорит, что Сигма и Сони 50 1.4 лучше (даже с учетом цены), стоит разобраться в предмете и посмотреть тесты этих линз хотя бы на photozone.de. Дабы не позорить свою голову.
    Насчет сабжа - если уровень дисторсии будет на уровне родного Сони - это будет очень круто. Тогда даже за такую цену Вы нигде не найдете ему конкурента. Если мои ожидания насчет дисторсии оправдаются, начну копить. Раньше думал о Сигме, но дисторсия в 1,6% - это просто жесть.
     
  6. #446 1 июл 2013 в 16:42 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2013
    Tront покрутил равы, большоё спасибо что выложили...объектив супер.
    хотя в начале были сомнения:)
     
  7. #447 1 июл 2013 в 16:42 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2013
    Tront, спасибо за очень информативные семплы с сабжа. Наконец-то можно составить своё мнение по вменяемым примерам, а не по поделкам криворуких "обозревателей" :)

    В целом, соглашусь с опытными коллегами, которые сказали немало лестных слов. Объектив вышел несколько лучше оптически чем я ожидал: практически всё, что можно было сделать у полтоса хорошо - сделано хорошо. Резкость, цвет, контраст, зайцестойкость на высоком уровне (в принципе, я так всё и ожидал). Рисунок порадовал, т.к. он лучше, чем я ожидал, как для полтоса он очень-очень на уровне. Я боялся, что рисунок будет похож на колючий рисунок мануальных Цейссов - но этого, к счастью, не случилось. Все недостатки, о которых тут говорили коллеги - ожидаемые. Было бы удивительно, если бы у него не было бокешных ХА. Точно так же, было бы странно, если бы на открытой кружки нерезкости на периферии оставались бы кружками, а не вытягивались в яйца. В углах они экстремально вытянуты на открытой.
    Еще из недостатков можно отметить массо-габариты (тут тоже понятно, что качественно лучший объектив будет и больше размерами и тяжелее) и наличие аутлайнинга на кружках нерезкости - это приводит к двоению в ЗН, что иногда не в тему, а иногда и кстати (особенно хорошо аутлайнинг и вытянутые кружки нерезкости заметны на примере с гитарой в хард-рок-кафе). Поэтому рисунок все-таки отдаёт полтосом ;) и, IMHO, не настолько хорош как у топовых портретников. Но, как для полтоса, - очень достойно. По совокупности основных параметров, важных при съемке, реально лучше "родного" полтоса, Сигмы, а также кеноновского и никоновского 50/1.4.
    Вот цена, конечно, кусается - это, пожалуй, основной недостаток сабжа. В обозримом будущем не приобрету, буду пока мечтать :) Будь цена 1000$ - сабж был бы просто идеален по всем параметрам ;)
     
  8. FV256, изюм, от слова "изюминка" :) т.е приятная отличительная особенность. Так же можно примерно заменить словосочетанием "иметь свой характер", но опять же это должно относится только к положительным моментам описания. Яркий тому пример сравнение 85/1.4ZA и Минолты 85/1.4. Цейсс прямой и правильный до безобразия, скучный. А вот Минолта имеет очень красивые нюансы в ЗН относительно Цейсса, например более плотные цвета - это изюминка данной линзы. Далее, применительно к сабжу изюм проявляется так же в зоне нерезкости деталями(скажу откровенно, для меня изюм может быть только в рисунке ЗН, ибо в ЗР отличие идет уже на уровне скинтонов, кол-ва контраста на долю объема одинаковых сюжетов в кадре, его отличие от применения более яркого или наоборот тусклого света в кадре, его разность между центром кадра и периферией, зависимость от контрового света, от температуры(длины волны) ББ и многого другого), например такой же высокий контраст и плотный цвет, как у Минолты, степень и характер размытия деталей, блики(они, кстати, похожи на 35/1.4G с одной стороны, но при этом имеют характер классического полтоса) и др.

    frettie, а что не так c дисторсией Сигмы? Вы часто снимаете пейзажи на полтос и для вас разница в 0.2-0.4% так сильно напрягает, что из-за этого вы даже применили фразу: "Вы нигде не найдете ему конкурента"? :unknown:
     
  9. Но не настолько интересный как элька 1,2 у кенона :) если сравнивать рисунок ИМХО.
    У меня 50 - самое любимое фокусное расстояние, и есть много мануальных сверхсветосильных стёкол, кажется стекло действительно получилось очень высокого качества, но я бы назвал его рисунок, скорее техничным, чем художественным.

    Очень ждал этот объектив, но после примеров и выложенных равов, для себя возьму от цейсса 24/2 (я понимаю что фокусные совсем разные, но тут же просят сравнить 50 и 35). 24 у цейсса действительно хорош получился.
     
  10. Чудо после 21 июня все-же произошло:confused:.
     
  11. Суть такова, что сабж от f8 начинает образовывать радужно-спектральное двоение (шлейф бликов от точечных источников света), и "чем дальше в лес, тем больше дров".
    Ситуацию можно вылечить с помощью фильтров (инфра-ред), но зачем? Ведь сабж не для этого ....

    Вот кроп с полноразмерного снимка, который вам понравился. Ссылка:
     
  12. особенно, по количеству косячных экземпляров:rofl:
     
  13. А кто-то говорит, что Сони жадная.... Конечно, это жесть((( Поднять ценник на треть его стоимости ......
     
  14. С чего бы это?
    Вот у Сигмы 50, да, технический рисунок в ЗН, ибо вата полная, что во-первых сделать гораздо дешевле, во-вторых меньше будет негативных отзывов о шлаке в ЗН. Сигма убила двух зайцев, но для настоящих ценителей объективов, их ТТХ и пр.(фотодрочеров) Сигма пустышка, ниочем. Технически правильный объектив никогда не выдаст ВАХ, ибо из искусственности не может родиться искусство. Я не спорю, на сигмо можно снимать и делать шедевры(пример картинки vinograddik в профильной ветке), но в них будет видна только одна работа - фотографа.
     
  15. Так это же главное - чтобы техника не мешала. ;)
    Мне вот картинка нормально так, а масса и габариты - ни в какие ворота. Ещё и батарейку кушать будет во всё своё ультразвуковое горло.
     
  16. Вы знаете, мне в глаза бросается различие в 0,35%, если речь идет о крупных портретах (сравнивал снимки на Кэнон 135 с его 0,5% и моей Сигмой 85 с ее 0,15% дисторсии). Поэтому для меня этот параметр очень важен.

    Тот же photozone поставил ей всего 2 звезды из 5 из-за большой дисторсии, огромного виньетирования, резкости только в центре кадра и т.д. Судя по примерам Tront'a, Цайсс в техническом плане намного интереснее. Ну а рисунок... действительно, тут уже всё субъективно.
     
  17. На крупных портретах не дисторсия играет роль, а перспективные искажения.Естественно со 135мм будет лучше, чем с 85 и тем более 50мм;)
     
  18. Зато в дальнем поле эта элька по резкости такая сливная, что ей одной не обойтись — надо ещё одно стекло на 50мм иметь. Она просто не предназначена для этого.
     
  19. понятно. Не знал о такой особенности ночной съемки.
     
  20. #460 1 июл 2013 в 20:12 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2013
    Ну, как показала жизнь, если разговор о Сигме 85 и Кэнон 135, первая все равно выигрывает. Кэнон 135 прилично расширяет лица.
    Так что надеюсь, что на Цайссе дисторсия будет прибранной.) Портретные сэмплы с Сигмы 35 с ее 1% дисторсии довольно хороши (для 35мм, само собой). :)
     

Поделиться этой страницей