1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Little_boo, 20 фев 2013.

?

Будете ли вы покупать новый Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM? (с учетом цены ~1500$)

  1. Конечно, куплю!

    80 голосов
    10,3%
  2. Куплю, если будет достойная картинка

    151 голосов
    19,4%
  3. Куплю, только если подешевеет до 1000$

    232 голосов
    29,8%
  4. Не куплю!

    315 голосов
    40,5%
  1. Во первых просто ради теста оптических свойств. Во вторых, мы переходим в иную сферу обсуждений - о том почему за реализмом последовал импрессионизм, а потом все вылилось в абстракционизм и т.д. Я часто фоткаю такое:

    http://500px.com/photo/26882165

    Это фото понравилось людям, его даже купили. Но я думаю, что обсуждение тенденций в изобразительном искусстве все таки должно быть не тут. Ветка то про другую тематику. Объектив инструмент, как кисть для художника. Вы рисуете реализм, я что то другое. У меня к Вам претензий нет). Мне нужен инструмент получше чем наш полтос старый. Хотя повторюсь, при цене такой за Цейсс (я не говорю что она завышена, рано еще), я смогу потратить эту сумму эффективнее на что то другое.
     
  2. Да какая же это замена? Вместо доступного полтиника дорогущая линза! Какому количеству фотолюбителей он будет по карману? Это нормальный путь развития фотосистемы или ее медленное сворачивание? Да масса пользователей предпочтут сигму или б/у сони/минольта, если нынешний полтинник "заменят" таким способом. Я, несмотря на наличие средств, даже не рассматриваю вероятность приобретения этого цейсса. Не нужен он за такие деньги. Балоство для эстетов или тех, кто берет на попробовать и продать, либо зарабатывающих фотографией. Не верится в исключительность его оптических качеств, а тем более возможность заменить собой самый доступный, востребованный и распространенный из ФФ-фиксов. Допустим, это моя проблема восприятия. Но реальной заменой может быть только системный объектив 50/1.4 с ценой никак не выше 700 у.е. Думаю, что я еще и накинул лишнего. Иначе само позиционирование продукта, как элемента фотосистемы, отражает заявку на некую "элитарность" да еще при пока еще недостаточной возможности серьезной конкуренции "обычным" производителям зеркалок КиН.
     
  3. #223 24 мар 2013 в 00:31 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    1. Для бюджета есть 50/1.8. Для кропа. Он реально лучше. Если учесть кроп фактор - 35/1.8. Прекрасное боке и резкость при минимальной цене.
    2. За эти деньги я тоже не куплю, если разве что произойдет то что произошло с RX1 (читайте ниже). Если будет прорыв в плане боке... я призадумаюсь.
    3. Сигма - хорошая альтернатива.
    4. Вторичных полтосов на рынке навалом. Как Минольт, так уже и Сони.
    5. В целом - согласен - не верится в его исключительность. Как я и писал ранее, логичнее создать полтос с максимальным разрешаловом, который представители DPREVIEW будут цеплять на очередную 32/48/64 мегапиксельную тушку и фоткать миры. Результаты будут доступны миллионам, миллионы будут покупать Сони. Логичный маркетинговый ход.

    Мои мысли по поводу нового полтоса пересекаются с тем, что недавно RX1 показала себя лучше по многим параметрам чем тушка Ляйки + объектив от Ляйки. Стоит в разы дешевле. Если... ЕСЛИ! Сони выбрала этот путь, потеснить зажравшуюся Ляйку - то следует ожидать сильных перемен не столько в резкости, сколько в боке. По сути все современные недальномерные полтосы - это игрушечные поделки и с боке Ляйки их не сравнить никак. Разные вселенные. Возможно Сони своим байонетом Е метит в нишу Ляйки.
     
  4. А что разве CZ полтос это замена sal 50/1.4? Или я пропустил что-то?
     
  5. Ну в оптическом смысле, надеюсь что да.

    В финансовом - нет конечно. Хотя ИМХО лучше кроп тушка + SAL35/1.8 чем ФФ + SAL50/1.4. Намного дешевле выйдет и качественнее. Так что полтос нынешний может остаться не при делах.
     
  6. А по мне как с полтосами у нас все отлично, выбирай не хочу: макрик, минолта 50/1.4, 50/1.4, sal 50/1.8, 50/1.4, CZ полтос, сигмаполтос. На любой вкус, цвет и деньги. :) Что переживать?
     
  7. #227 24 мар 2013 в 06:21 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    МАКРО 50/2.8 - весьма резок и хорош. Устарел в плане конструкции (хобот и отсутствие мотора), влаго и пылезащиты, он реально очень резкий. Один из самых резких в системе. Но есть болезнь у него, жесткий блик в виде гайки, появляющийся при определенных условиях. На сколько знаю, реинкарнация в Сони - не решила проблему.

    Про Минольту/Сони полтос уже писал. Добавлю субъективное - плохо он держит просветы через листву. Какой то трэш обычно получается, грубый, неотесанный.

    SAL 50/1.8 - отличный объектив. Можно было бы и дороже продавать если бы конструктив сделали бы приятнее. Очень приятное боке. С портретным уклоном, при этом, как ни странно, весьма резкий.

    Сигма - очень хороша. Логично бы увидеть чтобы Цейсс был лучше Сигмы. Но вот слабо верится, что он будет на столько же лучше на сколько и дороже.

    Лично я жду новый цейссополтос с огромным интересом. Потому что не совсем понятно, что собираются сотворить. Коль уж он не Дистагон, значит упор не на резкость?

    П.С. Вы очень верно прицепили в тему 50/2.8 МАКРО. Наш обычный полтос весьма резок уже с /2.2. Пардон, кто пользуется этой диафрагмой? В студии фоткают на /5.6 и больше. Боке в студии до одного места. Макрополтос лучше сгодится для студии. Тем кто на кропе - 35/1.8 - намного лучше. И резче и боке получше. В чем применение обычного полтоса? ИМХО - я бы черную метку бы вручил нашему полтосу. Он изжил себя. Его низложат. Нет у него шансов выжить.
     
  8. По моему, вполне нормальная цена. Не в том смысле, что она мне по карману, скажем, и я завтра пойду и куплю, а в том, что топовые линзы во всех системах стоят немало. На недорого есть 50/1.4, который опять-таки вполне сравним с аналогами в других системах по цене и качеству.
     
  9. Сообщение от Urr
    Да какая же это замена? Вместо доступного полтиника дорогущая линза! Какому количеству фотолюбителей он будет по карману?

    Я считаю что это правильная замена.Обычному любителю и фф тушка будет очень дорога,а для кропа есть отличное стекло сони 50 1,8. Соотношение цена качество-просто замечательное.
     
  10. Соглашусь с Urr. Элитный полтос - это, конечно, хорошо, но апгрейд обычного 50 1.4 нужен больше. Немного повысить равномерность распределения резкости на открытых + быстрый SSM мотор и гуманный ценник. А то с текущим полтосом уверенно работает только центральный крест, боковые попадают уже в "мыло" и работают неуверенно.
     
  11. Виноват фотограф, снимающий фонарь через оконное стекло и пытающийся таким образом оценить оптические свойства объектива.
     
  12. Ну если у сони нородного ФФ не будет, то апгрейда 50/1,4 да и других бюджетных ФФ объективов не будет. А так "элитный " А99 и линейка элитных цейсов. Новый полтинник -недостающее звено.
     
  13. #233 24 мар 2013 в 14:07 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    В нашей системе есть объективы которые намного лучше справляются с этой задачей чем полтос. Так что виноват полтос. Если Вы не умеете по бликам в дефокусе оценивать свойства объектива - это не моя вина. Дабы не захламлять ветку повторными разъяснениями: http://sony-club.ru/showthread.php?t=63681&p=995300&viewfull=1#post995300

    А Вы наверное оцениваете оптические свойства объектива, фотографируя миры? А в жизни фотографируете кирпичные стены? :)
     
  14. Это неважно, что Вы фотографируете обычно. Вы сняли нечто через стекло и говорите о каких-то свойствах объектива. Вы ввели ещё один оптический элемент потрясающей нестабильности в оптическую схему сюжета и говорите об объективе? Да его влияние в этом сюжете близко к 5 %! Это просто неграмотность, а не особенности объектива.

    Мои фотографии в подписи. Кирпичные стены тоже иногда случаются.
     
  15. Еще раз Вам скажу, в системе нашей, полно объективов которые в данных условиях (с этим самым "элементом потрясающей нестабильности") справляются ЛУЧШЕ.

    И я предпочитаю использовать тот объектив который справляется с этим намного лучше (например 35/1.8 или 50/1.8), а не восхвалять устаревший, ничем особым не примечательный объектив. Вы находите нынешний полтос удачным? Вас не затруднит перечислить его положительные стороны? Чем он лучше аналогов? Он лучше Сигмополтоса? Принципиально лучше аналога от К и Н? Зачем же Вы выгораживаете его?
     
  16. Возможно стоило привести рядом парные кадры, чтобы все смогли оценить разницу наглядно?
     
  17. С чего начать? Да, слышал, что при определенных условиях съемки у Minolta/Sony 50 f-2,8 macro появляется ни весть откуда Болт. Но за три года владения Минольтой и после того, как ее умыкнули, за четыре года владения аналогичной Сонькой, ничего подобного в глаза не видел. Правда, специально за приведениями не гонялся. В остальном классная линза, из всего того, что у меня сейчас есть - самая любимая.
    Что касается линзы Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM,то цена на нее не завышена, посмотрите на элитную оптику от Кенон и Никон. Такое стекло для проф. применения просто обязяно быть в системе. Для любителей есть оптика подешевле, и выбор есть. Как здесь уже упоминалось, Sony 50 f-1,4 не лучше и не хуже аналогичных стекол от прямых конкурентов. Прийдет время, и ее заменят.
    Фотокамера А99 не элитная и не профессиональная, и цена на нее, как и должно буть - любительская. Эта камера своих денег стоит. Судя по выпускаемой продукции, Sony пока в проф. сектор не лезет, и это не смотря на то, что ее камеры как минимум не хуже, и уж точно технологичнее чем у конкурентов. Да, народной FF, которую можно было бы на сдачу купить, у Соньки пока нет. Прийдет время - выпустят, если будет необходимость. Возможно, что для этих целей лучше подойдет серия NEX.
     
  18. #238 24 мар 2013 в 18:51 | FF Всё о Sony Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
    Да и желательно на ФФ.....

    Aprelsky. Если А99, на ваш вгляд, камерая любительская, то и оптика на ФФ нужна любителькая. Нужно обновление 50/1,4 и других бюджетных. Ведь на кропе сдвижки есть. По ФФ время работает пока против сони.
     
  19. т.е. для улучшения картинки всё же лучше откропить? :)
     
  20. А я всегда думал, что любая камера, имеющая FF сенсор, скорость затвора 1/8000с и возможность смены объективов, по определению является профессиональной...:( Значит я дико ошибался???:cray:
     

Поделиться этой страницей